часть 4 |ещë друзья?|

228 16 6
                                    

В пошлой части:

Наконец дождась Блу он стал знакомить тебя со своими друзьями, поперечно вы все шли в кабинет химии.

Эти два парня тоже были скелеты. Один был чуть ниже Блу, с кляксой на щеке? С шарфом и ещë у него были разного цвета и формы глаза. Другой же скелет был наоборот немного выше Блу, он был в жëлтой диадеме, да и так в одежде доминирующим цветом был жëлтый.

Блу сначала показал на второго скелета с диадемой:

- Это Дрим!! Он очень добрый!! - Дрим помахал тебе рукой немного удыбнувшись - В отличии от своего брата... Кстати, ты с ним и сидишь. - затем Блу показал на первого. - Это Инк! - Инк сделал то же что и Дрим - Он тоже очень хороший!! А ещë он много рисует!! Я заметил то что ты тоже рисовала на классном часу:)!
- Да.. - тихо, но что ответила ты смотря на Блу.
- Ладно, пойдëм, а то мы опоздаем - неожиданно заговорил Дрим. Вы все поддержали его идею.

Когда вы шли в кабинет химии, он был не далеко от вашего, на тебя опять многие смотрели, ты уже не вытерпела, хоть на тебя и так часто смотрели, почти везде где были люди и монстры, и ты решила спросить об этом Блу, по крайней мере услышать его мнение.

- Слушай, Блуберри.. - Блу посмотрел на тебя - А ты не знаешь почему некоторые смотрят на меня? Со мной что то не так или я испачкалась?
- Оу, нет!! Ты видимо просто красивая^^
- Я тоже так считаю//.. - сказал Дрим.
- Ага///.. - подтвердил его слова Инк.
- А, понятно.. - ты немного смутилась и отвернулась.

Вот вы уже дошли до кабинета химии, зайдя в него вы увидели жутко выглядящего учителя. Он тоже был монстром, рассы, походу, смешанной. Он был одет строго по учительской, у него был небольшой шрам на губах.

Все сели на места, а ты ждала чтобы все сели для того чтобы найти не занятое место. Оказалось что Блу заранее попросил учителя освободить место рядом с ним, Дримом и Инком, поэтому ты всë же не дождалась, пока все сядут, потому что за руку тебя повëл Блу к месту.

Оказывается это был кабинет не только химии, но и биологии, поэтому Блу с остальными уже знал где кто сидит.

Прозвенел звонок и урок начался. Все достали учебники, но ты своего в портфеле не нашла. Ты заволновалась и это заметил учитель.

- Эй, человек. Ты забыла учебник? - произнëс очень низкий голос, до того низкий что у тебя побежали мурашки.
- Вы мне? - переспросила ты, на что учитель ответил.
- Здесь только один человек. - многие начали хихикать, ты немного смутилась и сказала, что, да, ты забыла учебник. - Ладно, кто нибудь кто сидит парой, одолжите учебник. - ты в это время посмотрела на Блу, он тоже забыл учебник. Многие кто на самом деле не сидел в паре или тот кто совсем не похож был на того чтобы он одолжил учебник, одолжили учебники. Ты решила взять у тех кого уже знала. Дрима и Инка.

Наконец начался урок.

45 minutes later.

Урок был окончен и вы пошли на другой. Так и на следующий, пока не пришло время столовки. Ты ликовала от счастья, потому что уже проголодалась.

Вы всей компанией пошли в столовую и вам повезло. На кушанье было хоть что-то съедобное. Но вы только учуяли запах, на самом деле вам надо было простоять очередь. Инк и Дрим встали впереди вас с Блу.

Пока вы стояли сзади тебя подошли ещë твои новые однокласники. Многие из них были скелеты, но подошëл к тебе именно твой сосед по парте. Блу тебе уже рассказал что его зовут Найтмер.

Когда Блу отвернулся что-то говорить Дриму и Инку, к тебе нагнулся Найтмер и поздоровался. Ты немного испугалась, но тоже поздоровалась. У вас начался очень красноречивый диалог, тебе это не нравилось и, походу, боги услышали тебя и наступила твоя очередь идти с подносом за едой. Тебя спросили:

- Имя, фамилия, класс.
- Аэ.. Т/и Т/ф, класс 8Г..
- Ты новенькая, я так понимаю?
- Да.
- Хоршо.. - тебя отпустили и ты уже хотела радоваться как тут ты поняла что потеряла своих. Ты заволновалась и не найдя их решила сесть на пустое место на которое пока никто не садился. Это было странно, смотря на то что в столовой было много людей.

Когда ты села к тебе подсели...

________

681 слово.

Ураа! 14 просмотров:) я очень рад и я пожалуй пойду писать ещë главу...

До встречи👌🏿

Т/и в школе монстров и людей...🥵 (ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО) Место, где живут истории. Откройте их для себя