чать 1 |перед началом|.

350 17 1
                                    

(Если что так часть называется)

Т/и девушка, которой вот-вот должно было исполнится 14 лет. Родителей у неë не было зато был старший брат которому было 26 лет. Т/и и брат жили вместе, брат, так скажем, был опекуном.

(Я пожалуй буду обращаться к тебе как на ты)

Вот один из вечеров, вы вместе с братом сидели на кухне и ели ужин. Ты залипала на телефон в какую то игру, а брат листал ВК. Вдруг брату кто-то позвонил и он отошëл на балкон. Ты не особо обратила на это внимание, но когда брат опять пришëл на кухню он буд-то светился от счастья.

- Чо такое? - спросила ты братца.
- ДА ТЫ ПРИКИНЬ))) Мне только что позвонили с работы и сказали что я буду работать в другом районе, а там зарплата Воо~ - он размахнулся руками, визуально показывая сколько ему будут платить только за месяц. - По моему там около 100.000₽ в месяц)
- Нихуа..
- Это точно) Вот только есть одно.. - ты посмотрела на него так же продолжая есть. - Нам прийдëтся переехать..
- КХЕ.. - ты подавилась едой. - ЧËЭ? ДРУГОЙ РАЙОН - ЭТО НЕ ДАЛЕКО!!!
- НЕ ОРИ!! Я знаю.. Но от метро так идти довольно долго а автобусы едут только с 8:00 и 18:00. Это, если не ошибаюсь, на учëбу. А такси заказывать сейчас дорого.
- Мхг.... - произнесла ты злобно, и отвела взгляд в пол.
- Не расстраивайся. Ты после школы мошешь ехать к друзьям. Но только после того как ты сделаешь Дз. - этими словами, брат, не доев ужин ушëл в вашу комнату. Да вы жили в однушке, но вам и этого вполне хватало, + брат не интересовался никем, поэтому тебе было довольно комфортно.

Обдумывая слова брата ты быстро доела ужин, положила то что не доел брат в холодильник и пошла мыть тарелку с приборами. Всë дочистив ты посмотрела на календарь. 25 августа. Ещë немного осталось до учебного года... Ты должна была перейти в 8 класс. Уу.. Химия.. Но не суть про химию.

Ты решила пойти в душ, потому что завтра ты планировала рассказать друзьям что ты переезжаешь, тебе надо было только побольше узнать информации у брата.

Войдя в комнату брат сказал, что расскажет тебе всë подробнее только завтра, ты вздохнула с неким облегчением, осознавая что тебе не прийдëтся сегодня ещë напрягаться. Ты взяла чистые вещи и пошла в душ.

Помывшись, ты опять пошла в комнату, легла на верх двух яросной кровати и начала тупить в телефон заранее написав друзьям что ты собираешься им кое-что сказать.

Время 23:50.

Ты залипла в экране на полтора часа. Не плохо. Но ты чувствовала усталость, поэтому решила, что уже время засыпать.

Проснулась ты в 8:40, это довольно рано смотря на то что ты легла достаточно поздно. Немного повалявшись, ты спустилась вниз и посмотрела на "койку" брата. Он уже встал. Это довольно удивительно, ведь у него отпуск 3 недели и должен он был выйти только 30, ну ладно, пофиг. Причесав волосы ты пошла на кухню, встретив брста, который готовил яишенку, ты сразу стала его распрашивать о переезде. Он начал тебе рассказывать попутно уже кладя (я не знаю как) готовую яичницу на тарелки.

Время прошло около часа, он тебе всë подробно объяснил. И сказал что вы будете складывать вещи уже завтра чтобы уложиться в график, к счастью вашему у вас не было много вещей.

Ты уже довно всë доела и мыла тарелки думая, как тебе стоит пойти к друзьям. Домыв всë ты сразу пошла в ванну - сделать все процедуры.

Всë зделав ты пошла в комнату. Ты предупредила своих друзей и переодевшись в летнюю одежду, вышла из квартиры и пошла к друзьям.

Даже не смотря на то что было уже 26 августа, погода была довольно жаркой, в районе +22°. Наверное, тебе бы стоило одеваться в "холодную" одежду в школу, к примеру рубашку с короткими рукавами, поверх футболку или безрукавку, брюки, короткие носки и кеды или же кросы. Главное чтобы не было дресс-кода.

Время 16:30.

Ты уже встретилвсь со своими друзьями и всë им рассказала. Некоторые, в особенности твои 2 лп, начали немного плакать, но ты их успокоила. Так вот. Ты уже шла домой, по пути купив чипсов и газировки себе и брату. Наконец дойдя до квартиры ты еë открыла и вошла. Звука музыки не было слышно, видимо брат ушëл, интересно куда. Но тебе было немного всë равно, хоть ты и очень любила своего брата.

Покушав чипсики ты залипла в телефончик и не заметила как время уже близится к 23 часам. Вот уже ты и спать хочешь. Немного повалявшись ты решила всë же заснуть с мыслями: "где брат?.. " и "что будет завтра?".

Ты проснулась опять в 8 часов. И как ты и предполагала все остальные дни до 30 числа вы вместе с братом запаковывали вещи. Уже 30, брат отпросился выйти на несколько часов позже чтобы поехать на квартиру.

Потом...

_________________________________

780 слов.

Всë>:) , сейчас буду писать 2 часть.

Т/и в школе монстров и людей...🥵 (ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО) Место, где живут истории. Откройте их для себя