14 глава

3.2K 83 12
                                    

После этого вечера когда все гости разошлись. Пэйтон остался в своём кабинете. Я сходила в душ. На голое тело одела халат. 🤫(да опять.... А что вы мне сделаете...) я пришла в кабинет
Пэйтон с кем то разговаривал по Фейстайму
Ты :Пэй...
Пэйтон поднял на меня глаза.
Я медленно развязала поясок и халат слетел с моего тела.
Пэйтон удивился. Он напрягся. Рот прикрыл рукой.
Ты:я хочу чтоб это сделал именно ты
Пэйтон:оу...простите... Мне пора.
Парень закрыл крышку у ноутбука и подошёл ко мне.
Пэйтон :ты уверенна в этом. Ты готова?
Я кивнула головой.
Парень пошло улыбнулся. И подняв халат с пола, накинул на меня и поднял меня на руки. Понёс в комнату. Он закрыл дверь и аккуратно положил меня на кровать . Пэйтон снял с себя рубашку и нежно начал покрывать мою шею поцелуями. По телу побежали мурашки. Внутри была какая то дрожь, может это всё волнение. Но мне так хотелось его. Парень начал изучать каждый сантиметр моего тела спускаясь всё ниже.
Парень провёл рукой по внутренней части бёдра и скользнул к моей 😼. Он вошёл в меня одним пальцем. Я начала тихо постанывать, дыхание участилось. Парень начал ласкать мою грудь, посасывая соски. Принося неимемоверное удовольсвие. Шатен добавил второй палец, медленно двигая ими он не перестовал меня целовать. Я сильно возбудилась. Начала течь как последняя сука. Пэйтон ехидно улыбнулся. И растегнул ширинку штанов. Парень достал презерватив и открыл его зубами. Его волосы лежали на глазах но даже это не мешало мне разглядеть как страстно они блестят во тьме.
Пэйтон:ты уверена?
Ты:да...
Парень медленно вошёл... Я чувствовала его в себе. Боль . Я схватилась за его руки и сжала их.
Пэйтон:чшшш
Он меня поцеловал. Так он вошёл на половину 
Парень тихо простонал. Задержался.
По моему телу прошла дрожь. Шатен начал медленно двигаться. Каждое его движение было нежным. И боль начала переростать во что-то прекрасное. Я ослабила хватку. Парень начал входить глубже и мои стоны стали громче. С каждым движением я получала кайф. Моё тело расслабилось и напряжение ушло.
Пэйтон начал набирать темп.В порыве страсти. Он начал кусать меня за шею но я как будто не чувствовала боли или чего ещё либо. Мне очень нравились его стоны. Спустя пару минут. Он приятнул меня на край кровати приподнял за бёдра и начал вдалбливаться в меня. Я уже не сдерживалась. Эйфория. Наслождение. И мои ноги начали трястись. Я кончила. Парень сново положил меня на кровать и поцеловал. Он навис сверху и начал жёстко ебать, я кричала не от боли а от удовльсвия. Его рука оказалась на моей шее и он начал душить меня
Пэйтон:тише....мммм...малышка тише....
Пэйтон кончил. Пока я отдышалась парень надел другую защиту и поставил меня к себе раком. Прилетело пару мощных шлепков.
Он сжал мою ass в руках. Стон.
Я сново чуствую его в себе. Парень не отступал от прежнего темпа. Кровать тряслась. А комната сново наполнилась нашими стонами. Парень взял меня за волосы. Приподнял. И после прижал одной рукой за талию а другой взял за шею... Начал жёстко ебать... Мы кончили одновременно. Упали на кровать.
Ты:это было божественно ихихи
Пэйтон:какой кайф... Я так долго этого ждал
После поцелуев и совместного душа мы легли спать.

♠давай сыгрвем в игру ♣Место, где живут истории. Откройте их для себя