Вы с братом уже переехали в новую квартиру. Всë прошло довольно быстро и тебе это не сильно нравилось, но уже ничего не поделаешь. Уже 31 августа. Брат на работе, но он оставил тебе деньги и список что нужно к учебному году. Тебе надо было сходить ещë и в новую школу, забрать часть учебников, расписание и отдать некоторые документы.
Ты очень ленилась, поэтому ты решила сначала пойти шопится, а затем и заглянуть в школу.
Время 9:00.
Ты приготовила и уже съела завтрак. После, сделав все необходимые водные процедуры, ты оделась и взяв список и деньги пошла в концелярский.
Из вещей, которые у тебя уже есть с прошлого года, были: пенал, хорошо сохранившийся рюкзак, шк. форма и пакет для сменки. Тебе надо было купить только канцелярию. Ты пошла к ветринам и уже через 20 минут, ты была у кассы.
Оплатив всë, ты всë же решила зайти сначала домой, тк документы ты всë равно не взяла. После дойдя до дома, ты оставила всë, что тебе надо было и взяла листы.
Ты, на самом деле не знала где находится школа, но Яндекс карты в помощь. Где-то через 30 мин. через горе, страдания и непонимания, ты добралась до школы.
Сама школа выглядила средне, но было довольно уютно, потому что ты заметила что мусора там почти нет, но зато есть много клумб с цветами. Охрана там тоже была. Внешняя была только из одного человека, но что на счëт внутренней? Тебе было как-то всë равно на это, но зайти в школу тебе всë равно надо было, поэтому через нервы ты всë же прошла в неë. Вид у неë был уже чуть лучше, но теперь там не было цветов, не считая подоконника у охраны. Там тоже сидел только один охранник и он разговаривал с каким-то либо учителем, либо ещë кем-то. "Учитель" заметил тебя и поздарововшись, сказал что он вовсе и не учитель, а детектор, а вот кл. рук. должен быть в кабинете.
Он встал со стула и показал жестом идти за ним, ты так и сделала. Детектор выглядил довольно миленько, хоть и по видемому ему даже не было и 35. Он был одет в педжак, походу, дедушкин, но не смотря на это он хорошо сохранился, в брюках под цвет педжаку, туфлях, белых носках, рубашке и, как это было не странно, в шарфе, который он носил больше, как плед. Кхм.. Так вот.. Он повëл тебя на 3 этаж, ты немного выдохлась, он указал тебе на кабинет √431 (скажем так) и сказал что это именно и будет твой класс. Открыв дверь он пропустил сначала тебя, а потом и сам зашëл.
Кабинет был опрятен, но как в принципе и должно было быть, он не бросался в глаза. В самом кабинете сидела дама монстр, которая была похожа на милую козу. Она с тобой поздаровалась, ты ей ответила, затем она сказала тебе присесть, ты так и сделала, а директор встал около еë стола. Вы начали разговор.
Прошло 1:30.
Тебя наконец отпустили, ты же взяла часть учебников и отдала документы. Разговор, что не удивительно, был скучным, но твоя новая учительница и директор тебе понравились. Они были очень милыми, поэтому ты ощущала себя комфортно.
Когда ты шла к выходу увидела ещë несколько людей и монстров, которые по видиму тоже были новенькими. Многие из них не сводили с тебя глаз, когда ты проходила мимо, но ты пыталась не обращать на это внимание.
Вот ты уже вышла из школы и ты стала даже немного гордиться собой, ведь ты познакомилась уже с 2 мя личностями.
Где то через 25 минут ты пришла домой и планировала свой график режима сна чтобы не заснуть на уроке.
Засыпая где то в 22:40 ты так же думала над завтрашнем днëм...
Продолжение следует...
611 слов.
УРАААА Я ДОПИСАЛ!!
Наконец-то...Ладно, я думаю что закончу писать 3 часть завтра;)
До скорой!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в школе монстров и людей...🥵 (ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО)
RandomТ/и переезжает в другой район со своим братом, так же она должна пойти в школу монстров и людей. Для кого интересно Т/и в 8 классе;)