Девушка сидела на скамейке ожидая пока подруга переоденется. Нэйли не торопилась, натягивала на себя легинсы попутно беседуя с одноклассницами.
Вивиан размышляла, если ей предстоит ночевать в спортзале с незнакомцами, то придется брать спортивные штаны и кофту, никакой пижамы, другим не нужно видеть ее тело. Телефон скорее всего сядет и все пустые розетки будут заняты, без павэрбанка она не проживет, стоило начать волноваться об играх, кто-то точно предложит поиграть в бутылочку, но она откажется, ей не нужны проблемы.
- Вивиан, пошли, звонок прозвенел. - Нэй потянула ее за руку и они вместе вышли из раздевалки, у входа в зал их уже ждал тренер и остальные ученики.
- все 5 кругов, позже разминка а дальше волейбол, вперед! - после звука свистка сначала побежали парни, а за ними, по пятам и девочки. Из-за значительной разницы в скорости, бегать было неудобно, парни поджимали сзади и Вивиан приходилось держаться близко к подруге, чтобы никто ее не снес.
- эй, красотка! Ты сейчас упадешь! Шнурки!
Девушка резко остановилась, от чего в нее врезались девочки бегущие сзади.
- Девора, ты чего?
- в порядке. - на автомате ответила та и отошла в сторону.
Он опять сделал то, чего не должен был. Нэй опять будет грустить, и в этом будет виновата Вивиан. Шнурки она завязала с пятой попытки и не решилась вернуться в строй. Где-то вдалеке она увидела обеспокоенный взгляд брата.
Разминка была вялой, кости будто сопротивлялись двигаться, а суставы не вращались.
- Играйте в кругу, сетку поставят только завтра! - распорядился тренер и оставил всех играть.
Из-за совмещения двух классов круг получился достаточно большим, но многие девочки не играли, отговариваясь. Вивиан и Нэй встали среди знакомых и ждали когда мяч прилетит в из сторону.
Задумчивость не мешала Деворе ловить мячи, но она не контролировала свою силу и чаще всего мяч улетал высоко, доставая до потолка.
- ты выглядишь неважно. - снова он.
- я в порядке. - процедила та сквозь зубы и посмотрела на подругу, та болтала не отвлекаясь поэтому их не видела.
- ты меня избегаешь? - парень поправил волосы и сделал шаг вперед.
- нет, тебе кажется. - девушка отошла в сторону.
- Вивиан, иди к нам! - Остин откликнула подругу подзывая к себе.
- что случилось? - Винсент не унимался.
- ничего, прошу не приближайся ко мне. - девушка знала почему сказала эту едкость ему в лицо. Она не хотела ранить чувства подруги, это было бы ужасно.
Парень лишь странно на нее посмотрел, ничего больше не сказав.
Урок закончился и можно было положить конец этим тупым переглядкам и разговорам.
- Джованни, закинь меня в мол. - садясь на пассажирское сидение попросила Виаиан.
- дорогая сестренка, я поеду с тобой, мы встречаемся там со всеми. - брат со спокойствием на лице выехал со стоянки и поехал в нужном направлении.
- со всеми? - переспросила блондинка.
- да, мы все вместе идем веселиться.
- а как же уроки? Я думала у тебя куча проектов...
- я все сделал пока ты болела, и к вечеру мы уже будем дома, не переживай. - после слов Джованни легче не стало.
Виван искренне надеялась больше не пересекаться с Хакером, ведь он точно потребует причину такого поведения.
Блонди было стыдно, она просто нагрубила ему, а все это из-за каких-то незначительных вещей. Но ведь подруга это важно...
Они приехали к самому большому тороговому центру в городе, и на входе уже стояли все, кроме Винсента и Валери, видимо они приедут вместе.
- ты тоже будешь покупать пижаму? - Несса подошла к блонди приветственно обнявшись.
- неа, я приду в спортивных штанах. - голубоглазая обняла девушку в ответ.
- я тоже, не виду смысла покупать что-то на один вечер.
Этим ей и нравилась Несса, они были слишком похожи, и это могло бы быть отличным началом для их дружбы.
В разговорах она не заметила как внезапно и не вовремя подошла Валери, Винни остался с парнями а вот девушка решила надолго не задерживаться.
- так, ну что, пошлите уже может? - она поправила волосы и не дожидаясь ответа остальных направилась вглубь здания за новой одеждой.
Уже стоя в примерочной с Нэй, девушка поняла насколько у Валери много одежды, на ее памяти она не видела ее в школе в одной и той же одежде больше одного раза.
- как тебе? - Нэйли стояла в розовой пижаме, шорты были достаточно короткими, а верх топа подчеркивала кружевная обводка.
- мне нравится, я думаю это то, что ты искала. - Вивиан не врала, ей нравилось то, что носила подруга, но чаще всего она выбирала что-то более закрытое, чем Нэй.
- возьму.
Это было утверждение. После этого блонди вышла из раздевалки. На глаза попалась Несса сидящая на пуфике.
- как успехи? - она оторвалась от телефона и посмотрела на девушку.
- Нэй наконец-то нашла то, что ей нужно.
- а тебе понравилось? - от такого вопроса Девора немного смутилась, но не затруднилась ответить. - это слишком открыто для меня, я бы себя и дома в таком комфортно не чуствовала бы.
- тебе нужно перестать бояться показать свое тело. Найди какие-ни будь короткие шорты на размер меньше и приди в них на ночевку. Почувствуешь себя взрослой.
- ну, даже не знаю.
- брось, я поборола все свои комплексы именно таким образом. - брюнетка не могла врать, но от ее слов уверенности не прибавилось.
- если бы не Джованни..
- ох, дорогая, Джованни тут не при чем, если ты и вправду хочешь прийти в открытой одежде, то ты придешь, даже не послушав своего брата.
- я подумаю над твоим предложением...
Расплатившись на кассе, девчонки двинули к выходу, там их уже ждали парни.
- как шоппинг? - брат прервал тишину в машине.
- нормально. Я хотела спросить. Могу ли я пойти на ночевку в коротких шортах? Несса сказала что это отличный способ побороть свои страхи и комплексы.
- мы это обсуждали Вивиан, и ты это прекрасно помнишь.
- тогда топ.
- что топ? - парень не понял и переспросил.
- я надену топ, спортивные штаны и короткий-короткий топ, мне все равно что ты скажешь, я все равно сделаю то, что захочу.
- ладно. - спокойно ответил парень и улыбнулся.
- ты не против? - девушка с подозрением уставилась на брата.
- нет, но ты не отойдешь от меня или парней ни на шаг, ты всегда будешь с кем-то.
- окс.Поставь ✨ чтобы я знала что вы прочитали главу;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VBU [V.H]
FanfictionДорогой читатель, хочу сразу же предупредить тебя, у истории открытый финал, фанфик будет дописываться летом 2023 года, поэтому его нельзя считать законченым:)