ЛуЮэ:так почему ты плакала - подходя к тумбочке и беря фен в руки.
Няо: меня кинул дорогой мне человек - присаживаясь на стул возле ЛуЮэ.
Парень включил фен и начал сушить девушке волосы иногда поглаживая.
Спустя 10 мин
ЛуЮэ: это ведь жнец? Верно? - расчёсывая волосы девушке парень иногда посматривал в зеркало.
Няо:он самый... - девушка сама не заметила как начала плакать.
Парень повернул девушку на стуле в свою сторону и присел на корточки.
Юэ: Няо Няо расскажи мне всё в подробностях - кладя руки на колени Няо, парень ловким движением взял девушку на руки и положил на кровать а сам лёг рядом - рассказывай.Няо присела на кровать что бы ей было удобно всё рассказать то же самое сделал Лу.
Няо стала всё рассказывать попутно двигая руками мол: что то описывая,не пропустив не одной детали Няо закончила свой рассказ и решила проплакаться. Парень умилялся с движений рук девушки, но внимательно выслушивал, а потом выдал.Юэ: вот сволочь...- парень вскипал от злости сам не зная почему, ему было обидно что такую хрупкую и очень ранимую девушку могли обидеть, увидев слёзы Няо парень обнял девушку так, что так уткнулась ему в грудь попутно одной рукой поглаживая голову, а другой спину, спустя время парень услышал посапывание у себя на груди - уснула...
Парень уложил девушку на кровать и укрыл одеялом а сам прилёг рядом и обнял со спины кладя руки на талию, Няо повернулась к нему и уткнулась в грудь. Ночью Няо плакала из за плохих снов а ЛуЮэ часто вставал потому-что успокаивал Няо, встали оба очень поздно, ну как оба Жуй приходил будьть Няо, но увидел рядом ЛуЮэ, Лу ему объяснил и сказал во сколько вернулась Няо и что было ночью, Жуй решил не будить Няо и дать ей отдохнуть оставляя её на Юэ.
Няо:ай... моя голова.... Юэ.. где он? - присев на кровать девушка взялась за голову и стала смотреть в разные стороны.
ЛуЮэ: о ты уже проснулась - говорил парень заходя с подносом на руках, на подносе лежала вода с мёдом ( это тёплая вода с мёдом помогает от похмелья а так же от головной боли ,,проверено автором'') и острая лапша - голова наверное болит, ты вчера столько проплакала ночью - парень дал медовую воду девушке и присел рядом с ней на корточки.
Няо: спасибо юэ... спасибо что заботишься обо мне - Няо поцеловала Лу в щёку и выпила медовую воду.Парень заметно покраснел, но Няо этого не заметила, так как была занята выпивкой медовой
воды.ЛуЮэ:так ладно держи лапшу - кладя лапшу на коленки Няо, которые были укрыты чёрным одеялом.
Няо: она острая? - беря палки в руки девушка повернулась к Лу.
Юэ: конечно острая как ты любишь - парень улыбнулся и погладив девушку по голове, он собирался уходить но его остановила маленькая рука.
Няо: ты куда? Останься со мной - отпуская руку парня.
ЛуЮэ: я за вкусняхами, фильм посмотрим что бы ты уснула быстрее и режим наладила, а то весь день проспала, а и к тебе сейчас ребята придут что бы убедится что ты жива - быстро сказал парень и вышел с комнаты.Спустя минут пять, дверь в комнату вышибли с ноги, и как оказалось это были Яо и Кей,они налетели на тебя с обнимашками. А все остальные просто стаяли и ждали своей очереди. И вот когда эти двоя отлипнули от тебя к тебе подбежал пухляш, потом кэт, мин и жуй, но Ченге как стоял так и стоял.
На корейском*
Няо: даже руку не пожмёшь? Не стыдно а?
Чен: ты ж не умираешь - съязвил парень.
Няо: а можно?)
Чен: юэ если что корейский тоже знает - указал парен на заходящего в комнату брата.
Няо:ну так он же не здесь
Чен: он за моей спиной - указал старший на младшего, отойдя в право, что бы открылся полный вид на юэ.
Лу: Няо Няо тебе с правой или с левой?
Няо: да че ты я ж пошутила...
Лу: смотри мне
Жуй: извиняйте что прерываю ваш разговор, но Чен... - жуй подошёл к чену и начал бить его - имей совесть её хотяб обнять, мы же не заставляем вас тут сосаться.
Кей:вот вот - подтвердил парень.
Лу: у него на это яо есть, правда коротыха - легонько ударяя яо по плечу
Яо: а ну заткнись
Чен: да хватит хвать, обниму я её жуй больно же
Жуй: давай я смотрю
Чен подошёл к девушке и обнял, но прошептал на ухо следующие слова на корейском
Чен: коротыха ну ты и лохушка
Опять на корейском
Няо:ты чо блядина рамсы попутал, где у тебя совесть а - ударяя Чена ногами и руками ругалась девушка
Мин: ТААААК НАДОРД А НУ ПОМОГАЙТЕ ИХ РАСЦЕПИТЬ - мин подбежал к чену пытаясь отдернуть его от туда.
Лу и Яо схватили девушку и пытались удержать, а Чен пытался прийти в себя.
Кэт:нихера ты его Няо...
Юэ: так ладно выходите с комнаты мы фильм будем смотреть -заявил Лу.
Яо:о а можно...-не успев договорить как её перебили.
Няо и Юэ: Мы будем смотреть 50 оттенков серого
Яо:фуууу извращенцы
Чен: коротыха, пошли со мной фильм посмотрим - кладя руку ей на плечо
Няо: яо яо я чего то не знаю? - грозго смотря на сестру
Яо:это не то о чём ты подумала - убирая руку чена говорила девушка.
На корейском
Чен: ты всё правильно подумала - делая победную ухмылку
Няо: я тебе засранцу не поверю пока яо мне не признается.
Жуй:так всё выходим - выталкивая всех с комнаты.
Вы с ЛуЮэ смотрели не 50 оттенков серого,вы просто знали что яо тоже захочет смотреть с вами фильм и решили придумать отмазку, вы сидели не допоздна, так как быстро вырубились и уснули в обнимку.