31 глава

2.4K 56 19
                                    

Пэйтон:прости...
Он обнял меня и я обняла его в ответ.
Ты: ты совершил огромную ошибку в своей жизни. И всю жизнь будешь расплачиваться... Ты это понимаешь...
Пэйтон:да
Ты:я очень люблю тебя... Правда. Но все что произошло. Я просто не могу этого осознать... Я верю то что ты исправился. Но это пятно на всю жизнь.... Это ужасно... Но каждый имеет право на второй шанс и я тебе его дала...
Надеюсь ты понял...
Пэйтон:конечно... Пупс...
Парень очень сильно прижал меня к себе.
Я так скучала по его теплу и объятьям. Передо мной стоял не взрослый мужчина а маленький напуганный ребенок который совершил ужасное и не сразу осознал это. Конечно ему тяжело. Ему тоже плохо. Сейчас главное восстановить моральное его состояние.
Пэйтон долго меня не отпускал...
Мы вместе провели вечер. Парень уснул на мне.
Спустя месяцы я пыталась помочь ему. Чтобы парень не мучился. Он начал выходить из депрессии и стал как раньше. Меня это безумно радовало. Я была счастлива. Что он восстановился, смотря на него со стороны. Я видела человека который готов на все ради любимого человека. Преданный и верный... Любимый... Он научился ценить... Любить... Сожалеть... Плакать и радоваться. Но все же восстановилось все в свое русло... И мы начали жить дальше....
...........
Пэйтон:доброе утро Пупс.
Ты:доброе
Пэйтон:с Рождеством
Я вскочила с кровати.
Ты:что уже Рождество?
Пэйтон:да
Ты:а елка... Праздник...
Пэйтон:какой праздник
Ты:ну как же... Рождественская елка. Подарки, хлопушки и игрушки... Свечи.... Я хочу праздник.
Ты:давай купим елку нарядим ее и пригласим Энтони с Авани и Джексона... На праздничный ужин.
Пэйтон:а хорошая идея... Поехали со мной за елкой.
Мы быстро собрались и поехали в город. Пэйтон купил елку. Я выбрала кучу разных новогодних игрушек. Купили подарки ребятам, а еще я тайком из своих скопленных денег купила подарок Пэйтону.
Pov Пэйтон
Пока т/и бегала за игрушками. Я думал что ей подарить. Я не знаю чего она хочет... Игрушки и цветы это как то банально. Новый телефон она точно не возьмет. Одежды у нее куча и тут мой взгляд упал на увелирный....
Pov у тебя
Мы вернулись домой. Поставили елку и мы с Пэйтоном начали ее наряжать. Украсили дом и он засиял разными огнями. Было очень празднично
Пэйтон:зачем столько мишуры
Ты:надо
К вечеру мы закончили.
Ты:только звезда осталась
Парень поднял меня на руки и посадил на плечи
Пэйтон:давай
Он подошел к елки и я одела звезду на верхушку.
Ты:ураааа готово. Я захлопала в ладоши
Пэйтон снял меня
Пэйтон:чем это пахнет
Я принюхалась
Ты:УТКА
я побежала на кухню и вытащила утку из духовки
Она зажарилась, славу богу что не сгорела.
Ты:фух успели
Пэйтон:ну все хорошо ?
Ты:осталось немного салатов сделать и все
Пэйтон:куда столько еды... Мы же все это не съедим. Тут и паста и салаты уже есть, рулеты, стейки, рагу, овощи...
Ты:еще надо.
Пэйтон:Боже мой Пупс... Мы же лопним
Ты:ну ни чего страшного. Охрану угостим
Пэйтон :у них есть кому готовить
Парень чмокнул меня в макушку
Ты:так ладно, я в душ а ты дорешь пожалуйста салат
Я пошла собираться. Сделать прическу, надела платье

Скоро вот вот придут гости и мы уже были готовы Пэйтон:моя королева Парень подошел ко мне и нежно поцеловал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Скоро вот вот придут гости и мы уже были готовы
Пэйтон:моя королева
Парень подошел ко мне и нежно поцеловал.

♠давай сыгрвем в игру ♣Место, где живут истории. Откройте их для себя