35 глава

2.2K 60 3
                                    

Мы готовились к свадьбе. Я предложила Пэйтону по Тихому расписаться но он решил устроить шумную и дорогую свадьбу.
Вот этот день. Я уже в свадебном платье. Мне не верится что вот вот я стану женой Мурмаера
Я была безумно счастлива.

Pov Пэйтона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Пэйтона.
Мы решили обвенчаться, и вот открываются двери и я вижу ее... Тогда я потерял дар речи, на столько она красивая. Невозможно оторвать глаз.
Я знаю что не ошибся с выбором жены. Т/и стала самым родным мне человеком, с ней мне хорошо. И я люблю ее за то что она просто простая и обычная, но со своими причудами.
Она подошла ко мне. Я снял с нее Фату.
Батюшка обвенчал нас и мы поцеловались.
Pov конец
Я была самым счастливым человеком на земле. Я теперь стала женой Мурмаера.
Это просто необыкновенное чувство. Об нашей свадьбе знал весь город, было приглашено много известных людей. Вечер прошел прекрасно.
Пэйтон:т/и Мурмаер... Я жду недождусь нашей брачной ночи.
Ты:поехали домой?
Пэйтон:поехали.
Мы вернулись домой. Как только закрылась дверь. Парень сразу налетел на меня впившись в мои пухлые губы. Мы поднялись в комнату.
Парень аккуратно растегнул мое платье.
Я начала снимать с него костюм.
Парень положил меня на кровать. Он начал нежно покрывать мое тело поцелуями. Снял с меня нижнее белье и чулки. Парень спустился вниз. И начал ласкать мой клитор, я начала тихо постанывать, после прелюдий я сильно возбудилась. Парень вошел в меня. Он нежно двигался. Я руками начала исследовать тело Пэйтона. Он не переставал целовать меня.
Пэйтон ускорился и наши стоны стали громче. Стоны стали громче а движения все грубее и глубже. Я кончила.перевернула парня. И села с верху. Я начала медленно водить бедрами.
Пэйтон опустил руки на мою асс и сжал ее. Я впилась в его губы. Запустила руки в его волосы.
Начала скакать. Парень положил меня на кровать... Он начал жестко меня ебать. Я прогнулась... Громкий стон. И я кончила и парень следом за мной.
После отдышки...
Пэйтон:я еще хочу....
Ты: что нет
Пэйтон:пФ...
Мы сново переспали.
Я уже без сил лежала на кровати.
Пэйтон:это было прекрасно
Ты:Ага.... Только я устала...
Пэйтон:люблю когда ды кричишь мое имя...
Пэйтон пошло улыбнулся. Он встал и начал одеваться. Я рассматривала его тело. Его торс грудь и шея были покрыты засосами и царапинами.
Он надел майку. Я встала и пошла в душ.
После мы вместе легли спать.
На сладкий день
Пэйтон:Пупс
Я села к нему на колени
Пэйтон :куда мы полетим на медовый месяц?
Ты:я даже не знаю
Пэйтон:а куда бы ты хотела?
Ты:на море... Остров. Где только ты и я... И море
Пэйтон:Хм  .. У меня появилась идея. Давай собирай вещи солнце.

♠давай сыгрвем в игру ♣Место, где живут истории. Откройте их для себя