Chapter 12

1K 45 1
                                    

Вечеринка продолжалась, а пронесенный алкоголь разливался по стаканам.
Вивиан сидела на полу в коридоре изучая свои колени, пока другие отрывались в зале. В темноте было сложно что-то разглядеть, поэтому когда ее вновь коснулась теплая рука она хотела вскрикнуть, но ей во время закрыли рот.
- почему ты сидишь здесь совершенно одна? - парень вытащил из кармана сигарету и закурил, даже не удасужившись открыть окно.
- не надо, мне не нравится эта вонь. - девушка скривила лицо и уткнулась носом в рукав толстовки.
- ты в этом уверенна?
- черт возьми... Ну почему все спрашивают о моей уверености? Нихрена я не уверенна! - выпалила та и замолчала покраснев.
- чтож... Ты чего-нибудь хочешь на данный момент? - Винсент кинул сигарету в сторону и повернулся к девушке лицом.
- мгм... - после долгой паузы она все же ответила.
- поделишься?
Девушка еще какое-то время сидела молча, пока не поняла что пялится на губы парня.
Она потянулась вперед, но тот отпрянул и положил руку на ее подбородок.
- ты... - начал тот, но блонди его перебила.
- заткнись. - она оперлась на руку и встала. Сверху было легче дотянуться, но он опять не позволил ей этого сделать.
- скажи чего ты хочешь, Вивиан. - уверенно сказал парень заглядывая в ее опущенные глаза.
- я... - она не могла сказать этого.
- скажи. - настаивал тот, цепляя ее руку.
- я хочу... - начала та, но вновь остановилась. Ей потребовались силы чтобы выговорить последующие слова. - хочу поцеловать тебя...
Парень потянул блонди за руку и та упала на его колени. Он схватил ее за щеку и потянулся, но девушка опередила его, впечатавшись в его губы.
Это было лучшее что она чувствовала на протяжении наверное всей своей жизни, хотелось делать это не переставая, утром, днем и вечером, отдыхать ночью и на утро опять проделывать тоже самое.
- боже... что я наделала?... - она встала с коленей парня и прикрыла лицо руками.
- ты точно больная... - парень обнял ее и прижал к себе. - ты поцеловала меня, это легально, Вивиан.
- ты лучший друг моего брата... Ты нравишься моей подруге... Ты.. - она не закончила. Парень заткнул ее своими губами не давая договорить.
- я нравлюсь тебе, это ведь правда? - он убрал волосы с ее лба.
- я... Да, нравишься.
- так в чем проблема?... - он опустил руку на ее щеку и уменьшил расстояние между их лицами.
- Винсент, это сложно, пожалуйста, дай мне разобраться со своими чувствами... - та смотрела в пол, и когда из ее глаз потекли слезы, она отошла от парня и убежала прочь.

***

Туалет на третьем этаже хранил много тайн, в том числе и слезы Деворы, падающие на холодный кафель.
- вот ты где... Я думал тебя... - взволнованный брат подошел ближе. - Вивиан, что случилось? - он сел рядом и убрал ее руки от лица.
- Винсент... Он... - начала девушка, но задыхаясь от истерики не смогла продолжить.
- что он сделал? Он тебя трогал? - на лице парня пронеслась злость.
- он... Он мне нравится, Джованни... - злость парня сначала сменилась удивлением, а потом еще какой-то эмоцией в перемешку с отчаянием.
- Вивиан...
- нет, я уверенна, я черт возьми уверенна на все те проценты, которые только возможны. У меня кружится голова когда я его вижу. Вертиго, вот что происходит!
- чувство головокружения не может быть тем, что ты чувствуешь.
- ты привык к тому, что я почти ничего не чувствую, ну так прими к сведению то, что это намного больше, чем я могу себе позволить!
- я думаю ты просто устала...
- нет! Я устала от того, что ты так сильно обесцениваешь меня! Он не только твой друг! Он также тот, кто нравится твоей сестре! И я хочу чтобы ты понял, что я тебе говорю!
- ладно... - он не хотел этого говорить, но сказал. - мы поговорим об этом когда приедем домой, и от психолога ты точно не отделаешься, твои руки... Несса рассказала мне...
- Несса.. Черт! Она же сказала что никому...
- я попросил ее, у тебя проблемы, Вивиан, и они намного больше чем ты можешь себе представить, всего раз в неделю.

- ладно, но при одном условии.
- каком?
- ты разрешишь мне общаться с ним.
Парень лишь кивнул и прижал сестру к себе, поглаживая по спине.
- хочешь оторваться как взрослая? - вдруг спросил Джованни.
- да.- шмыгая сказала та.
- мы идем играть в бутылочку, там сидит человек 40.
- ты разрешаешь?
- в пределах разумного, пошли.
***
На полу в спортивном зале уже образовался не маленький круг, по середине стеклянная бутылка от дешевого пива, и немного пьяная молодежь, со своими шутками и приколами.
- я первый. - где-то по правую руку девушки крикнул блондин и начал раскручивать бутылку. Носик выпал на какого-то парня и они страстно поцеловались в губы.
Блондинка наблюдала за всем с необыкновенной внимательностью, иногда поглядывая на Винсента, сидящего почти напротив нее.
Очередной парень покрутил бутылку и она выпала на Вивиан. Из толпы послышались удовлетворенные мычания. Блондинка не боялась, она смело подошла и притянула парня к себе, целуя. Это было крайне не приятно и когда она отстранилась, кучерявого уже не было в зале.
- куда делся Винни? - спросила блонди у рядом сидящей Нессы.
- вышел из зала. А что?
- пойду прогуляюсь. - на эти слова брюнетка ухмыльнулась, но упустила возможность сказать комментарий.
В коридоре как и прежде было пусто. Ей пришлось блуждать пока она не наткнулась на силуэт в дальнем конце.
- почему ты ушел? - аккуратно спросила та, садясь рядом с ним на подоконник.
- не твое дело... - грубо ответил тот.
- я не понимаю. - призналась та и откинула голову прижимаясь к стеклу.
- ты целовалась с другим парнем. - сказал кучерявый после долгого молчания.
- ты целовался с Валери. - в ответ сказала девушка, выдыхая горячий воздух через рот.
- до того как узнал, что я тебе нравлюсь.
- а ты не говорил что я нравлюсь тебе. - блондинка спрыгнула с подоконника и собиралась уйти.
- ты мне нравишься. - от этих слов сердце забилось с совсем иной скоростью, нежели прежде.
Он вернул ее на прежнее место, и встал между голых ног.
- ты не представляешь, как давно я хотел это сказать.
Блондинка не слушала, в ушах отдавало сердцебиение. Она впилась в губы парня захватывая пучки волос в свои руки.
Похоже, они оба этого ждали...

Поставь чтобы я знала что вы прочитали главу;)

VBU [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя