В эти дни слишком много информации навалилось на ее светлую головку, Вивиан спала чутко, и любой шорох за окном заставлял ее вздрагивать и просыпаться. Уже завтра, или же сегодня (на часах 2.47) ей предстоит вернуться в школу, под косые взгляды одноклассников пройтись по коридору, смущаясь, как это было всегда.
Тихо встав еще за час до будильника, она поплелась в ванную, чтобы освежить усталый вид. Холодные капли воды отлично с этим справлялись. Девора чувствовала себя неуклюже, будто бы одолжила тело у человека, который страдал от лишнего веса. Тонкие запястья охватил браслет, такой же носил Джованни. Черная нитка с инициалом первой буквы имени брата.
Сушив волосы феном, Вивиан разбудила Джованни, спящего в соседней комнате, тот, по звукам доносящимся с лестницы, спускался вниз, вероятнее всего приготовить себе чашку кофе, вместо завтрака.
Аппетита не было, но поесть пришлось, брат не отпустил бы ее просто так, поэтому легче было смириться и прожевать овсянку, чем слушать долгие лекции о своем здоровье. Таблетки тоже пришлось запить водой, растворимые антибиотики облегчали самочувствие, но в то же время придавали усталость.
Рюкзак оказался на ее плече, когда она стояла на крыльце ожидая брата. На Вивиан висела черная юбка, а сверху рубашка, поверх которой был надет свитер без рукавов с эмблемой школы.
Старшая школа Даунфолс Хай показалась на горизонте, когда Джованни подьезжал к школе на своем спорткаре.
— готова? — спросил тот выходя.
— нет, я не готова. — честно ответила сестра и откинулась на спинку сидения.
— вставай, я провожу тебя до класса. Только нам придется подождать Винни и Джея.
— тогда я посижу здесь. — девушка вжалась в кресло и скрестила руки на груди дабы согреться.
— ладно, какой у тебя первый урок? — парень облокотился на дверь машины разглядывая проходящих учеников. Все девушки были одеты одинаково, в синии жилетки.
— математика... — после этих слов из блондинки вырвался душераздерающий стон.
— да ладно тебе, всего лишь примеры порешать. — отшутился Джованни.
По его взгляду можно было понять, что он увидел идущих знакомых, поэтому то выпрямился.
— привет. — парни обменялись рукопожатиями.
— привет крошка Вивиан. Останешься тут? — издевачным тоном спросил Джейден.
— заткнись. — недовольно ответила та и зарылась руками в своих волосах.
— пошлите уже, звонок через 5 минут. — начал Винни, но сразу же замолчал.
Брат с Джейденом рассмеялись.
— так не хочешь опоздать на урок?
— я пекусь о твоей сестре, не думаю чио мистер Стивенсон так просто пустит ее в кабинет после опаздания.
— и то верно.
Джованни перекинул рюкзак сестры на плечо и направился в сторону входа. Там уже столпилась масса учеников. Вивиан заметила как на нее глазели старшекласники. Это ее смущало, но она не подавала виду. Зайдя в здание они зашагали вперед, по самому центру коридора. Девушка была зажата между Винни и братом, которые часто останавливались, чтобы поздороваться со знакомыми и приятелями.
— о, Винни, это твоя новая сучка? — какой-то парень подошел к компании и вопросительно уставился на Вивиан.
— чувак, это сестренка моего друга. — Винни окинул взглядом девушку и вновь вернулся к парню.
— правда что-ли? Джованни, а она ничего... Одолжишь на вечер? — незнакомец пытался спровоцировать Девору, и у него это получилось. Через секунду к нему в нос прилетел кулак. Он отшатнулся, уже пытаясь нанести ответный удар, но его руку перехватил Хакер, и завел за спину, тем самым блокируя все его движения.
— еще раз скажешь про нее что-то плохое, то будешь пить воду из толчка, понял? — шипя сквозь зубы проговорил Джованни прямо ему в лицо.
— а если нет?
— а если нет, то я с радостью познакомлю тебя с подвалом в школе, никто не смеет ее трогать. — прямо в лицо незнакомцу проговорил Хакер, а потом его слюна столкнулась с щекой того парня.
— да понял я, понял...
Блонди окинула парней испуганным взглядом и Джованни взял ее за руку.
— идем, не обращай внимания.
Девушка поплелась за парнем под взгляды учеников все еще переваривая произошедшую ситуацию. На пороге в класс девушка забрала рюкзак у брата и ничего не сказав зашла в кабинет.На предпоследней парте уже сидела ее подруга, стуча ногтями по телефону.
— знаешь что? — начала Вивиан даже не поздаровавшись. — буквально 5 минут назад, в коридоре чуть не произошла драка, из-за того, что какой-то парень сказал Хакеру, что я его подстилка.
— ну нафиг! — брюнетка сказала это слишком громко, некоторые ученики повернули головы в сторону шума. — а что дальше? — чуть тише спросила та.
— Джованни влепил ему по носу. — задумчиво произнесла блондинка доставая тетрадь.
— вот это пипец... нет, я серьезно.
Из коридора послышались крики. Девушки одновременно переглянулись и выбежали из класса.
Из-за толпы учеников ничего не было видно, но по крикам доносящимся из толпы, девушка узнала голос брата.
— Джованни прекрати немедленно! — крикнукла та пробираясь через толпу. — остановись! — блондинка дернула его за локоть и парень обернулся.
Сзади послышались громкоие шаги.
— что вы здесь устроили?! — директор школы недовольно топнула своим каблуком.
— вы оба. — она указала пальцем на Винни и Джованни. — ко мне в кабинет живо! А ты... — она обратилась к тому незнакомому парню. — Шон, к медсестре.
Его зовут Шон. Это он посмел назвать Вивиан девочкой легкого поведения...
— черт, Джованни. — блондинка обратилась к брату. — ну вот обьясни мне, зачем...?
— иди в класс.
— я хочу пойти с тобой, пожалуйста.
— в класс, живо. — без каких либо эмоций ответил тот и поплелся за женщиной вместе с Хакером.
Прозвенел звонок и в коридоре почти не осталось учеников.
— Вивиан, ты идешь? — классный руководитель уже собирался закрыть дверь, но девушка не дала ему это сделать, пройдя в класс. Ее мучала совесть. Все это произошло из-за нее...***
Поставь ✨ чтобы я знала что вы прочитали главу;)
Привет, хотела бы узнать ваше мнение на счет истории, узнать ответы на некоторые вопросы от вас было бы очень супер-пупер. Не слишком ли много экшена? Понятно ли описание персонажей, строиться ли у вас их образ в голове? Если у вас есть какие-то вопросы, то с радостью на них отвечу, жду;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VBU [V.H]
FanfictionДорогой читатель, хочу сразу же предупредить тебя, у истории открытый финал, фанфик будет дописываться летом 2023 года, поэтому его нельзя считать законченым:)