Chapter 4

1K 42 4
                                    

За окном полил дождь. Он бил по окну с дикой силой от чего Вивиан проснулась. Потрогав свой лоб она убедилась что температура спала, но на долго ли? На телефоне высветилось время, осветив всю комнату ярким светом. Почти 4 утра. Пытаясь принять удобное положение, девушка опять вспомнила про Винсента, видимо все из-за того, что он ненароком обещал Нэйли свидание. Пальцы сами нашли его директ, она даже толком не понимала что пишет.
«Ты обещал Нэй свидание, так где же оно? »
Ответ последовал сразу, парень был в сети
« Вас устроит завтра вечером? Если мы сходим в парк?»
«Думаю стоит спрашивать не у меня, но так уж и быть, я передам Нэйли твое предложение»
«Почему не спишь?»
Спустя какое-то время телефон вновь остветил всю комнату.
«температура»
Просмотрев сообщение, парень вышел из сети. Голубые глаза девушки слипались от усталости, поэтому выключив звук, она отложила телефон экраном вниз и устроилась на подушке. Раздумывая под дробь дождя, она заснула...

Утро выдалось хреновым от слова «совсем». Джованни чуть не сорвал дверь с петель когда забегал в комнату.
- Вивиан, я в школу, тебе принести домашку?
- нет, спасибо. - сказала девушка не отрываясь от экрана ноутбука. - чего ты так лыбишься?
- э... ну... я.. - парень замялся пытаясь подобрать нужные слова.
- ты...
- я позвал девушку на свидание...
- ты что?! - Девора ошарашенно посмотрела на парня. - кто согласился с тобой пойти?
- Синтия. - неуверенно произнес парень садясь на край кровати сестры.
- Паркер? Синтия Паркер? - Вивиан приложила пальцы к вискам.
- да... - Джованни посмотрел на сестру недоверчивым взглядом.
- так, что ты ей пообещал, деньги? Машину? - блонди начала активно жестекулировать руками показывая свое недоумение.
- Вивиан, я просто спросил, а она сказала что подумает, сегодня утром она ответила что свободна вечером.
- хм...
- и вообще, я что, страшный? Посмотри на вещи с другой стороны, если бы я не был твоим братом, то ты бы задумалась. - парень приподнял одну бровь.
- может быть, в любом случае мне этого не понять. - Вивиан откинулась на подушки, перекидывая ногу на ногу.
- а что на счет тебя? Думаешь, я не видел как на тебя смотрит Винни? Вы что, тайком мутите? - Джованни посмотрел в глаза сестры, пытаясь разглядеть в них волнение.
- нет, он же нравится Нэйли... - смутившись ответила блондинка.
- Нэйли? Ты уверенна? Он нравится ей с прошлого лета? Не перегорело ли...
- нет. - перебила Вивиан принимая сидячее положение. - он все еще ей нравится. И... Я не хочу об этом говорить. Нэйли и Винни идут на свидание сегодня вечером, так что у них все налаживается.
- то свидание на которое Винни поспорил? - с ухмылкой спросил Джованни.
- не поспорил, это был повод позвать ее... - блонди заправила выпавшую прядь волос и нахмурилась. - ты собирался в школу, я тебя не держу.
После этих слов парень недовольно встал с кровати и попятился вперед, скрываясь за дверью.
Спустя час, на телефон Вивиан поступил звонок от подруги, та уже была в школе.
- Вивиан! Что мне надеть? - как только девушка приняла вызов, по ту сторону трубки послышались крики.
- не знаю, платье как вариант, либо юбку... - задумчиво ответила блондинка, параллельно смотря сериал.
- так, я выслала тебе 2 фото, ответь какое лучше.
Не отключаясь от звонка девушка зашла в соц-сеть, в углу уже висело сообщение от Нэйли.
- второе. - спустя минуту молчания Вивиан ответила.
- спасибо, пойду на урок.
Девушка продолжила смотреть сериал, лекарство от понижения температуры вот-вот должно было подействовать.
В голове снова эхом раздались слова «может перегорело?» быть такого не может! Нэйли по уши влюблена в этого парня и она ни за что и никогда не перегорела бы к нему чувствами.
За окном вновь полил ливень, отличная погода для горячего шоколада. Завернувшись в плед, девушка поплелась на кухню. Закипитив молоко, она достала порошок и насыпала в кружку, залила молоком и готово. Собираясь вернуться наверх, Вивиан услышала звон ключей.
На пороге появился Джованни, а с ним и Винни которые были полностью мокрыми.
- уф... Хорошенько вы намокли...
- поэтому ты делаешь для нас чай. Винни может воспользоваться твоей ванной? - Джованни положил мокрые книги на стол.
- да, конечно. - быстро ответила девушка и помчалась на кухню.
Оба парня ушли наверх переодеваться, а Вивиан пританцовывая разговаривала с подругой, которая волнительно обьясняла, как же она хочет увидеться с Хакером и то, как она этого боится, через телефон было слышно как колотится ее сердце.
- успокойся, не знаю как ты, но я уверенна, что все будет хорошо. - она соврала. Вивиан соврала.
- о боже... Ладно, я пойду, маме помогу.
Вивиан поднялась вверх по лестнице в свою комнату, нужно было принять лекарства.
В комнате стоял парень, держа в руках рамку с фотографией. Блонди не была против пока не поняла, какую именно рамку он держит.
- поставь ее на место. - грубо сказала та, и подошла ближе, чтобы выдернуть ее из рук.
- кто это? - безразлично спросил парень поднимая рамку выше, чтобы девушка не смогла ее достать.
- не твое дело, верни!
На крик сестры пришел Джованни.
- Винни, поставь рамку. - серьезно сказал парень.
- ладно. - фотография оказалась на прежнем месте.
- выметайтесь отсюда. Оба!
Джованни поманил за собой друга закрывая за собой дверь. Девушка села на кровать и уткнулась лицом в свои колени. Подавленность - вот как называеться то самое, чувство безвыходности...
***
В 9 вечера Вивиан получила сообщение от подруги.
«Все просто ужасно»
«Что произошло?»
«Я призналась ему в чувствах, а он сказал, что ему нравится другая»
Сердце неприятно сжалось от того, что подруга не в его вкусе и наверное от того... Нет, не важно.
«Я подозревала что так и будет...»
На этом все, больше сообщений не последовало. Этот день был прожит зря, может из-за того что девушка болела, а может, из-за тупого парня, который вьелся ей в голову...?

Поставь чтобы я знала что вы прочитали главу;)

VBU [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя