часть 5 |объяснения|

231 19 10
                                    

Прошлая часть:

Когда ты села к тебе подсели... К тебе подсели Дрим, Блу и Инк! Ух.. Всë хорошо..

Они к тебе подсели и Блу сразу стал извиняться.

- Т/И!! ПРОСТИ, ПРОСТИ, ПРОСТИ!! Нас просто подозвали учителя..
- А, да ничего^^ - заметив твою улыбку Дрим с Инком увели от тебя немного смущëнные взгляды. Вы начали есть.

Еда была не плохая тебе в принципе нравилось, но съесть больше половины ты не смогла. Всë это время пока вы ели Блу что-то увлечëнно рассказывал. Тебе было приятно на него смотреть, даже не смотря на то что ты с ним знакома только несколько часов, ты его уже считаешь другом. Когда прозвенел звонок вы ушли в класс.

Ты начала дожидаться, когда пройдут оставшиеся уроки и ты дождалась.

Прозвенел звонок, который оповещал об окончании твоего учебного дня. Ты собрала вещи в рюкзак и уже хотела идти в раздевалку, но тебя кто-то схватил за руку. Это был... Найтмер? Это.. Странно.. Но ты решила просто спросить что он хочет от тебя.

- ? Что такое?
- ... - он просто промолчал и положил в твою руку бумажку. Дальше он сказал. - Это тебе. Если я тебе понадоблюсь - звони. - затем он быстро ушëл. По последним словам ты поняла что в этой бумажке его номер телефона.

Ты раскрыла еë. И, да, ты была права. На самом деле, тебе уже много раз доводи номера, но почему то это действие именно от чëрного тебя позабавило и ты очень мило улыбнулась смотря в бумажку. Как только ты поняла что сделала, ты быстро сделала "своë" выражение лица и оглянулась, посмотреть никто ли не видел твоей улыбки. Тебе повезло никто не смотрел.

После ты положила бумажку в карман и надев рюкзак, пошла к выходу, но вспомнила о Блу. Ты решила его подождать и через несколько секунд он к тебе подошëл.

- Ну что, пойдëм? - сказал скелетик.
- Ага), А где Дрим и Инк? - спросила ты не заметив двух остальных.
- А! Они сегодня должны были пойти в учительскую. Я сам не знаю почему, поэтому меня не спрашивай.
- Хорошо.

Вы пошли в раздевалку. Переобувшись и надев кофты, вы пошли к входу. Как только вы вышли Блу спросил тебя:

- Т/и, а ты хочешь узнать о других из класса? Я как раз подготовил некоторых монстров.
- Ладно, давай.

И Свап тебе начал рассказывать.

- Итак, в нашей школе есть несколько банд, но они не школьные, тк и за пределами школы тоже существуют, но не суть. Одна из банд есть и в нашем классе, это банда Найтмера того скелета с которым ты сидишь, он там главный. Это банда, скажем.. Хулиганов! Именно! В ней состоят Киллер, это тот который ходит без зрачков ещë у него душа похожая на мешень, но иногда она меняется на очертание сердца. Даст, скелет, который ходит всë время в капюшоне и шарфе, я думаю, ты видела они вместе сидят. Ещë есть Хоррор! Я с ним хорошо общаюсь! У него в черепе дыра, он не рассказывал почему, ещë он часто ходит в куртке или кофте с пушком. А и Кросс!! Он хороший!! Я думаю вы обязательно подадите, тк вы сильно похожи, у него шрам на скуле и один зрачок у него красный. Ну у него что то по типу гетерохромии. У даста кстати тоже гетерохромия. Это вроде всë, ещë есть Эрорр, но так скажем он по умолчанию. Вот.
- Ого.. А их кто нибудь боится?
- О, да.. Чаще всего это люди, но они могут и монстров пугать в особенности Даст, Киллер и Найтмер. Эрорр тоже может.

Вы уже шли довольно долго и Блу сказал провести тебя до дома. Ты сначала отнекивалась, но скелета уже нельзя было остановить. Вы прошли ещë немного и вы пришли к твоему дому.

- Вот.
- Ого, какой большой! Наверное под 20 этажей! А ты в какой квартире живëшь?
- Да, он под 20. М.. Ну.. Ты правде хочешь узнать?
- Ага!!
- Ну ***.
- Хорошо, спасибо! Пока! - Блу обнял тебя.
- Пока! - ты обняла его в ответ.

Ты вернулась домой. Вдруг войдя в квартиру ты увидела брата с какой-то девушкой. Ты была ООО ООООЧЕНЬ удивлена, ведь брат даже своих друзей приводил редко, а тут такое. Ты сняла обувь и прошла в комнату, поздоровавшись и с девушкой, и с братом. Они ответели.

- Привет, сеструх! - брат обнял тебя - Ты наверное немного удивлена? Так вот. Это моя девушка! Еë зовут И/д! Знакомся, И/д, это моя младшая сестра - Т/и!
- Приятно познакомиться. - сказала ты.
- Приятно).. - ответила И/д.
- Вот и хорошо) - брату кто то начал звонить и он отошëл. И/д хотела подойти к тебе, но брат прошёл раньше и сказал. - Ребят! Короче, меня опять вызвали, я думаю, что вернусь только через  час! Вы пока посидите без меня, как раз узнайте друг друга получше) - с этими словами брат собрал некоторые вещи и вышел из квартиры. Ты решила его провожать и как раз закрыть дверь.

После ты пошла в в комнату. Зайдя в неë ты не увидела И/д и подумала, что она просто пошла на кухню или в туалет, но как только ты прошла мимо двери тебя повалили на пол. Тебе не было сложно догадаться кто это сделал. Ты тихим, но немного нервным голосов спросила что И/д делает и что собирается делать. После этого И/д посмотрела на тебя так как будто у неë что то не получилось, и она решила просто встать и попросить прощения. Она лишь сказала что подобное на неë находит, ты ей, конечно, не поверила, но не решилась на неë кидаться с претензиями, ты была не конфликтным человеком.

После этого ты взяла рюкзак и села за стол делать домашку. И/д же пошла на кухню чтобы не мешать тебе.

После 2-2,5 часов домашки,ты и услышала что пришëл брат, ты решила перекусить и как только ты пошла на кухню ты поняла, что всë это время была в школьной форме.

- "Bruh" - произнесла ты у себя в голове и пошла переодеваться.

После перекуса ты собрала учебники по расписанию и легла на кровать пинать хуй до 23 часов. Потом ты просто заснула думая как будет проходить следующий день...

_____________
968 слов.

Да... Пизда..

Подкинте идеи пж, я по крайней мере просто хочу услышать что бы вы хотели почитать. :(

Т/и в школе монстров и людей...🥵 (ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО) Место, где живут истории. Откройте их для себя