Chapter 10

944 38 0
                                    

В голове было пусто когда она проснулась. Единственное что напоминало о вчерашнем вечере так это новые публикации подруги в твиттере, и много сторис сообщая о своих новостях. Джованни слишком спокойно отнесся к тому, что блонди была как инопланетное существо. И совсем не удивился когда понял что руки сестры не удерживают ложку.
- соберись. - пропел тот своим низким голосом от чего послышалась хрипота.
- знаешь... я не пойду сегодня в школу. - твердо сказала девушка кидая ложку в тарелку с хлопьями. Стол покрылся белыми каплями молока.
- а вот это уже от тебя не зависит.
- почему же? - та выгнула бровь.
- потому что я теперь за главного и слушаться ты будешь меня. - пританцовывая сказал парень и потянулся за тряпкой чтобы вытереть столешницу.
- включил из себя взрослого? Ну и ладно, но ты не сможешь запретить мне идти на ночевку.
- и это я тоже смогу, если не пойдешь в школу.
- гори в аду. - девушка подняла указательный палец в направлении парня.
- и я тебя люблю, а теперь, в школу.
Девушка оставила на столе недоеденый завтрак и поплелась наверх чтобы переодеться в школьную форму. Если этот день она последний раз проживает как подруга Нэйли, то вечером она позволит себе надеть открытый топ и короткие пижамные шортики, и насрать что будет говорить Джованни, новая жизнь начинается.
- ты с ума сошла? Я не дам тебе сесть за руль! - Джованни разьяренно уставился на сестру.
- новая жизнь, помнишь? - с пафосом ответила девушка и села за водительское сидение.
- Вивиан, я серьезно. - парню пришлось сесть рядом, на пассажирское, чтобы не замерзнуть на холодном ноябрьском воздухе.
- я тоже, буду осторожна, но если ты начнешь кричать и молить о помощи, то я расскажу об этом всем.
- сучка. - выругался парень и тут же закрыл рот рукой.
- ну ты и зануда...
Машина понеслась по трассе с превышением скорости и старший Девора невольно вжимался в кресло.
- помедленнее. - тот сделал замечание, на что получил злостный взгляд.
Припарковаться у школы оказалось не так то просто, самые широкие места были заняты, поэтому пришлось попотеть чтобы нормально вылезти из машины не поцарапав двери.
- ты идёшь со мной, у нас совместный урок литературы. - Джованни схватил сестру за локоть и повел за собой в толпу, которая уже столпилась возле входа.
- литература.. Кому она вообще нужна? - этот вопрос она задала скорее себе, ведь он прозвучал слишком тихо.
- сядем вместе? - предложил парень.
- ага. - буркнула блонди и заняла последнюю парту.
- Нам нужно уйти раньше. Ты помнишь? - блонди толкнула брата и тот издал непрнятный звук, больше похожий на писк.
- помню, после этого урока. - после этих слов он продолжил перешептываться с Винни, который сидел спереди с Валери.
Весь урок они анализировали роман Джейн Остин. Девушка рассматривала свои руки и почти ничего не слушала, но некоторые факты из ее биографии все таки смогли ее заинтересовать.
Звонок прозвенел слишком тихо, либо Вивиан просто так показалось. Это не имело особого значения, главное было то, что сейчас им предстоит еще час добираться до международного аэропорта Сан-Франциско.

- в бардачке лежит кола. - Джованни пытался перекричать песни которые включила блонди.
- looking for a boyfriend? I see that! - пела она как можно громче, игнорируя брата.
- Вивиан! Кола!
- да слышу я! - крикнула та в ответ, и кинула в брата бутылкой. Тот успел ее словить, но машина чуть не выехала на встречную полосу из-за того, что Джованни выпустил руль.
- обратно веду я. - девушка уменьшила звук и немного испуганно посмотрела на брата.
- не спорю. - тот шокированно продолжал следить за дорогой уже не отвлекаясь на постороние звуки.
Аэропорт выглядел устрашающе, его размеры превышали стандарты, и это пугало.
- пока, Нэйли, прошу тебя, пиши мне... - блонди внимательно осмотрела подругу и крепко обняла.
- обязательно, не пропади тут без меня. - хоть никто и не видел, но Джованни закатил глаза, то, что его бесила Нэйли было не новостью, но сейчас он был счастлив что она наконец уедет.

Прощания были быстрыми и скомканными, видимо, так распорядилась судьба.
По началу, проважая подругу взглядом девушке было обидно и грустно что ее вот так оставили, но позже она осознала много вещей.
- я думала тебе нравится Нэйли. - ее фраза прервала музыку в машине и Джованни покрутил колесико громкости на минимум.
- нет. - слишком спокойно ответил парень смотря в окно. - она была надоедливой, еще с 14, когда лезла ко мне.
- она совершенно противоположна мне. - отвечая не на заданный вопрос подтвердила девушка.
- ты уже готова к вечеринке? - Джованни накрутил шнурок толстовки на палец отвлекая руки. - Вивиан, следи за дорогой.
Девушка засмотрелась на соседнюю машину, человек в ней показался ей очень знакомым.
- точно. Дорога. Да, я готова. - после своей фразы она ухмыльнулась представляя как будет расхаживать в коротких шортах. - я надену то, что захочу. Понял?
- мне это не нравится.
- значит понял. - завершила девушка и продолжила вести машину, уже подьезжая к знакомым районам.

Короткие шорты смотрелись на ней отлично, так же как и топ, но пришлось закрыть его свитшотом, брат протестовал.
- ну сколько можно? Поехали уже! - Джованни сидел на кровати сестры наблюдая за тем, как та красится.
- я готова, пошли.
Парень недоверчиво оглядел сестру и убедился в том, что ему не нравится как она выглядит. Пижамные шорты и свитер, несовместимые вещи...

Поставь чтобы я знала что вы прочитали главу;)

VBU [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя