Няо:Яо Яо, на помощь быстрее! - встревоженно звала сестру в игре тун.
Яо:иду жиди - нервозно говорила девушка.
Няо:быстрей, я теряю миньонов - клацая по клавиатуре тремя пальцами.
Яо:всё, продержись, щас будет волна
Няо:ок.
И вот Няо и Яо выигрывают со счётом 3:1.
Мы слышим их крики, как фанаты нам обладируют, и вот, я и сестра поворачива голову в право и видим взгляд злой подруги.Няо:мы влипли - безрассудно сказала девушка.
Яо:ну что пошли прощаться с жизнью - глубоко выдыхая говорила старшая.
Няо:эх пошли - девушки встали с кресел и направились на выход.
Вот мы выходим из помещения и моментально получаем подзатыльник, и нас хватают за уши.
Няо:аааа, больно больно - ударяя подругу по руке, да бы та отпустила.
Яо:аааааа,отпусти отпусти - повторяя действие сестры.
Цень Янь (Янь)
Янь:ещё раз уйдёте без разрешения, я вас в море выкину!! - сильнее сжимая уши подруг.
Няо и Яо:ДА ХОРОШО ОТПУСТИНяо:ааааа, ладно - ладно, стоп, в море.. что опять случилось? - девушка сразу занервничала на что сразу отпустила обеих сестёр.
Яо:быстро рассказывай что произошло - повышая голос на подругу, возразила яо.
Янь:я рассталась с Ай Дзя - топнув ногой, сказав на одном дыханием.
Яо:Что?... - ужаснулась подруга.
Няо: в принципе, что и следовало ожидать - безразлично сказала няо, ведь это было не в первый раз.
Янь:Няо, в тебе ноль поддержки! - строго посмотрев на сестру.
Няо:все,хватит, давайте закроем эту тему - с грустью в глазах сказала девушка.
______________________________Ах, да! забыла представиться, меня зовут Няо а мою сестру завут Яо, и мы киберспортсменки,
только есть один маленький, минус мы не родные. меня удочерили... ну впринципе у меня нет обиды, родители меня любили и ухаживали, но после того как я узнала что приёмная все изменилось. меня ругали за каждую оплошность, могли даже руку поднять, поэтому я оставалась ночевать у Цень Янь, она наша Mammyyyy и очень богатенькая.
______________________________
Няо:о вот это миленько- указала девушка на чёрный топ.
Янь:господи Няо, у тебя на уме только чёрный! - возразила подруга которая разбирается в моде.
Яо:вот именно, смотри сколько красивых цветов во круг тебя, а у тебя только чёрный.
Няо:ладно,ты лучше скажи что у тебя там с Ай Дзя? - пытаясь уйти от темы, девушка сразу перешла на другую.
Янь:говорю же, мы расстались потому что он - не договорив, старшую перебивают.
Няо:целыми днями сидит за компом, а на тебя ноль внимани -выкрикивала девушка из другой раздевалки, зная ответ на изусть.
Янь:я тебе щас.. - не успела девушка договорить как другая перебила.
Яо:ой да ладно вам, потом спорить будете Няо быстро иди сюда тебя, эта новость обрадует! - хлопая ладошкой по диванчику.
Няо:да что там -подходя к сестре и присаживаясь рядом, спросила девушка.
Яо:нас пригласили в океанскую лигу Onmyoji Arena в группу ZGDX!!!!!! - крича на весь магазин, говорила девушка.
Няо:ааааааа?!?! соглашайся! - не долго думая говорила младшая.
Яо:стой, давай хотяб игру посмотрим в Шанхае,а патом уже,а то мама ругать будет - начала душить старшая.
Няо:тебя да, а меня нет, я лечу несмотря ни но что и притом это твоя мама а не моя. - холодно ответила девушка оплачивая две пары Big jeans и пару оверсайз футболок с толстовками.
Янь:она права, няо, спроси пожалуйста - переживая говорила девушка.
Няо:ащщ ладно так уж и быть. - устало подняв голову на верх, цокнула девушка.
________________________________
ДОМА
Яо:мам, пап, мы дома! - обращаясь к родителям, тун младшие зашли домой.
М:о Яо как дела - не обращая внимания на младшую «дочь».
Яо: у меня хорошо, я тут хочу в Шанхай полететь одну игру посмотреть - спокойно говоря с мамой.
М:конечно лети раз тебе так надо - быстро соглашаясь на пр хоти дочери.
Няо:я тоже лечу и это не обсуждается - уходя в комнату возразила девушка.
П:стоять - остановил девушку мужчину лет сорока пяти.
Няо: чего тебе - девушка остановилась и повернулась к «отцу».
П:ты никуда не полетишь - строгим голос возразил отец.
Няо:а я вас и не спрашивала, вы мне никто - безразличным лицом сказала Тун.
М:ах ты мерзавка - мужчина подошёл к девушке и ударил пощёчину.
Няо:я тебя ненавижу - девушка схватилась ща пылающую щёку убегая в комнату.
М:ах ты негодяйка иди сюда - резко возразила мать.
Яо:эй эй мам тиши ты, дай ей побыть одной - успокаивая мать, говорила девушка.
М:с чего бы это! - топнув ногой выкрикнула женщина.
Яо:да какая разница, просто оставь в покое - нервно отворила девушка.
М:ладно рас доченька просит я это сделаю - искренне улыбаясь родной дочери.
Яо:вот видишь, ты иди - иди.. а то мы без ужина останемся -неуверенно произнесла девушка - хуух прокатило, так а типерь идём к моей пострадавшей.Стук в комнату
Няо:кто - безразлично сказала девушка
Яо:это я можно - тихо вымолвила девушка.
Няо:можно - поняв что это сестра, девушка приняла сидячее положение.
Яо:Няо сильно больно - подбегая к сестре, нервно сказала старшая.
Няо:я уже привыкла - так де спокойно сказала девушка.
Яо:у тебя отпечаток - старшая взялас за щёку сёстры.
Няо:небеспокойся все пройдёт ну так что мне брать билеты - с лёгкой улыбкой сказала няо, чтоб не беспокоить сестру.
Яо:ага, так стоп ты улыбнулась удивлённо спросила девушка, ведь твое можно увидеть редко.
Няо:нет тебе показалась - быстро отнекиваясь сказала девушка.
Яо:а ну ладно.. - поверив сестре девушка успокоилась.
________________________________
УЖЕ В ШАНХАЕ
Яо:о вот Няо сюда - таща сестру под руку.
Няо:а, где, все увидела - в поисках менеджера ZGDX спустя много много лет сёстры нашли его.
Яо и Няо:здравствуйте Господин Жуй! - синхронно сказав и сделав поклон.
Жуй:не стоит меня так называть, просто Жуй - нервно сказал менеджер.
Яо и Няо:хорошо - так же синхронно сказали девушки.
Жуй:вы всегда хором говорите? - кинув удивлённый взгляд на девушек, поинтересовался жуй.
Яо:нет не всегда так частенько - почесав затылок, сказала старшая тун.
Жуй:ааа, ну так что,вы приняли решение - с нетерпением интересовался менеджер.
Няо:можно нам время подумать? - неуверенно спросила девушка.
Жуй:после игры нормально будет? - поинтересовался старший.
Яо:вполне - кивнув в знак согласия, девушка улыбнулась.
Жуй:так мы не познакомились - вспомнив о самом главном, резко сказала жуй.
Яо:а точно, я Тун Яо, а это Тун Няо - указывая на сестру рукой.
Жуй:о так вы сёстры - поинтересовался жуй.
Няо:не совсем.. - отводя взгляд в сторону, шёпотом говорила младшая тун.
Жуй:в смысле? - с недопонимание смотрел старший.
Няо:я приёмная - резко ответила тун.
Жуй:ой прости я не знал.. - отпустив взгляд в пол.
Няо:ничего страшного - успокаивая менеджера, сказала няо.
Жуй:можно задать вопрос Няо.. - тихо сказал жуй.
Няо:а..э...можно.. - кивнув один раз, любопытно смотря на жуя.
Жуй:почему ты не улыбаешься? - чуть серьёзнее поинтересовался менеджер.
Яо:эй жуй - звала его девушка чтобы что-то пошептать на ухо - прошу незотрагивай
Эту тему она с детства депресняк подловила - заказала шёпотом Яо.
Жуй:аа, так ладно, можешь не говорить, я пойду! а то скоро матч начнётся - на последок сказал мужчина и скрылся с поля зрения.Продолжение следует
Простите за ошибки довстречи😁