Вот у нас был праздничный вечер
Было кучу гостей. Я надела вечерний наряд и спустилась вниз.
Пэйтон:ММММ моя принцесса пришлаТут я увидела незнакомых людей
Пэйтон:что они тут делают
Джексон: я не знаю
? :Пэйтон дорогой мой как я рад тебя видеть
Пэйтон:а я нет.
? :а это кто. Твоя новая жертва.
Ты:вообще я его жена.
Пэйтон :малышка иди к Авани ладно.
Ты:хорошо
Я ушла от туда. Пэйтон подошел ближе
Пэйтон:слышишь ты вали от сюда а. Тебя ни кто не ждал.
? :ой... Да что ты. Малышка бла бла бла. Кому ты врешь . Она что покрывает тебя
Пэйтон:рот закрой.это моя жена.
? :о Боже да ну. И что она тебя удовлетворяет. А правда что тебя чуть не закрыли, за попытку изнасилования этой несовершеннолетней.
Интересно как она тебя терпит.
И вообще. Она же младше тебя. Причем на много
Ее удовлетворить нужно.как она тебя выбрала?А ты уже в годах.
Пэйтон:слышишь ты у нас все прекрасно. Я могу удовлетворить свою супругу.
Мало того что она безума от меня. Если бы только знал. Какая она... МММ а ее фигура это вообще роскошь. Она как сокровище.
Каждую ночь. Она кричит по до мной. И всегда я ухожу спать с презентом... С царапинами на спине.
Ты во мне сомневаешься еще.
Эта девушка....самое дорогое что есть у меня. Я очень люблю ее. И она любит меня. Все у нас по обоюдному согласию.
И что что она младше меня. За то она не шлюха. И не гонется за деньгами. Вот такую девушку я еще ни разу не встречал. Каждый раз она ждет меня с роботы. Бежит и встречает меня крепкими объятьями. Она любит со мной проводить время.
Когда мы одни она слишком нежна. Ее улыбка просто кружит голову. А ее смех завораживает.
С ней так круто засыпать в одной постели обнимая ее перед сном . Она всегда рада тому что мы остаемся одни без связи и работы. Когда нам ни кто не мешает. Даже не смотря на разницу в возрасте. Она заботится обо мне и дает умные советы. Я часто к ним прислушиваюсь. И как ты видишь я как всегда на вершине. Она изменила меня и мою жизнь .я благодарен ей за это. И что ты теперь скажешь а?
? :то что ты ошибся....
Пэйтон:вот вот. Если тебе в жизни не повезло. Не лезь к другим и не завидуй.
Я подошла к Пэйтону.
Ты:извинените... Пэй... Пошли к ребятам. Я тебе такое расскажу.
Я взяла его за руку и потащила за собой
Пэйтон:прекрасного вечера
Человек посмотрел на нас с недовольным лицом и сразу скрылся в толпе.
Вечер прошел прекрасно.
После когда все разошлись. Я прибралась а парень помыл посуду.
Ты:Пэйтон а о чем вы говорили
Пэйтон:с кем
Ты:ну с тем парнем. Я впервые его вижу
Пэйтон :а так о прошлом. Ты не думай об этом.
Ты:все хорошо?
Пэйтон:конечно солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠давай сыгрвем в игру ♣
Fanfictionтебя украл один из чёрных людей партовой мафии и ты изменила его жизнь на 180 (да знаю у меня уже есть такие истории, но кто мне запретит писать. кому не интересно могут не читать. всех люблю ❤)