Спустя 4 часа.
Няо: лу - девушка стала на ухо шептать парню - я хочу домой.. Я устала. - девушка усталым взглядом посмотрела на парня.
Лу: жуй мы с няо поедем домой отдохнуть, чен дай ключи от нашего дома. - парень подошёл к брату и прошептал на ухо.
Чен: держи. - парень протянул ключ младшему.
Жуй: вы разве не на базу? - парень отвлёктся от еды и оратился юнеше.
Лу: да, можем мы отдохнуть в загородном доме?
Жуй: да конечно.
Пара вышла с ресторана и направилась к машине лу.
Няо: откуда машина? - девушка ошарашено посмотрела на парня.
Лу: пригнали. - парень нежно улыбнулся девушке и открыл ей дверь в машину. - ты пока поспи нам ещё долго ехать.
Няо: а как же ты? - девушка взяла парня за руку и обеспокоено посмотрела на него.
Лу: не переживай я бодр и полон сил! - парень сплел руку девушки в свою.
Спустя три часа дороги*
Лу: моя малышка уснула... - парень решил не будить девушку и взял её на руки и понёс в дом.
Парень положил девушку на кровать и хотел уходить, но рука девушки его остановила.
Няо: останься... - девушка потянула руку парня.
Лу: няо няо тебе надо поспать.. - парень присел рядом с девушкой и убрал её прядь волос упавшее на личико няо за ухо.
Няо: я уже встала и полна сил! - девушка присела на кровать.
Лу: да ты что правда? - парень подполз к девушке и навис над ней.
Няо: ты что делаешь? - девушка хотела оттолкнуть парня но тот схватил руки девушки в свои и поставил над головой няо.
Лу: ты точно не хочешь спать? - парень приблизился к лицу девушки.
Няо: точно - девушка впилась в губы парня и обхватила его шею руками.
Сцена 18+ людям которые не готовы к таким событиям прошу не читать!
Парень начал оставлять на шее алые засосы,от чего девушка сладко стонала. Опускаясь ниже к соскам,которые уже в свою очередь затвердели. Лу начал посасывать каждую поочерёдно, чтобы доставить девушке приятные ощущения. Закончив с ласками, он начал мастурбировать девушке через её кружевные трусики, та в свою очередь была уже мокрая. Но парень решил не останавливаться, после сняв с девушки кружева, пальцы старшего прошлись по входу в её влагалище, скользя по половым губам, а затем нашли её клитор. Переместившись между ногами младшей, от чего широкие плечи коснулись её колен. Девушка закрыла свои жемчужные глаза,в которых можно было утонуть. От того, что его голова опускается между её бёдер. Положив руки на бёдра младшей, Лу приступил к делу. Язык ласкал её складочки, кружась по её глубинам и распухшему клитору. Оторвавшись от половых губ младшей, парень начал раздевать себя в последнюю очередь, вот оба уже голые, что заставляет смущаться девушке, на её лице появился яркий румянец, который невозможно не заметить, тот улыбнувшись краями губ, продолжил то, что начал. надрочив самому себе, старший натянул на свой член презервативы, он вставил в младшую своего дружка, который был в разы больше влагалища. Головка двигалась в девушке спокойно, и без резких движений, видя как девушка просит большего, парень начал входить всем плотом набирая всё более большой темп. Из глаз младшей текли предательски слёзы, хрупкое тело девушки подрагивало от новых толчков. Дав кончить девушке, старший вышел из тела младшей,кончив в презерватив.
Сцена 18+ закончена!
Пара уснула в обнимку под звуки дождя за окном.
✨🦋Продолжение следует.🦋✨