В Рай или Ад?

62 2 0
                                    

- Тебя куда?
Я ехал с работы на автобусе - день сегодня был сложный, я весь вымотался. Автобус на удивление пустой, только какая-то девушка на переднем сидении. Я вставляю наушники с музыкой - ехать далеко, живу-то за городом.
Странная эта девушка - волосы чёрные, глаза чёрные, кожа бледная. На ней тёмный плащ с капюшоном, высокие сапоги.
Водитель что-то сказал, но из-за музыки я услышал только что-то типа «неисправность». Ясно, опять поломались, у них частенько такое бывает.
Водитель вышел с инструментами, я и девушка остались одни. Чтобы не оставаться в неловком молчании, я спросил:
- Как вас зовут?
Подумал, сейчас будет «А вам зачем?», но девушка спокойно ответила:
- Ада.
- Вам это имя очень подходит, вы вся такая темная, таинственная...
- Спасибо.
Вдруг у неё в кармане заиграла музыка: скрипка и пианино, так печально и жалостливо.
- У вас, кажется, телефон звонит.
- Я знаю. Наверное, опять спрашивать, кого в рай, кого в ад.
- Что, простите?
Мне показалось или она действительно?..
- Я говорю, наверное, опять спрашивать, кого в рай, кого в ад.
Увидев мой недоумённый взгляд, девушка сказала:
- Иди сюда, покажу.
Я подошёл. Ада достала из кармана нечто, напоминающее планшет.
- Смотри сюда.
На экране появилась девочка 7-8 лет, похожая на ангела. Под фото появились кнопки: «рай» и «ад».
Спутница без раздумия нажала на "ад".
- Ты что?! Она же ангелочек!
- Важно не то, как она выглядит. До своей смерти она не верила в мистику, в силу тьмы, не верила ни во что. В аду она узнает, узнает обо всём, во что не верила.
- Девочка умерла? - ошарашенно спросил я.
Ада улыбнулась и промолвила:
- Конечно. Я это люблю. Но знаешь, с этим работы слишком много. Каждого покойника распределить. Работы полно.
Да как она может говорить об этом, как об обычных вещах?! Как она смеет?!
Девушка продолжала:
- Смотри ещё!
На экране появился мальчик лет 14 с угольно чёрными волосами и зелёными глазами.
- Ну этого в ад, - решительно сказал я.
- Неверно. - спутница, видимо, была рада, что я не угадал. - Он отправляется в рай. При жизни он верил во тьму, в её силу. Он отправляется в рай.
Меня трясло. Как так? Неужели всё из-за этого?
Ада возмущённо проговорила:
- Ну скоро мы поедем? Мне нужно на кладбище!
- А тебе зачем?
- Я там живу, - без тени улыбки ответила она.
Боже, Боже, Боже! Спасите меня!!! Куда я попал?
Тут планшет Ады снова замигал.
- Ой смотри, это твоё фото! А тебя куда, в рай или в ад?

Сборник страшилок...Место, где живут истории. Откройте их для себя