Утро 9:04
Лу: няо няо вставай нам на базу надо - парень будил девушку поглаживая её по волосам.
Няо: у меня тело ломит... - девушка встал и потянулась так что был слышен хруст
спины. - кажется ты перестарался...
Лу: ну прости~ - парень подсел к девушке и обнял её за талию- в следующий раз буду понежнее - парень сделал пошлую ухмылку и подмигнул девушке.
Няо: йа! - девушка ударила парня в плечо - лучше таблетку мне принеси!
Лу: как скажешь моя госпожа - парень поклонился девушке и вышел с комнаты. - вот держ.... - парень зашёл в комнату через две минуты с таблеткой и водой в руках, но не обнаружил девушку.
Няо: я купаюсь через 10 минут выйду! - выкрикнула девушка из душевой кабинки.
Лу: не стоит утруждаться.., я сам зайду.. - парень сказал это шёпотом и зашёл а ванную комнату.
Няо: я же тебе сказала! - девушка кинула мочалку в лицо парню который нагло пялился на неё.
Лу: вот держи таблетку! - парень протянул девушке таблетку и удостоверился что она выпила её вышел с ванной комнаты.Няо: я готова можем ехать! девушка выбежала в прихожую и подошла к парню.
Лу: прекрасно выглядишь! Пойдём! - пара подошла к машине и лу как джентльмен открыл дверь няо что быта села в машину.
Няо: спасибки! - девушка села в машину и пара тронулась с места.
На базе.
Жуй: наконец-то! - парень похлопал в ладоши и взял няо под руку. - пошли щас пахать будешь!
Няо: лууууу~ - девушка жалостно посмотрела на парня.
Месяц спустя.
Ведущий: и так на арену приглашается команда YQCB - ведущий говорил громким и чётким голосом. - далее на арену приглашается команда ZGDX.
Три часа спустя...
Няо: ЛУ МЫ ВЫИГРАЛИ! - девушка забежала в гримёрку и прыгнула на парня обхватывая его торс ногами а шею руками крепко обнимая.
Лу: ахахах я очень рад за вас! - парень отпустил девушку с рук и взял ее за плечи. - няо няо!Долгая тишина, все в гримёрке затихли ожидая следующих слов Юэ, зная какой подарок он хочет сделать своей возлюбленной.
Лу: ты выйдешь за меня....? - парень глупо улыбнулся и с надеждой посмотрел в глаза девушки.
Няо: да! Я выйду за тебя! - девушка обняла парня и одела кольцо подаренное парнем.Два года спустя...
Няо: лу поменяй подгузник пожалуйста! - девушка подошла к парню и вручила ему их сына.
Лу: как скажешь - парень подмигнул девушке м пошёл в комнату - и так Лу Сян приступим....
———————————————————————————
А вот и наступила долгожданная прода!
Спасибо всем читателям кто читал эту белиберду и поддерживал актив! На этом этот фф закончился! ❤️💋
Мой тг канал: https:@Xxxxxxx666xxxx8
(название канала: Бомджуны 🙄💅)