Мин:народ быстро на тренировочный с YQCB
Няо:урааааааа я то думала не дождусь - пытаясь быстро собраться.
Яо:ну так быстрей спускайся - кричала девушка на лестнице.
Няо:щас я я оденусь - так же перекрикиваясь с сестрой через комнату.
Чен:ты чё там голая стоишь - со смешном интересовался парень.
Няо:я только из душа вышла и вообще какое тебе дело, извращении старый! - перекрикивая через комнату в комнату.
В итоге девушка вышла с длиной футболкой жнеца, оны была чуть выше колен, и с короткими шортами футболка закрывала шорты так что можно было подумать что девушка без низа.Кей:Няо, бессовестная! хотяб шорты одела бы! - подбегая к девушке пытаясь закрыть её.
Няо:Кей, да не ссы, я их одела, они просто короткие - оправдываясь перед другом.
Пухляш:я то думал... - облегчённо выдохнув парень окинул девушку нежным взглядом и оба сели по креслам.
Яо:ты чего там удумал прям.. как Чен извращюги позор!
Жуй:мне долго вас ждать быстрее - пытаюсь дождаться остальных.И вот вы начали игру, новый стрелок несколько раз понял вашу стратегию, Няо с Ченом переглянулись и почуяли что то не ладное.
Няо с Ченге переглянулись.
На корейском
Чен:тебе не кажется что это....
Няо:да быть такого не может - перебивая чена сказала няо.
Чен:но только у него така стратегия, сама посуди - спокойно говоря с девушкой.
Няо:господи.. - прекрыв рот ладошкой у Няо ручьём поделись слёзы.
Конец разговора на корейском
Чен:это жнец. - спокойно заявил чен.
Все кроме Няо:ЧТО?!?!
Няо:нет..нет...быть такого не может ..он.. же мёртв...жуй - девушка быстро перевела взгляд на менеджера.
Жуй:а..а д..да, что такое? - испуганно смотря на лицо девушки .
Няо:скажи адрес их базы - чуть более громко спросила она, - пожалуйста..
Жуй:прости но не мог....-не успел он договорить как Чен его перебил
Чен:*адрес*-чен начал говорить адрес
Няо:что?.. - девушка перевел взгляд на парня.
Чен:ты что глухая, я говорю тебе адрес - спокойно заявил чен.
Няо:огромное спасибо - девушка подорвалась с места и рванула на базу YQCB.
Жуй:Чен...
Чен:пусть поедет, а то она и так намучилась - не отрываясь от компьютера, ответил парень.
У Няо
Вот девушка выходит из такси и оплачивает за поездку, и со всех ног бежит к базе.
Стук
(Простите но автор не помнит имён всех участников, так что будут выдуманный имена, наверно даже корейские, да вотакая у меня короткая память.)
Капитан:Кого это в такой поздний час принесло - прокрутив замок на двери, её сразу же открывают - Сестра Няо какими судьбами?
Няо:ох господи, щас отдышусь, хууух стрелок он..он здесь?.. - с надеждой спрашивала девушка.
Кэп:а..а стрелок! да да щас позову..-он начал уходить чтоб позвать его
Няо:прошу...быстрей.. - молила девушка, пытаясь восстановить дыхание.
Кэп:а да хорошо, на попей воды - парень дал стакан с водой девушке.
Няо:спасибо - девушка выпрямилась и выпила содержимое стакана положив на тумбу.
Кэп:а вот и он - указывая рукой на парня.
Няо:господи....- с глаз девушки ручьём полелись слёзы.
На корейском
Жнец:кроха Няо это ты... - неуспел договорить парень, как на него с объятиями накинулась заплаканная Няо - ээйй не плачь кроха, помнишь, ты мне обещала - обнимая ещё крепче хрупкое тело девушки произнёс жнец.
Кэп:нуу...я пожалуй пойду - быстро смывшись ч места, капитан ушёл.
Няо:всхлип* м..мне т..твоя м..мама сказала что.. ты м..мёртв - говорила девушка со стеклянными глазами от слёз, разглядывая глаза парня.
Жнец:что?! я же ей сказал чтоб она тебе сказала, что я уеду - с ужасом сказал чен.
Няо:пошли на улицу.. - девушка сильнее прижалась к парню.
Жнец:конечно пошли - неся на руках девушку, произнёс парень - если что, то девушка запрыгнула на него, как яо на чена когда та была пьяна.УЖЕ НА УЛИЦЕ
жнец:может слезишь с меня
Няо:нет, не за что - кивая отрицательно головой, говорила девушка.
Жнец:Няо Няо, ты в чём одета - возмущаясь говорил парень.
Няо:ну..я...это не успела, к тебе торопилась, кстати ты заметил, на мне твоя любимая футболка - хвастаясь футболкой говорила девушка.
Жнец:конечно заметил, ты хоть шорты снизу одела ааа? - снимая куртку произнёс тот.
Няо:шорты одела, а что, ревнуешь? - вопросительно смотря на парня, поинтересовалась девушка.
Жнец:ага, мне ещё тут не хватало чтоб ты простудилась - надевая куртку на девушку произнёс тот.
Няо:а как же ты - переживая смотря на парня.
Жнец:мне не холодно, плюсом на мене толстовк.... - не успел он договорить как его нежно и резко поцеловали в губы - Няо Няо у меня девушка вообще-то есть.
Няо:и что! ты что забыл?! это же наша с тобой традиция, АА и никакая такая дЕвУшКа не разобьёт её, понял! - взяв парня за ухо и потянув за него, произнесла девушка.
Жнец:ааа ай ай, нет конечно - успокаивая девушку.
Няо:тогда целуй - сделав губы уточкой и показав пальцем произнесла девушка.
Жнец:ладно так уж и быть - с улыбкой произнёс парень и поцеловал девушку
Няо:ты хоть знаешь как мне тебя не хватало, а сколько синяков я получила от родителей,
Я не улыбалась с детства я улыбалась только в твоём присутствии, и ты не поверишь через что я прошла, я рассталась с Кунём узнав что я его 18 возлюбленная..
Жнец:ЧТО, ДА Я НАЙДУ ЕГО И В ГРОП ЖИВЬЁМ ПОЛОЖУ И ГВОЗДЯМИ ЗАБЬЮ - крича говорил парень, узнав что его дорогим человеком хотели воспользоваться.
Няо:да тише ты нас же услышат... - и вдруг слёзы начали литься ручьём - он...он пытался изнасиловать меня когда я с ним рассталась, я звала тогда тебя, всхлип* кричала.. чтоб ты пришёл, но жаль что что это был ай Дзя - от этих слов он почувствовал себя виновато и очень крепко обнял девушка та как будто боялся потерять
Жнец:прошу прости я я правда не хотел-со слезами на глазах говорил парень - хотя бы кто то спас тебя..
Няо:эй эй не плачь, я не виню тебя - беря парня за лицо и смотря прямо в глаза произнесла девушка.
Жнец:так ладно пошли спать, сегодня ты переночуешь у меня, хорошо?
Няо: хорошо!
В комнате жнеца
Няо:а давай дораму посмотрим - предложила классную идею девушка.
Жнец:а давай - с лучезарной улыбкой произнёс тот-эй, Няо ты чего? не плач..
Няо:я просто не могу поверить в это...ладно забей, включай.
Спустя 3 часа просмотра друзья услышали гром.
Няо:ААААА - прижавшись к парню девушка начала плакать ему в грудь
жнец:эй кроха, ты уже такая большая, но до сихпор боишься грозы - обнимая девушку сказал парень - так ладно давай спать
Няо:окей.
Так друзья и уснули в обнимку.В то время у ребят
Жуй:Чен ты что творишь - ругая парня жаловался жуй.
Чен:а что, ей надо увидеться с тем с кем ей по-настоящему хорошо! - так же грубо отвечает парень.
Спустя 4часа
Жуй:Чен её уже не 4 часа - врываясь в комнату лидера.
Чен:мне жнец написал,сказал что она на ночь у него останется. - успокаивая менеджера.
Жуй:ох ладно.. - мужчина вышел и закрыл дверь.Вот и прода простите за ошибки надеюсь на ваш актив