Chapter 5

1K 39 2
                                    

В тот же вечер Нэй приехала к Вивиан.
- обьясни мне, что все таки произошло. - девушка пыталась понять, почему Нэйли сидящая у нее на кровати, не перестает лить слезы.
- я... - начала мямлить та, но Вивиан ее остановила.
- успокойся, иди умойся, я сделаю нам какао. - блонди поднялась с кровати и немного покачнулась, температура держалась на 37, но усталость и головокружение все равно присутствовали.
Спускаясь по лестнице она поняла, что в доме они одни, хотя еще пол часа назад, на диване сидел Джованни и делал какой-то проект.
Уже поднимаясь наверх, она чуть не упала, но виной была не температура, а провод от зарядки Джованни.
- вот, держи. - девушка вернулась на кровать и заняла свое место. - а теперь, рассказывай.
- мы поехали в парк на его машине, много болтали, мне даже показалось, что ему было со мной весело, и когда мы сидели возле озера я посмотрела на него и сказала, что он мне нравится, а в ответ он безразлично рассмеялся, сказал, что он меня не достоин и то, что ему нравится другая. Когда я спросила, зачем тогда он звал меня на свидание, он ответил, что Ник его уговорил, и то что у нас ничего бы не вышло, потому что он дружит с моим братом... - Нэйли отпила глоток из кружки и похлопала ресницами, чтобы слезы не потекли вновь.
- ну... причина не в тебе, а в нем, разве это плохо? - Вивиан пыталась подбодрить подругу, но она явно была рождена с другой целью.
- я больше никого не буду любить. - девушка встала с кровати. - спасибо за какао Вивиан, поеду домой, домашки куча.
Дверь захлопнулась еще перед тем, как девушка попыталась что-то сказать.
По комнате пронеслась тишина, за окном уже стемнело, и силуэт мебели отражался в окне.
Блонди подошла к окну рассматривая улицу.
На крыльце стояли Джованни, Винни и Ник, Нэй видимо ждала их в машине, Вивиан и представить не могла, как подавленно и растерянно чувствовала себя подруга на данный момент, смотря на парня который так легко разбил ей сердце.
Через секунду девушка уже была замечена, все 3 пары взглядов устремились на нее. Она резко отошла от окна и решила спуститься вниз, чтобы поздороваться. Пришлось натянуть первое попавшееся худи, чтобы не заболеть еще больше. Пижамные штаны под ним выглядели нелепо, но это не было основной причиной почему она так не хотела выходить.
Уже подходя к входной двери она задумалась, но все таки дернула за ручку.
Три головы одновременно повернулись в ее сторону немного сбивая с толку.
- привет. - с легкой улыбкой сказала Вивиан подходя ближе к брату.
- привет Девора, как самочувствие? - спросил Ник крутя в пальцах ключи от машины.
- в порядке.
- ты замерзнешь, может стоит пойти внутрь? - обеспокоенно спросил брат.
- я в порядке. - настойчиво повторила девушка.
- кстати, Вивиан, Джованни рассказал тебе про вечеринку? - диалог продолжил Остин.
- вечеринку? - блонди уставилась на брата, который ударил себя по лбу.
- Ник! Я же просил не говорить!
- да ладно тебе, она должна знать. - с ухмылкой ответил Винни и посмотрел на блондинку. - вечеринка в школьном зале, а если быть точнее, ночевка.
- Джованни почему ты не сказал? - сестра дернула брата за руку.
- потому что ты туда не пойдешь. - строго ответил парень.
- почему нет?..
- Джованни, не вредничай. - передразнил его Хакер, держа сигарету возле рта.
- Нэй пойдет, И Вивиан тоже. - заключил Ник.
- нет, не пойдет, она болеет, и врядли поправится к пятнице.
- поправлюсь, вот увидишь! - возбужденно протараторила блонди и потянула брата за руку. Из-за большой разницы в росте, парню пришлось нагнуться.
- а я, познакомлюсь с Синтией. - прошептала та ему на ухо.
- больше двух, говорят вслух. - недовольно буркнул Остин.
- я сказала всего одно слово. - с ухмылкой на губах ответила голубоглазая.
- ладно, мы поедем, нужно отвезти Нэй домой, иначе она уснет в машине. - констатировал Ник и потянулся к Джованни, чтобы попрощаться. Девушка молча наблюдала за этим, но была удивлена, когда Ник подошел и стиснул ее в мимолетном обьятии.
Джованни также попрощался с Винни, и когда тот отвернулся чтобы что-то сказать Нику, Винни подошел к девушке и также легко ее обнял.
- до пятницы Девора. - не громко произнес тот, прямо над ее ухом.
На момент она почувствовала его одеколон, она замерла уставившись на него, а потом посмотрела на машину, из-за тонированных окон ничего не было видно, но она точно была уверенна, что все это видела Нэйли.
После того как внедорожник уехал, Вивиан осталась наедине с братом, и тишина между ними была слишком напряженной.
- я могу спросить? - начала та.
- ты уже спрашиваешь.
- почему нет? Я уверенна что дело не в моем самочувствии. - девушка села на диван в гостиной откидывая голову назад.
- ладно.
Блондинка устроилась поудобнее, чтобы слушать.
- когда я был в 10-ом классе, на одной из таких ночевок изнасиловали мою одноклассницу, это было ужасно, но самое ужасное, что это случилось не только с ней, так бывает каждый раз, но учителям видимо плевать, потому что ответственность за эти ночевки всегда берут 12-ти классники. А та девушка, она мне нравилась и мы встречались. И я знаю что это жутко, но мысль о том, что это может произойти с тобой, сводит меня к могиле.
- но, я буду всегда рядом с тобой.
- она тоже была рядом, но отлучилась в уборную на 10 минут, за это время может произойти что угодно.
- я буду предельно осторожно, клянусь.
- но если с тобой что-то случится, то...
- ничего не случится, вот и все.
Девушка поднялась с дивана и направилась в свою комнату.
- мы поцеловались. - Джованни сказал то ли себе, то ли сестре. Но говорил он это тихо, Вивиан еле расслышала.
- вау, это классно, может вы потусите в пятницу? - с ухмылкой на лице спросила девушка, держась за перила лестницы, хотя, скорее это был риторический вопрос.
- как прошло свидание Нэй?
- плохо, и я чувствую себя также. - призналась голубоглазая.
- почему же? - с удивлением спросил Джованни.
- Винни обнял меня, на крыльце, пять минут назад, и я уверенна что Нэй это видела.
- Вивиан, перестань уже думать о других, если тебе нравится Винни, ты не должн....
- он мне не нравится! - перебила блонди.
- это очень хорошо, но если бы он тебе нравился, Нэй должна была бы понять это.
- это еще почему? Почему хорошо?
- потому что я не хочу, чтобы моя сестра встречалась с моим лучшим другом, и он явно не тот, кто тебе нужен.
Этот разговор закончился прямо там, в гостиной. Засыпая, девушка обдумывала эти слова, всю информацию полученную за сегодня и все-все, что говорил ей Джованни.

Поставь чтобы я знала что вы прочитали главу;)

VBU [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя