20 часть

135 7 2
                                    

После спорт зала все разошлись по комнатам и приняли душ.

В зале для собеседований:
Мин:Так ну вроде про всех всё рассказали - поворачиваясь к ребятам лицом говорил старший - а теперь обсудим стратегию.
Спустя 20 мин
Няо: слушай мин, почему бы нам не сделать так - девушка начала рассказывать свою стратегию.
Чен: твоя стратегия звучит очень агрессивно - скрещивая руки на груди, очень хмуро смотря на Няо.
Мин: 4-ро на 1-го, стоит попробовать но тактика и вправду агрессивная, скажи мне, вы с Яо всегда по этой тактике играйте? - ставя руки на стол и поворачивая голову в сторону Няо.
Няо: да, мы с ней играли довольно часто, но только двое на одного, разница большая не спорю, но шанс выиграть будет больше - упираясь на спинку стула и крутясь то в право то в лево няо очень ловко крутила ручку на пальцах.
Мин: тогда ты с яо, с играйте двое против одного, против Чена - кивая в сторону чена.
Няо: яо ты готова? - вставая со стула и подходя к сестре.
Яо: конечно, я всегда готова - вставая со стула и хлопая девушку по плечу, но тут же заметила строгий взгляд няо - только не сворачивай руку пожалуйста - писклявым голосом говорила Яо.
Няо: да не ссы я тебя не трону - обнимая сестру за плечи.
Спустя 10 мин
Яо: ну как мин? Можем использовать эту тактику? - поворачиваясь к мину.
Мин: хорошо,но после ещё одного эксперимента, вы четверо, кроме яо, сыграйте против Няо, а ты Яо иди что нибудь сваргань покушать.
Спустя 4 минут игры
Няо: вот видишь мин, мы справились за 4 минуты, предлагаю взять эту тактику - вытягиваясь девушка облокотилась на спинку стула.
Мин: тогда используем эту тактику.
Яо и Няо: ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ - хлопнув друг друга в ладоши.
Жуй: так ладно за стол - хлопая в ладоши что бы все заметили.
За столом.

За столом

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Няо: ну ВЫГЛЯДИТ вкусно

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Няо: ну ВЫГЛЯДИТ вкусно...-подчеркнув слово выглядит.
ЛуЮэ: она что на СТОЛЬКО плохом готовит-смотря на Няо косым взглядом.
Яо: да вкусно, всё ешь давай, мне жуй помог так что не травонёшся как в прошлый раз - затихая говорила девушка.
Всё кроме Няо: ТРАВАНУЛАСЬ?
Кей: слушай Яо ты конечно молодец но...- не успев договорившись как его перебила Няо.
Няо: хуем по лбу не дало, ешь давай- бья его по голове.
Кэт: а сама та почему не ешь? А?-вопросительно смотря на Няо.
Няо: я не хочу не голодна - девушка услышала сообщение в ви чат и открыла его что бы его прочитать.- кхм... жуй мне надо уйти вернусь поздно - после прочитанного девушка не сильно обрадовалась.
Сообщение
Брат Жнец💗: Няо Няо я хочу познакомить тебя со своей девушкой приходи в наше кафе.
Няо: хорошо буду через 15 минут.

В кафе
Жнец: о вот и Няо, Няо Няо сюда - махая рукой говорил старший.
Няо: приветик - няо подошла что бы обнять жнеца, но он отстранился и сел возле своей девушки - кхм... ну я Няо а тебя как зовут - пытаясь вырулить ситуацию, и у неё это хорошо получилось.
Линь: меня зовут Шу Линь, так перейдём к делу-со серьёзным тоном говорила линь.
Няо: к делу? - смотря на жнеца говорила девушка.
Жнец: слушай тут такое дело... - парень не успел договорить как его перебили.
Линь: можешь больше не общаться с ним - указывая на жнеца.
Няо: нет не могу, да и вообще почему это я должна прекратить с ним общение, только потому что какая то шавка так сказала? Брат что она себе позволяет - смотря на жнеца
Жнец: это ты что себе позволяешь, как ты смеешь так про неё говорить... давай прекратим общение - со серьёзным лицом говорил парень.
Няо: прекрасно, ХОРОШО ПРОЩАЙ - плеснув ему в лицо воду,пытаясь сдержать слёзы.
Няо выбежала с кафе и ушла, гуляла девушка до поздней ночи и вернулась тоже поздно в 02:50
Няо:как же голова болит... в жизни столько не плакала - говоря шёпотом девушка иногда всхлипывала.
Включив свет девушка увидела на кровати Юэ
Няо:а он здесь что забыл? - подходя к парню девушка стала его будить - юэ.. Лу бэ, вставай иди в свою комнату - треся парня девушка его всё же разбудила.
ЛуЮэ: а...ты пришла, почему так, поздно ты время видела... и почему у тебя красные глаза - парень закидывал девушку вопросами.
Няо: да забей ты, ты мне лучше скажи что ты у меня в комнате забыл - беря одежду и полотенце для душа.
ЛуЮэ:тебя ждал, тебя не было 8 часов - потирая глаза говорил юэ.
Няо: так я в душ, прийду потом поговорим - заходя в ванну, девушка вышла спустя пол часа.
ЛуЮэ:так почему ты плакала?...
—————————————————
Всем хааай прода будет но средняя, а за хороший Актив будет прода на 1000 слов)))))))))

ZGDX-новые игроки Where stories live. Discover now