17 глава

3K 74 5
                                    

Пэйтон часто не бывало дома. Мне было очень скучно без него, я не знала чем себя занять.
Я даже гулять без него не выходила .
Вечером. Пэйтон вернулся и я покормила его.
Мы пошли в спальню. Парень лёг мне на грудь и обнял обеими руками.
Пэйтон:я целый день думал о том как же я хочу тебя обнять... Я так устал..
Ты:Пэйтон я очень скучаю. Ты уходишь рано утром. И приходишь почти к ночи.
Пэйтон:прости... Прости меня. Просто эти сделки, встречи и всё такое выматывает жудко 
Ты:мне правда жаль
Пэйтон:я понимаю что тебе скучно, может ты чего нибуть хочешь. Я не знаю... Новый телефон, ноутбук... Вкусняшки,игрушки ...Одежду может быть какую нибуть. Пошопится. В клуб сходить. Или чего то ещё.
Ты:ну как же ты не понимаешь. Мне не нужны твои подарки, деньги... Мне нужен ты. Я хочу быть с тобой. Проводить с тобой дни и просто не о чем не думать. А мы видимся только ночью и спим в обнимку и всё.
Пэйтон:прости... Я обещаю что завтра мы будем в двоем. Целый день.
Ты:правда... И ты ни куда не уедешь
Пэйтон:нет... Обещаю
Ты:классно
Пэйтон :и я знаю как мы его проведём.
Ты:и как же
Пэйтон:а вот это уже секрет.
Ты:ну ладно.
Я встала и залезла к нему под свитер
Пэйтон:ты что делаешь
Ты:я пытаюсь докапаться до твоего сердца.
Пэйтон:ты уже там пупс... Ахахахаа
Парень обнял и я поцеловала его.
Какой же он простой... Обычный. Когда он улыбается его глаза начинают светится янтарём.
Этот драгоценный камень запал мне в душу. Я чувствовала стук его сердца. Запах. Тепло. Всё что мне нужно... Я просто хочу чтоб он оставался со мной рядом. Всегда. Я и просто буду его любить....
На следущий день парень сказал собрать вещи. Мы
Поехали на место. Да дорога заняла целых 2 часа. Но оно того стоило.
Я увидела перед собой. Одинокий домик в лесу и рядом большое озеро. Пахло лесом и древесной смолой. Пели птицы. И шумел ветер в верхушках деревьев. Тут было очень красиво.
Мы зашли в дом. Дом был деревянным и маленьким на первом этаже совмещённый зал с кухней и большой камин а на втором этаже одна единственная спальня.
В доме было холодно. Пэйтон принёс дрова и после занёс продукты в дом. Пока он затапливал камин
Я готовила что-то покушать.
Дом сразу стал уютней. Мы включили свет и он падал тенью на озеро. Было слышно даже как шумит вода.
Это был самый лучший день в моей жизни. Мы разговаривали, смеялись, бесились как маленькие дети, бегали по дому, играли, смотрели фильмы. И просто наслаждались моментом.
Под вечер мы лежали у камина и смотрели как горит огонь. Пэйтон лежал у меня между ног укрывший пледом. Я обложила себя подушками.
Перебирала его волосы в руках. Какие же они мягкие. И как вкусно пахнут. Парень слегка поглаживал мои ноги.
Пэйтон:мне так хорошо давно не было.
Ты:мда... Я так рада что мы наконец то вместе куда то выбрались из твоей лачуги... Ахахах
Тут у парня зазвонил телефон. Я не увидела кто.
Но парень сразу вскочил и выбежал на улицу.
Он ушёл к озеру и долго с кем то разговаривал, я вышла его проведать. Взяла плед так как было очень холодно и ещё сама укуталась.
Пэйтон:да... Я понимаю... Отец... Я не могу сейчас
.....
Пэйтон:да у меня есть любимая девушка. Но сейчас не все так просто... Понимаешь... Она младше меня... Ей всего 17 ...
....
Пэйтон:да я люблю ее и я не спятил. Почему ты мне постоянно указываешь что делать что не делать. Это моя жизнь. Мне не нужны эти Фифи из списка Фордс.
Я не собираюсь портить свободу жизнь из-за твоей выгоды ясно. У меня есть человек которого я люблю и позволь я сам разберусь как мне жить.
....
Пэйтон:да и что что мне почти 30 ...
...
Пэйтон:детей.... Подожди да я понял что тебе нужны внуки. Но пойми она маленькая. Я не хочу портить ей жизнь. Пусть она ещё поживёт для себя. А на счёт детей мы подумаем
....
Пэйтон:да с чего ты взял что она тебе не понравится ведь ты её даже не знаешь
....
Пэйтон:нет она не такая. Она совсем другой человек. С ней мне хорошо. Пойми что я впервые чуствую такое. Со мной такого ещё не было. Я ни за что её не променяю тебе ясно . Я не виноват что я твой единственный сын
.....
Пэйтон:да мне плевать ясно ... Я так решил и точка. Если тебе что-то не нравится это твои проблемы и прошу не лезть в мою жизнь. Я тебя умоляю...
Я подошла к парню и накинула на него плед.
Ты:холодно
Парень положил трубку
Ты:это был твой отец... Но ты ни чего не говорил про своих родителей
Пэйтон:я не хочу об этом говорить потому что. Им постоянно что-то нужно. Возьмись за ум. Женись. И всё такое может поумнеешь. Тебе уже почти 30цатник.Я не хочу жениться по тому что им так хочется и причём на той кого я совсем не люблю.... Мало того они хотят внуков. А что они не понимают что ещё рано об этом думать.
Ты ещё маленькая... Да у многих моих ровестников уже семьи и дети... Это круто... Но
Ты:ты хочешь детей?
Пэйтон:да очень хочу.... Но я хочу детей от тебя... Понимаешь... Я хочу чтоб по дому бегал наш малыш. Но ещё своём рано. Тебе надо выучится хотя бы.

♠давай сыгрвем в игру ♣Место, где живут истории. Откройте их для себя