Pov Пэйтона
Я проснулся вечером пристегнутым...
Пэйтон:что за дела... Т/и какого черта
Девушка сняла с себя халат.
Ты:ну я хочу тебя изнасиловать.
Пэйтон:что? Вообще то я всегда доминирую и ты это знаешь.
Ты:а теперь доминировать буду я, и тем более секс без рук... Это новое ощущение.
Девушка села на меня сверху и наклонилась, я ее поцеловал. Она начала целовать мою шею ... Грудь... Торс.. Спускаясь все ниже оставляя мокрую дорожку от поцелуев. Девушка сняла с меня боксеры . У меня уже был стояк. Девушка начала сосать член. Боже.... Я начал стонать. Она брала иногда глубже, что вообще захватывало дух.
После девушка села сверху на мой член. Начала медленно насаживаться. Черт. Она села до упора.
Я услышал как она тихо стонет. Это возбуждало еще больше. Девушка начала скакать. С каждым движением все ускоряясь. Вот вот я чувствую что она сейчас кончит. Девушка села до упора и кончила. Громкий стой
Пэйтон:малышка... Я не могу... Растегни меня. Я же не вытерплю.
Ты:нет.... Я хочу сама.
Пэйтон:Пупс ну... Пожалуйста
Девушка начал сново двигаться. Я начал стонать. Она убрала руки за спину. Начала прыгать.
Это было ахуенно. Какой же кайф.
Пэйтон:т/и малышка быстрее.
Девушка закатила глаза. Спустя какое то время.
Пэйтон:т/и слезь... Слезай... Я щас кочну.
Девушка слезла с меня и взяла в руки член. Начала его дрочить и высунула язык. Я кончил.
Пэйтон:глотай
Девушка проглотила
Пэйтон :было конечно круто.мне понравилось.Ну я не люблю когда надо мной доминируют. А сейчас растегни меня.
Конец pov
Я рестегнула Пэйтона. Парень одел белье.
Он подошел сзади и сильно шлепнул меня по жопе.
Пэйтон:что это такое было. С чего бы такой порыв
Ты:просто ты так мило спал. Я хотела... Тебя изнасиловать... И у меня это получилось.)
Пэйтон:ну ты сучка мелкая. Вот я тебя щас изнасилую. Беги лучше. Я тебя трахну ты встать не сможешь
Ты:нет Пэйтон, так не честно
Я начала отходить назад. Бежать нужно было. Иначе он щас сорвется. По его лицу было видно что он настроен серьезно. Я побежала от него.
Парень догнал меня в кабинете.
Пэйтон:ну вот и все.
Он все скинул со стола и посадил меня. Впился в мои губы и начал срывать с меня белье, вмиг все улетело на пол. Пэйтон притянул меня за бедра и резко вошел. Я вцепилась в его спину. Он начал меня целовать. С каждым движением входил все глубже. Я начала громко стонать.
И тут парень начал меня жестко ебать. Стол трясется.
Ты:помедленее... Аааааа.... Папочка пожалуйста....
Но он как будто не слышал меня. Я легла на стол.
Бешенный оргазм и я кончила. Парень наклонился к моей груди и оставил засос.
После он снял меня со стола. И поставил к себе спиной, нагнул, резкий толчек и сново жесткий секс. Ноги дрожали. В животе летали бабочки , причем такие огромные. Это было безумно
Я снова кончила. Как же устала. У меня уже болело все тело от перенапряжения.
Пэйтон:вставай на колени
Я встала на колени.
Пэйтон взял в руку член и начал дрочить. Он кончила мне на грудь,с громким стоном. Я все вытерла салфетками.
Ты:Малыш....я устала... Очень... Кхм...
Я больше так не буду... Честное слово.
Пэйтон:я уже это понял
Пэйтон поднял меня на руки и понес в спальню.
Я сходила в душ, после парень лег со мной в кровать пока я не уснула он лежал со мной. После ушел работать в свой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠давай сыгрвем в игру ♣
Fanfictionтебя украл один из чёрных людей партовой мафии и ты изменила его жизнь на 180 (да знаю у меня уже есть такие истории, но кто мне запретит писать. кому не интересно могут не читать. всех люблю ❤)