Пэйтон:не закатывай мне здесь глаза.
Ты:ну не хочешь как хочешь. Я сама.
Пэйтон:что сама
Ты:ничего
Пэйтон:в смысле блять ты чё ахуела
Ты:ну ты сам виноват
Пэйтон:ну вот только щас приедем домой.
Я захихикала. Мы приехали домой.
Парень загнал меня домой.
Пэйтон :иди Иди давай
Ты:ты же не обижаешься
Пэйтон :нет что ты, я просто тебя выебу.
Ты:что
Пэйтон схватил меня на руки и понес на кухню. Он скинул все со стола и посадил меня . Он пристроился между моих ног и впился в губы.
Я ответила. Пэйтон прижал меня к себе, приянув за бедра . Парень залез руками под мою юбку и снял трусики . Он спустился на колени. Парень начал ласкать меня. Вылизывая мою промежность языком. Я начала стонать, он подключил пальцы.
Как же это офигенно. Запустив руку в его кучерявые волосы, я сжала их.
Ты:Пэйтон... Мммм
Парень встал с колен, начал расстегивать мою блузку после снял ее и она улетела на пол и за ней лифчик. Пэйтон стянул штаны и резкий толчек. Он сразу же заткнул меня поцелуем. Парень начал сжимать мои бедра. Я обвила его шею руками и ногами обхватила его торс.
Я оторвалась от него и начала расстегивать его рубашку.
Ты:не сдерживай себя пожалуйста...
Пэйтон начала целовать мою шею, поцелуи перерастали в засосы и укусы. Парень начал в меня в далбливаться, его грубые стоны меня возбуждали. Я начала царапать его спину.
Ты:быстрее....
Парень начал ускоряться, стол трясется.
Он крепко прижимал меня к себе, тем самым входил полностью.
Пэйтон:ну давай же.... Мммм... Кончай...
Парень сделал резкий толчек . И я кончила. Мое тело охватил оргазм. Меня всю трясло. Эйфория. Я легла на стол.
Пэйтон наклонился и поцеловал меня в губы.
Он сново в меня вошел. Держал за бедра, сново Бешенный темп. И тут.... Ножка стола сломалась. Пэйтон успел меня подхватить и стол рухнул. Мы посмеялись. После парень сел в кресло.
Я встала на колени, завязала хвостик, взяла в руку член и облизнула его, начала сосать, помогая себе руками. Парень закатил глаза.
После он взял меня за волосы и надавил на голову я заглотила член полоность. Но потом он меня опустил. По члену текли слюни. Я вытерла губы и села на парня. Начала скакать. По моей заднице прилетали мощные шлепки. Он сжимал ее руками
Я начала ускоряться.
Пэйтон:ААААА.... стой... Стой.... Мммм
Парень перевернул меня и кончил мне на живот.я вытерла все салфетками
Пэйтон:о Боже... Это было божественно... Боже мой... Мммм....
Парень отдышался.
Я надела белье и юбку. Парень натянул штаны.
Пэйтон притянул меня к себе и я села на него
Пэйтон:я постоянно тебя хочу. Меня просто разрывает из нутри.
Ты:так что ты так мучаешься. М?
Пэйтон:тебе было больно?
Ты:нет...
Я поцеловала его. После я пошла в душ а Пэйтон был на кухне.
Джексон зашел в дом.
Джексон:О-ГО-ГО что за разгром произошел?
Пэйтон :просто т/и себя плохо вела
Джексон:аааа.
У него сразу на лице появилась улыбка.
Джексон :я смотрю ты ее сильно отругал .
Он намекнул на спину. Она была вся в царапинах
Пэйтон:да иди ты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠давай сыгрвем в игру ♣
Fiksi Penggemarтебя украл один из чёрных людей партовой мафии и ты изменила его жизнь на 180 (да знаю у меня уже есть такие истории, но кто мне запретит писать. кому не интересно могут не читать. всех люблю ❤)