Я недавно переехала в Петербург, живу у своего парня, Игоря. Сразу говорю - я не робкого десятка, рукопашкой занимаюсь, железо иногда тягаю, с друзьями-фанатами на стадион хожу, в разных переделках бывала. В чертовщину не верю, то есть не верила до недавних пор...
Пару дней назад вечером встретились с любимым после работы, немного прогулялись и пошли домой. Сели чаевничать, тут на кухню пришёл его брат Илья, мама их в ночную смену работала. Сидим мы, значит, смеемся, плюшками балуемся. Решили перед сном кино посмотреть, выбрали комедию, ну и засели перед монитором.
Фильм закончился, все уже спать понемногу захотели, решили ложиться. Илья, пожелав нам спокойной ночи, ушёл в свою комнату. Тут нужно сделать пояснение - комната брата находится рядом с нашей, но окна нашей комнаты выходят на длинную сторону дома, а окна Ильи расположены на торце здания. От наших окон метра за полтора растут огромные березы. Мы, недолго думая, расстелили кровать и упали спать, ибо на следующий день нужно было на работу - и мне, и ему. Как только мы начали засыпать, мне послышался странный шум со стороны окна. Игорь сквозь сон сказал что-то насчет шаловливых берез и начал похрапывать. Я, в свою очередь, тоже решила поскорее заснуть, но не тут-то было... Что-то продолжало шуршать о москитную сетку (коими снабжаются почти все стеклопакеты), но ко всему этому шороху добавилось какое-то поскрипывание и попискивание. В комнате почему-то стало прохладно. Поминая матом эти самые шаловливые березки, я перелезла через любимого (сплю принципиально около стенки), включила светильник, чтобы не будить Игоря, и, потирая глаза, не привыкшие к свету, пошла к окну, тихо матерясь и спотыкаясь о кота, который почему то кряхтел (кот у нас не мяукает, а «скрипит» или «кряхтит» - не знаю, как обозвать этот звук) и путался в ногах. Подойдя ближе к окну, я остолбенела - за окном шалили вовсе не березки. На меня смотрело что-то, похожее на человека - что-то бледное, с темными кругами под глазами. Сами же глаза были почти бесцветные, с большим зрачком. Своими длинными пальцами оно скребло по сетке и тоненько пищало. Я не могу точно сказать, что оно говорило, запомнила только отдельные слова: «дай», «пришел», «где»... Наверное, я не смогу в полной мере описать происходвишее: меня затрясло, волосы не то что на голове, а повсюду на теле встали дыбом - ощущение было, что меня окатили ледяной водой. Я хотела заорать, но крика не получилось, вместо этого я подскочила к окну и одним махом захлопнула его и повернула ручку. Потом, прихватив кота, запрыгнула на кровать и потрясла любимого. Когда Игорь открыл глаза, он не понял, чего мы с котом от него вообще хотим: я сидела и обнимала кряхтящего кота, сама уже не дышала, а свистела (я астматик). Услышав мой свист, он моментально проснулся и рванул к столу, на котором мой ингалятор лежал. К нашей с котом вящей радости, столик стоял аккурат возле окна. Игорь узрел эту неведомую тварь в окне и залетел на кровать одним прыжком, почему-то дал мне ингалятор, но забрал кота. В панике уже были все трое.