Был конец осени. Не жарко не холодно, по всюду упавшие листья с деревьев. В парке было людно. Было много гуляющим в этот осенний день. Студент московского вуза, сидел на лавочке и судорожно поедая гамбургер и запивая его кока-колой что-то читал. Это была старая книга, с обложной из кожи, в которой было описание оживление трупов. Студент Саша, был очень хорошим мальчиком. Никогда не хулиганил, учился на отлично и уже заканчивал с отличием институт, как вдруг в метро к нему подошел старик и отдал эту самую книгу. Поначалу Саша хотел выкинуть и даже не начинать её читать, но случилось несчастье. Когда он приехал домой, в тот же день, у него умерла его подруга. В горе он напился и открыл книгу. После того как он прочитал что это - практика оживления людей из мертвых, он очень увлекся чтением.
В книге говорилось что нет ничего сложного, нужно только верить что всё получится. Саша был на столько вдохновлен данным написанным текстом, что забыл про учебу и уже пятый день не отрывая из рук книгу читал каждую страницу, с таким усердием, как будто зубрил математику перед экзаменом. Каждые строки ему давались с большим трудом, шрифт кое где был потёрт, замазан кровью, а где-то вообще не было кусков текста. Сашу не удивляло, что написанное очень будоражит его мозг, всегда после каждого предложения у него всплывали картинки, как он воскрешает свою подругу, как они счастливы и рады что снова вместе.
Для того чтобы воскресить мертвого человека, нужно было сделать много предварительной работы. Первое что нужно было сделать это поместить труп в холодное помещение и положить его на голую землю лицом вниз. Потом нужно выло смешать несколько химических препаратов, сварить их, добавить свежую кровь женщины и мужчины и поместить данный раствор в стеклянную банку. У головы воскрешающего человека. Далее следовало безумие, нужно было освежевать трех человек и разместить их в виде треугольника вокруг воскрешаемого. После этого всего, нужно было вылить химикаты на тело и вставь у изголовья произнести текст. При этом ритуале должны были гореть человеческие кости в железной бочки, которая должна была стоять около ног тела для воскрешения.
У Саши не было не чувство страха, не было не жалости к людям, которых он будет убивать и резать на куски. Было только беспокойство, что когда он всё это сделает, не потерпит ли он неудачу. Так как книги книгами, а реальность может быть иной. В черную магию Саша не верил, к Вуду относился как к сказке. Но почему-то в этот текст верил и больше того знал что всё будет хорошо и ритуал вернет к жизни его любовь, его надежду, его счастье.