28 глава

2.4K 65 8
                                    

Дома было очень холодно и я бегала по дому в свитере, теплых штанах и в шерстяных носках . Пэйтон зажег камин в зале и читал книгу.
Пэйтон:аккуратно носись ... Т/и ты же щас на вернешься
Пэйтон снял очки
Ты:смотри как круто.
Я проехалась на ногах
Пэйтон:Ахаахаха
Я бегала по дому. Бесилась так как было очень скучно.
........
Джексон :она так и не вернулась
Пэйтон:нет она должна уже вернуться
Джексон:позвони ей
Пэйтон :я уже звонил ей, она трубку не берет.
У нее контрольная одна всего лишь... Уже час назад должна быть дома.
Звонок в дверь.
Пэйтон открыл дверь
Пэйтон:ну наконец-то ты...
Но ни кого небыло. Парень увидел конверт у двери.
Он открыл его и увидел.
,, она будет так же мучится как и моя сестра "
Пэйтон:ДЖЕКС
Джексон подошел к нему . Парни переглянулись.
........
Холодный подвал. Светила свеча. Одна единственная, ее огонек робко дрожал. Я подошла к ней и прикрыла руками.
Ты:Гори милая пожалуйста.... Кхм...
Как же холодно . Я не знаю как тут оказалась. Я пошла в школу на сдачу контрольной но потом провал ... Голова безумно болела
Дверь открылась.
? Привет...
Ты:ты кто
Я увидела перед собой парня. У него были темно каштановые длинные волосы, которые еле прикрывали глаза , а они были грустными ., на лице шрам.
? :он сам виноват ... Запомни ты всегда будешь страдать из-за Мурмаера
Я встала и отбежала от него
Ты:почему... При чем тут я.
Парень подошел ко мне, наклонил голову на бок.
Он сильно ударил меня, писк... Я упала на холодную землю. Он начал меня избивать. Боль пронзила все тело. Удар за ударом.... Он не прекращал меня избивать.
В глазах начало темнеть. Парень поднял меня за горло. Сжал его
Ты:отпусти....
Парень достал нож
? :он издевался над ней... Как над игрушкой...
Избивал... Постоянно избивал... Уродывал, мучил... Насиловал... Каждый Божий день... Она была моей маленькой сестренкой.... Попала в лапы этого чудовища.... Она не выдержала.... И покончила с собой... И все из-за него....
Парень резко провёл ножом по моей щеке. У меня пошла кровь. Я закричала.
Слезы текли ручьем. Мне было безумно страшно и больно. Я не понимала о чем он говорит.
? :а теперь он счастлив... Рядом с тобой.... Он тебя так любит, что бережет как зеницу Ока. Так трясется над тобой... Оберегает... Любит... Греет.... А ее он ненавидел...
Ты:я ни чего не понимаю
? :она кричала... Так же как ты... Молила о пощаде...
Но он не останавливался...
Я заберу то чем он так дорожил... Что так сильно полюбил...
Парень ударил меня и я отключилась.... Темнота....
............
Пэйтон:ну что
Джексон:ребята уже работают...
Пэйтон:это брат Чарли...
Джексон:.... У нее нет шансов...
Пэйтон:нет нет нет не говори мне это... Найди мне ее я тебя умоляю... Найди... Я не выживу без нее.. Пожалуйста... Прошу тебя... Я сдохну... Сдохну... Без т/и...
Джексон:чувак.... Это глупо на что-то расчитывать..
............
Что за Чарли? И что за история?

♠давай сыгрвем в игру ♣Место, где живут истории. Откройте их для себя