Вот уже, наверное, 3 месяца прошло как ты появилась в новой школе. За это время ты очень хорошо подружилась с Дримом, Инком и Блу, но они были не единственными... Ты так же подружилась с Кроссом и даже с Найтмером! Это удивительно! Но в последний месяц ты начала замечать, что два последних как то не по дружески с тобой общаются. Кросс уже раза три водил тебя к себе домой, конечно, не так много как Блу, но всë же... Называл тебя ласковыми именами по типу "Т/ишка", "Т/иша" и тому подобное. Найтмер уже называл тебя ласковыми словами: "принцесса", "девочка". Ты, естественно, смущалась на это. Так же эти оба ревновали тебя друг к другу и ко многим другим и начали друг с другом чаще ругаться. Это заметили почти все, кому было на них не наплевать. Ты к их поведению относилась нейтрально, но один случай всë же изменил твит мнение.
Вот очередной день в школе. Ты была в хорошем настроении. Чему тут вообще можно радоваться? Спросите вы, а я отвечу. Была пятница, а потом у вас были осенние каникулы на неделю, поэтому ты могла отсыпаться. Вот прозвенел звонок и начался урок, затем второй, третий и т.д. Твоих троих друзей не было в школе, потому что они заболели, как почти вся половина класса. Но зато остались Кросс и Найтмер.
Каждую перемену к вам подходил Кросс и общался с тобой, и каждый раз Найт его пилил взглядом и ждал пока прозвенит звонок, чтобы он отошëл от вашей парты.
Вот прошло несколько часов и закончились все 8 уроков, ты уже представляла, как придëшь и будешь валяться весь оставшийся день, но Кросс помешал твоим планам. Пока ты с Найтмером была в раздевалке, Кросс подошёл к вам, обнял тебя и сказал:
Кр:- Слуууушай, Т/иш.. - ты на него посмотрела - .. Может пойдëшь сегодня ко мне на ночëвку?)) - ты немного удивилась и думала над ответом, пока Найт за твоей спиной думал как убить Кросса, а Кросс надеялся, что ты согласишься. Ты ещë немного думала и сказала.
Т/и:- Да, думаю, что да. - Кросс улыбнулся и обнял тебя покрепче, а Найт уже кипел от злости, пок аты не сказала. - Но.. Можно взять Найтмера? - На этом оба скелета замолчали и их лица приняли нейтрально-удивлëнную форму, потом же Кросс сделал недовольное лицо, а Найтмер и ты ожидали его ответа.
Кр:- Ц.. Ладно...
Т/и:- Спасибки!!:33 - ты обняла Кросса от чего тот смутился. Найтмер же был и вроде рад словам Кросса и вроде не рад, но ладно его всë равно никто не спрашивал.(Давайте пропустим мучительное описание того как вы сначала пошли к тебе домой, потом к Найту, проверили обиженного Дрима, а потом уже пошли к Кроссу....)
Вот уже 22:30, в вы у Кросса сидите в комнате и каждый занимается своим делом: Найт сидит в телефоне, Кросс сидит в телефоне,а ты /ваше занятие/, но тут тебе становиться скучно и ты предлагаешь во что нибудь сыграть.
Кр:- Ну ладно...
Найт:- Я тоже согласен, только.. Во что мы будем играть? - Они посмотрели на тебя, ожидая ответа, ты же думала над игрой и решила остановиться на довольно банальном варианте.
Т/и:- Давайте в "правду или действие"?
Кр:- Окей..
Найт:- Го)Вы начали играть.
Кр:- А кто первый?
Найт:- Кто предложил тот и первый, но если ты, Т/и - Найт посмотрел на тебя и начал гладить тебе голову - не хочешь... То можешь выбрать меня!:) - Ты от таких жестов немного смутилась но сказала, что будешь первая загадывать.
Т/и:- Ну.. Хорошо.. Эм.. - Ты посмотрела на всех в комнате - Давайте Кросс! Итак, Кросс, правда или действие?
Кр:- Тааак... Действие довольно опасно выбирать.. Давай правду..
Т/и:- Хорошо:3 - Ты недолго думала, что загадать Кроссу, в итоге загадала тоже очень банальный вопрос: - Кросс, а кого ты любишь? - На этом моменте в Комнате воцарилась гробовая тишина. Кросс...____________
620 слов.Немного сухо, но сойдëт.. Сегодня постараюсь выпустить проду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в школе монстров и людей...🥵 (ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО)
RandomТ/и переезжает в другой район со своим братом, так же она должна пойти в школу монстров и людей. Для кого интересно Т/и в 8 классе;)