Chapter 7

1K 38 2
                                    

Весь урок прошел не совсем гладко. Я постоянно думала о парнях, а злобный учитель математики специально задавал слишком много вопросов.
- Девора, не отвлекайся. - повторял он раз за разом когда я уходила в свои мысли. Зачем парни это сделали я не понимала, но волновало лишь то, что их могли отстранить от занятий.
Мои мысли вновь прервали, но не мужской голос, а приглушенный звон из коридора.
Я подорвалась со стула и направилась к выходу. Подруга последовала за мной, хотя я не просила.
Не знаю куда я шла, я просто искала парней в коридоре, от чего сердце раз за разом сжималось.
- Вивиан. - сзади послышался родной голос. Я резко развернулась и прижалась к нему.
***
- как я за тебя испугалась... Ну вот зачем вы это сделали? - говорила девушка в свитер парню.
- успокойся, со мной все хорошо. - он провел пальцами по ее светлым шелковистым волосам.
- почему вы избивали Шона?
- он сказал много лишнего. - холодно ответил недавно пришедший Винни.
- это не дает вам права так делать! Что сказала директриса?
- мы объяснили ей ситуацию и она не отстранила нас. - начал Джованни.
- но могла. - подтвердил Винсент.
- какой у вас сейчас урок? - Нэй переключилась на другую тему. Она поближе подошла к Винни чтобы завладеть его вниманием.
- Английская литература. - подошли Ник и Джей.
- уф, сочувствую. - блондинка нервно поежилась.
По всей школе разнесся голос директрисы. Громкоговорители сначала настроили волну, а позже оттуда донесся голос.
- старшеклассники, все немедленно пройдите в зал.
- наверное это на счет пятницы. - предположил Винсент идущий по правую руку от блонди.
- разве это не старшеклассники организуют? - Вивиан поддерживала беседу.
- скорее всего она скажет правила.
На этом разговор был закончен. В зале уже толпилось множество учеников, поэтому девушке приходилось прижиматься то к брату, то к рядом стоящему парню. Из-за всей этой толкучки она невольно цеплялась руками за рядом проходящих людей. Однако коснуться горячей ладони она не ожидала. Подняв голову она увидела легкую улыбку на лице Винни, а сама неловко покраснела пряча взгляд в пол.
- здравствуйте ученики, у меня есть информация по поводу пятницы и нашего пижамного вечера. - одна из старшеклассниц говорила в микрофон. - вход в зал будет стоить 7$, приносите пижаму, спальный мешок и хорошее настроение, на мероприятие будут пускаться лишь ученики данного заведения, поэтому бэйджеки с собой будут необходимы. Я все.
После слов девушки по залу разнеслись одобряющие крики. Учеников отправили обратно в кабинеты.
- я так жду пятницы! - воскликнула девушка.
- да, я тоже. - скромно ответила Вивиан. Судя по количеству народа в зале, людей в пятницу будет очень много и это ее пугало.
- так, сегодня ведь среда? О боже... У меня нет подходящей пижамы... Вивиан! Ты меня слушаешь?
Нет, она не слушала, вся голова была забита тем прикосновением, а об одной лишь мысли в животе стягивало узел.
- да... Пижама... Тебе нужна пижама. - повторила та вновь уходя в себя.
- сходим в мол после уроков? - Нэйли начала тянуть девушку за руку.
- да, да, если Джованни отпустит. - ей совсем не хотелось никуда идти, но видимо придется.
Уроки пролетели быстро, и наконец настало время ланча. Вивиан думала сесть за стол в углу, где она сидела весь прошлый год, но она услышала свое имя. Брат звал ее из глубины столовой, стол за которым он сидел с компанией был в самом эпицентре событий.
- привет. - она обратилась к сидящим за столом.
- те кто не знают, это Вивиан. - парень показал пальцем на сестру. - Вивиан, это Брайс, Синтия, Джош, Несса, Валери, а остальных ты знаешь.
Рядом сидящая девушка протянула ей руку с длинными черными ногтями.
- - Несса, давно хотела познакомиться с тобой Ви, тебя ведь можно так называть? - она говорила шепотом, но достаточно быстро.
- да, мне тоже приятно, в каком ты классе? - спросила девушка закидываясь картошкой фри. Винни, который сидел в обнимку с Валери, наблюдал за действиями девушки. Нэйли сидела напротив Деворы и ты могла отчетливо видеть как подруга завистливым взглядом осматривает Валери.
Валери не была какой-то необычной, она была несмышленной, но зато красивой, с ней было не стыдно выходить на улицу, держаться за руки или целоваться возле шкафчиков на перемене, но она была всего лишь оболочкой, внутри была пустота, она всегда делала то, что ей говорили и она никогда не сопротивлялась.
Нэйли несколько раз поправила волосы, выпрямила спину, все ждала, когда Винсент посмотрит на нее и она успеет улыбнуться. Но вот, опять невезение, уже 5 раз, по счету Нэй, его взгляд падает на Вивиан, и это раздражало.
Она не злилась на подругу, но не скрывая завидовала. Вивиан же сидела молча слушая расказ Нессы, ей было интересно болтать с ней о моде.
- ты идешь в мол после уроков? - Джованни спросил достаточно тихо, чтобы никто не расслышал.
- да... - девушка перевела взгляд на брюнетку, а потом и на Нессу. - у тебя есть планы после уроков? - - Вивиан обратилась к рядом сидящей девушке.
- нет, я свободна.
На этом разговор был закончен. Несса пыталась разговорить Валери но видимо это слишком непостижимо.
- ребят, у нас осталось 15 минут до звонка.
- а у нас физра, нам еще переодеваться... - проныла Остин.
- у нас вообще-то тоже. - Остин старший насмешливо посмотрел на сестру. - не переживай, ты успеешь переодеться и за 5 минут.
- а у меня математика, так что я пожалуй пойду. Пока. - Несса махнула рукой и удалилась с подносом в руках. На ее место подсела Валери, расцепляя с Винни руки. Тот внимательно смотрел за каждым ее действием, будто бы в любой момент она могла убить.
- Вивион?
- Вивиан. - девушка поморщилась от такого дурацкого произношения. Валери и вправду была слишком пустой. Это было понятно по тому, как долго она продумывала свою речь в голове.
- вы с Нэйли идете на шоппинг? - спросила та своим писклявым голосочком.
- да. - блонди  старалась быть вежливой, но с каждой секундой старания пропадали.
- как классно, мы с Нессой тоже присоединимся. - ее пухлые губы были намазаны алым блеском.
Палец Вивиан потянулся к ее губам, и она приложила палец к верхней губе, проводя к подбородку.
- эй! Что ты делаешь?! - Валери резко отодвинулась и чуть не свернула поднос Винсента.
- у тебя волос был, но не переживай, я его уже убрала. - голубоглазая хитро улыбнулась.
- ты размазала мой блеск по лицу! - все еще возмущенно говорила та, привлекая к себе внимание не только друзей, но и остальных учеников.
- глупышка, я знаю. - после слов Вивиан она мимолетно посмотрела на Винни, у которого на лице проскачила ухмылка.
- идемте, тренер не ждет! - Ник отвлек всех от происшествия и поставив поднос в специальную зону, девочки с братьями отправились в сторону переодевалок.

Поставь чтобы я знала что вы прочитали главу;)

VBU [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя