часть 9.

222 22 13
                                    

АХАХАХАХХВХАЛЫЫЖАРУДЫАЛ НАЕБАЛ НА ПИКАНТНЫЙ СЛУЧАЙ УУХХУХУХУКХКХХЕХЕХЕХЕХ
__________________________

Что-то мы давно не возвращались к Моне...

У тебя к этой стерве было плохое отношение. Она тебе не нравилась и своим характером, и своим поведением из рассказов учителей и учеников, и даже своей внешностью. Ты старалась еë обходить стороной, чтобы она тебя не доставала, и, кстати, это у тебя получалось! Ровно до того момента, пока она не узнала кто твои ухажëры...




На самом деле, не все знали и даже не все подозревали, что Найт и Кросс твои парни. Многим просто не было до этого дела, а немногие другие просто думали, что это передружба.

Вас не трогали ни ученики, ни учителя, но в один день Моно увидела тебя с Кроссом и Найтмером...

























Среда. Для вашего класса это был довольно загруженный день.
Прошло уже 3 урока и должны были наступить завтрак и большая перемена на целых 40 минут (давайте представим, что именно 40,просто я уже как год не учусь в городской школе...).

Как только прозвенел звонок вы тут же рванулись с места в столовую.

От того как вы УЖЕ прекратили трапезничать прошло около 10 минут. Ты вместе с Найтом и Кроссом вышли в коридор и поднялись на свой этаж, чтобы отдохнуть там. Вы втроём вошли в класс и сели за твою с Найтмером парту. Никого не было, поэтому вы могли чутка расслабиться...

Найтмеру стало скучно и он начал к тебе немного приставать: пытался обнять или поцеловать. Кроссу это не очень нравилось и тоже пытался тебя обнять. Вы так дурачились где-то 2 минуты и вроде как всё хорошо, но не тут то было...

Я раньше писал, что у Моно был аж целый горем из скелетов, а еë любимчиками были Кросс и Найтмер. Они ей настолько сильно нравились, что она решила прийти к вашему кабинету, вычислить этих двух и попытаться с ними поговорить, обняться или даже пофлиртовать.

Так вот.. Она направлялась к вашему кабинету и тоже заметила, что никого нет. Ей это было только на руку, поэтому она старалась побыстрей добраться до вашего кабинета, чтобы никто не мешал.

Вот она уже на вашем этаже и, подходя к вашему кабинету, представляет, как всё будет в ее отвратительных фантазиях и до чего дойдёт. Краем глаза она увидела Найтмера, поэтому, зайдя в класс она протянула своим резким и хриплым голосом от сигарет:

Моно:- Найтиии~~~ - но пройдя чуть дальше увидела всю картину происходящего.

Она застыла в ступоре и не понимании, Найтмер, ты и Кросс посмотрели на неë задолбавшимися от неё же взглядами. Вы все так молчали несколько секунд, и тут еë лицо вспыхивает от злости и начинается оры, а потом она куда-то убежала чуть ли не плача.

Скелеты от этого позабавились, но тебе стало немного некомфортно и даже чутка стыдно, но ты решаешь оставить еë....



Моно убежала в дамский толчок и закрылась там. Подойдя к крану она начала себя успокаивать и умываться, параллельно думая: " ПОЧЕМУ ОНА, А НЕ Я?!??". Ну как то срать... Было, до того пока в еë голову не ударил отвратительный план, чтобы либо отбить их у тебя, либо сделать так, чтобы ты больше не появилась в школе...







_______
503 слова.

Кто-то просил проду? Вот:3

Спасибо большое за 500+ просмотров! Я очень рад^^, эт вам:
🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆
Кушайте кабачки, ребята, будьте, как Дио

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Т/и в школе монстров и людей...🥵 (ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО) Место, где живут истории. Откройте их для себя