часть 7 |влюблëнные?|

215 21 0
                                    

В прошлой части:

На этом моменте в Комнате воцарилась гробовая тишина. Кросс...


Кросс сначала не понял вопроса, но буквально через миг он отвëл взгляд от твоих глаз и засмущался.
Кросс:- Эммм.. ///.. Ты реал хочешь узнать?..
Т/и:- Да!
Найт:- Нет.
Кросс:- Ну ок-кей... - Кросс обратно посмотрел на тебя, но с более беспокойным при этом нежным взглядом - Т-тебя, Т/и... ////..
Т/и:- "АХУЕТЬ!!!!" - подумала, краснеющая ты.
Найт:- "АХУЕТЬ!!" - подумал злой Найтиер.
Но сказала ты так:- Ч-что??.. /// - Со всë ещë краснеющим лицом, Кросс пододвинулся ближе к тебе и хотел поцеловать тебя в нос, ты же в это время была тоже смущëнная и с чуть чуть приоткрытым ртом. ⬇️

( я ОЧЕНЬ надеюсь, что загрузилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( я ОЧЕНЬ надеюсь, что загрузилось... (У МЕНЯ РУКА ОТВАЛИЛАСЬ РИСОВАТЬ ЭТО ЛЁЖА))

Конечно, нашему уважаемому Найтмеру не понравилось такое "пахабное" отношение к его принцессе и он решил это показать...

В это время пока я писал Кросс всë же поцеловал тебя в нес от чего вы оба были, как помидор с виноградом. Тебе, как у Кроссу, было капец как душно (из за чего же?), но тут ты почувствовала, что тебя крепко взяли за плечо и резко повернули. Это был Найт, он поцеловал тебя в уголок губы так же резко, как и повернул, от чего ты сначала не вдупила, а потом опять сильно смутилась.

Найтмер отстранился от тебя.

Найт:- Т/и, я тоже тебя люблю. - Очень гордо, но почти без эмоций сказал чëрный. - Я знал, что Кросс тебя тоже любит, как никак я чувствую эмоции других... Мне было тяжело смотреть на то как он к тебе клеится...
Кросс:- Именно из за этого мы с ним и ругались, а не боялся я из за того, что я ушёл из команды..
Т/и:- "Вот это поворот событий.."
Кросс:- Пожалуйста, Т/и.. Я страдаю так же, как и этот придурок..
Найт:- Плиииз, выбери кого нибудь из нас... - Тебя это сильно озадачило. Вроде как ты и любишь их двоих, но ты не хочешь никого обижать... Ты долго думала, напряжение всë росло, но Кросс и Найт ожидали твоего ответа. Они внимательно смотрели на тебя и вдруг услышали всхлип. Они оба не поняли, что это, но Найт мигом понял, что ты начала плакать, видимо из за напряжения.
Найт:- Т/и, ну не плачь.. Тебе стало некомфортно? Ты можешь сказать поз.. - не успел Найтмер договорить как ты сказала шмыгая.
Т/и:- Да я ва-ас двоих люб-блю... *шмыг* Я не смогу определиться.. В-вы *шмыг* оба такие милые... (🥺) - От таких слов оба скелета смутились, но в тоже время впали в ступор.

Ты так плакала ещë несколько минут, потом оба скелета тебя обняли. Вы чуть помолчали.
Кросс:- Слушайте, ребят.. Как на счëт.. Эмм.. Встречаться вместе?... - Ты перестала плакать и вы с Найтмером посмотрели на Кросса с удивлением.
Т/и:- Н-ну.. Идея хорошая вроде... - Вы посмотрели на Найта.
Найт:- *недоуменное молчание* Эээ... Я думаю, что это было бы круто:)
Т/и:- Хорошо... Но.. Я не хочу, чтобы об этом узнали другие.. Может только друзьям расскажем?..
Найт:- Без проблем, бэйба=)
Кросс:- Хорошо..

После вы пошли на кухню немного отойти от того что поизошло.






























Нууууууууу, а в следующей части (или в следующих двух частях) будет...





























КАВКАЗКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ 2:DDDDDDDDD!!!!!

__________

520 слов.

Окееей, я крутой и опять вам напиздел про то, что выпущу главу во вторник, но я выстил главу в воскресенье:)

Сорян за ошибки!!!

Ладно, я спасть, всём кому не спит споки ноки^^

Пока!

Т/и в школе монстров и людей...🥵 (ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО) Место, где живут истории. Откройте их для себя