Вот прошло уже 2 недели с того момента, как те двое предложили тебе встречаться. Тройка звëздных уже узнала об этом,но Дрим с Инком немного расстроились, Блу же был рад за тебя:з. Очень, ну прям очень немногие знали о ваших отношениях, а именно Киллер, Даст, Хоррор, звëздные, твой брат (который был от этой новости не в восторге) и ещë прав скелетов.
Так вот... Как я раньше и писал, ты пробыла в этой школе уже больше трëх месяцев и, так сказать, "выучила новые правила". Ты узнала, что оказывается твои новые парни довольно популярны в этой школе. Кросс был популярен среди своих сверстников и сверстниц, а так же челиков помладше. Найтмер же был популярен у своих сверстников, бэйбиков помладше (правда они его боялись) и немного среди старших классов, и даже у некоторых учителей (вы же были в 8 классе (сорян, если я это уже писал, просто я не помню:()).
В любом случае были не только они популярны... Впринципе было довольно много популярных личностей в школе, но их всех затмевала одна девушка... Давайте назовём еë Моно (сорян, если у кого перс или знакомый Моно:(). Она была популярна практически у всех, и у страшиков, и у средних, и у началок, хоть сама она была в 8-ом классе, как и вы. Моно разве, что не нравилась всем учителям и работникам школы - она была дерзкой девушкой.Мы все, конечно, знаем, что у всех нас есть хотя бы 1 краш так же ты за эти три месяца узнала несколько людей и монстров, которые пользуются авторитетом либо у учеников, либо у учителей, либо и у тех, и у тех.
Ну что же про крашей.. У этой самой дерзкой девочки был сразу горем, почти из всех скелетов, но самыми главными у неë были, как на зло, твои ухажëры: Найтмер и Кросс. Мда... Забавно..
Ну ладно..
Прошло 3 недели с того как вы начали встречаться. Ваши отношения протекали очень хорошо, мило и в каких то моментах "эротично"(чт..). Кросс ревновал тебя к Найтмеру (или как там...), называл тебя в уменьшительно ласкательных формах твоего имени и другими приторными словами, причëм в прямом смысле; Кросс часто тебя обнимал или держал за руку. Найтмер же Реброва тебя к Кроссу (напишите кто знает как правильно..), называл тебя "принцессой", "сладкой" и т.д., да и впринцепе он вëл себя, как ✨sugar daddy👴, от чего ты смущалась, но в каких то моментах немного сердилась; он очень часто касался тебя: то обнимал, то брал тебя за руку, то поцелует, и в отличии от Кросса он не стеснялся, если на вас в этот момент кто-то смотрел, а наоборот показывал, что ты уже заната или типо того.
Вы часто втроëм ходили к кому-то в гости или просто гуляли, ну или ели где-то. Так же, как я и писал, у вас происходили "пикантные" ситуации. К примеру вот одна из таких..:
_________________
464 слов.Ехехех, на*бал:))))
Сорян за ошибки, если есть.
Пока^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в школе монстров и людей...🥵 (ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО)
RandomТ/и переезжает в другой район со своим братом, так же она должна пойти в школу монстров и людей. Для кого интересно Т/и в 8 классе;)