Chapter 3

1.1K 39 2
                                    

Когда Винсент выносил девушку из воды, парни уже сидели на берегу подкидывая палочки в костер. Только когда Винни с Вивиан на руках окончательно вышел на берег, Джованни подбежал к ним.
- Вивиан! Что случилось? - он помог девушке устоять на ногах и укутал в полотенце.
Ответа не последовало.
- я.. - голос предательски вздрогнул. Видимо это было последней каплей. На ее голубых глазах навернулись слезы. Она прижалась к брату.
- Вивиан?..
- я думаю она просто испугалась. - парень хлопнул Джованни по плечу и пошел к Нику, который обеспокоенно следил за друзьями.
Девушка оторвалась от плеча брата.
- я пойду переоденусь в машине. - все еще шмыгая носом она собрала вещи и направилась к внедорожнику. Его окна были затонированы, поэтому можно было не переживать, что кто-то на этом безлюдном пляже может ее увидеть.
Снимая мокрый купальник она будто бы заново тонула, тонула в мяслях и отчаянии, а если бы Хакер не успел? Закончив с переодеванием она вышла, оставив за собой вопросительные взгляды. Ноги вновь привели ее к воде, на этот раз, она не подходила близко, лишь издалека разглядывала темные круги. Сделав шаг ближе она услышала шаги за собой.
- ты больная Девора, больная на всю свою голову. - парень посмотрел ей в лицо, но увидя в ее глазах страх смягчился.
Сердце девушки забилось новым ритмом, оставляя все звуки на заднем фоне. Сердцебиение отдавалось эхом в ушах. Она уставилась на него своими большими голубыми глазами. Спустя бесконечную минуту она опомнилась. Парень стоял в шаге от нее засунув руки в карманы, в его взгляде было безразличие, он лишь еще раз окинул взглядом девушку и направился к машине.
Вивиан последовала за ним, принимая его жест как приглашение.
- мы все. - наконец завершила Нэй и огляделась, вокруг стемнело, а на небо высыпались звезды. - можем ехать.
Всю дорогу в машине работал подогрев, но и от него не было настолько тепло чтобы согреться. Вивиан приходилось вжиматься в кресло, чтобы получить хоть какое-нибудь тепло. За окном показались знакомые улицы и девушку потянуло в сон, когда машина остановилась она не спеша вышла, окинула всех своим взглядом и кинула краткое "пока". Без лишних слов она скрылась за калиткой, а позже и из общего виду.
Вивиан направилась вверх по лестнице чтобы принять душ, захватив полотенце и пижаму, она скрылась за стеклянной дверью в ее комнате.
Засыпая, Вивиан размышляла... Винсент не выходил из ее головы еще очень долго, пока она наконец не уснула.

Следующее утро отличалось от других, проснуться пришлось не от солнечного света, падающего в комнату, а от раздирающей глотку боли. Говорить она не осмелилась, даже дышать было трудно. Лоб горел. Встать с кровати тоже оказалось не просто, неловко покачнувшись, девушка чуть не вписалась в стол. Ковылять до ванны босиком было крайне неприятно, ступни болели. Неловко развернувшись девушка задела рукой стакан с водой и тот упал на пол, вдребезги разлетевшись по комнате.
- Вивиан? У тебя все хорошо? - брат приоткрыл дверь пытаясь не нарушать личное пространство.
- я сейчас сдохну... - хныкала та, поднимая с полу осколки.
- оставь, иди умойся и ложись в кровать. - брат вытащил из ее рук стекляшки и подтолкнул в ванную.
Она переодевалась очень медленно, стараясь не задевать голову.
- ты дышишь как дракон... - заметил парень, когда Вивиан наконец добралась до кровати.
- тише... Джованни.. Говори тише... Голова раскалывается... - девушка зашипела закрывая уши.
- я принесу тебе лекарства. - брат вышел из комнаты оставляя Вивиан одну.
- за что мне эти мучения...
Снизу послышались приглушенные звуки, а позже шаги по лестнице. Парень вошел в комнату с коробкой таблеток в руках.
- так, засунь это... Туда куда надо... - Джованни протянул сестре градусник. - это, если будет высокая температура, это сироп от горла, это...
- Джованни... Я ничего не понимаю, помоги мне как мужчина и почитай уже этикетки на упаковке, если не хочешь отчитываться перед мамой, почему на заднем дворе свежевыкопанная земля.
- ладно, мы сделаем это! - он бодро подпрыгнул и принялся осматривать надписи. Градусник противно запищал.
- вырубай!... - блондинка схватилась за голову закрывая уши.
- ох... 38,7 думаю, ты умираешь.. - парень растерянно крутил градусник в руках.
- Джованни.. ты ужасен! Найди таблетки от понижения температуры!
- пытаюсь... Вот! - белая пилюля появилась на его руке. - запей водой.
- я не могу, горло... - жалостливо протянула та.
- тогда... Сироп от кашля, открывай рот. - сказал парень протягивая ложку с зеленой жидкостью.
- фу, мерзость.. - блонди скривилась, но парень не придал этому значения.
- теперь это. - таблетка была засунута ей в рот.
После стакана воды последовал кашель. Девушка сьежилась на кровати.
- я сделаю тебе чай. - уверенно сказал брат и удалился из комнаты, оставив девушку наедине со своими мыслями.
Наблюдая за настенными часами она вдруг вспомнила о предыдущем дне. Перед глазами появился кучерявый, как только девушка попробовала закрыть глаза. Лишь сейчас она вспомнила, что так и не поблагодарила его.
Телефон оказался в трясущихся руках, зноб от температуры мешал нормально думать, но девушка все же смогла зайти в инстаграм и найти парня через подписки брата. Вивиан долго исправляла текст, пальцы все время попадали не по тем кнопкам, и наконец спустя 5 минут мучений в строке появился текст * Спасибо. * Нажав отправить, девушка вновь задумалась, кинув телефон на другой конец двуспальной кровати. А что если парень не так ее поймет, или еще хуже, проигнорирует или просто не увидит, или вообще забудет кто такая Вивиан.?..
Эти мысли крутились в голове отдаляя от реального мира.
- ау.... Вивиан... - сказал парень не громко, чтобы девушка вновь не страдала от громких звуков.
- а? что? - только сейчас блонди заметила поднос в руках брата. От чая исходил пар который уже с виду обжигал горло.
- пей, тебе принести что-то еще? - спросил Джованни накрывая сестру пледом.
- нет, спасибо, ты можешь идти в школу, только не забудь предупредить учителей. - с благодарностью ответила та, придвигая к себе ноутбук.
Только когда парень ушел, она включила сериал продолжая витать в облаках. Из мыслей вывел звон телефона. Ей ответили.
Она уставилась в телефон как ненормальная, прокручивая написанные слова в голове.
* пустяки, как самочувствие? *
В этот момент в голове прокрутился вопрос, говорил ли Джованни что-то или он спрашивал про моральное самочувствие после вчерашнего случая?
* умираю в кровати с температурой, все остальное в норме. *
* ох, паршиво, тебе что-нибудь привезти?*
* нет, спасибо, помучаю Джованни.*
От сообщений в глазах загорелись звездочки. Почему...?

Поставь чтобы я знала что вы прочитали главу;)

VBU [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя