Глава 4.

402 13 5
                                    

Сильные люди не любят свидетелей своей слабости.

Переступая порог своего дома,в котором я росла всю свою жизнь,послышалась бурная ссора.

— Успокой эту женщину ради бога!—выходил с кухни отчим с утомлённым видом ,а потом и вовсе исчез.

За ним и выскакивает очень раздражённая мама.

— О ,пришла,блудная дочь!— воскликнула Эмма.

—Если ты забыла,то я работаю ,а не фигнёй страдаю!

Та лишь закатила глаза и с топотом ушла за отчимом. Не понимаю ,как она стала такой,что сломало её так...

Кинув сумку в прихожей,я посмотрела в зеркало и схватилась за голову.

—Сегодня был трудный день,—говорила я сама себе.

Мне ничего не оставалось,как подняться в комнату ,завалиться на кровать и лечь спать.Кушать я всё равно не хотела.

~

—Эх,Люси,ты бы знала ,как мне сейчас тяжело.—произнесла я шёпотом,поглаживая свою кошку.

Белая кошка,с выразительными голубыми глазами,розовым носиком,спокойно лежала и слушала меня.

Несмотря какой я весёлый,добрый,искренний человек,дома я чувствую одиночество,тоску.Как бы это странно не звучало,но Люси иногда мне заменяет человека.

Ей я могу высказаться,хотя..вряд ли она понимает,но уверена,что чувствует мои эмоции.

Так я и заснула,лёжа на животе ,положив голову на одну руку,другая же лежала на кошке.

~

Распахнув глаза ,лучи солнца буквально ослепляли меня.Я прикрыла рукой лицо и сразу перевала взгляд на часы.

— 6:40 ,боже мой , я же опаздываю,—в панике я вскочила с кровати и побежала умываться.

Уже опаздывая на двадцать минут,я выбегаю из дома,закрывая дверь на ключ.

До работы идти минут пятнадцать,значит,добегу и за десять.

~

— Извините ,Миссис Торрес,я проспала.—с отдышкой излагала я библиотекарше.

— Мисс Диас,это неприемлемо для Вас!—строго говорила женщина.

— Извините,такого больше не повториться.Мне безумно стыдно за своё опоздание.

Миссис Торрес ушла,поэтому я взяла первую попавшуюся книгу с полки и начала читать.

— Катерина Диас.—прервал моё прочтение женский голос,от чего я вздрогнула.

— Лив,опять пугаешь!-подняв взгляд ,я увидела девушку ,которая выглядела сногсшибательно,а именно ..подруга была накрашена,что было удивительно. — Ого,выглядишь...потрясно.

— Спасибо,—с улыбкой произнесла подруга.—А знаешь почему?— поиграв бровями,спросила она.

— Что же произошло?

— Сегодня вечером будет баскетбольный матч,наш универ против другого.-затем небольшая пауза.— Там будет Хосслер.

— Это же круто! Повеселись хоть,—с искренней улыбкой пожелала подруге.

— Нет ,Диас,ты идёшь со мной и точка!

Ах да,забыла сказать, Оливия заядлая тусовщица,а я полная противоположность её.

Она душа компании,я же спокойная девушка.Она бесстрашная,я в свою очередь боюсь сделать что-то не так и получить по заслугам. Так можно  миллион лет перечислять,но пожалуй не буду...

— Лив, прости ,у меня работа..тем более,Миссис Торрес не отпустит меня раньше.

— А и не надо!Матч начинается в 21:30, подумаешь, опоздаем где-то на полчаса.Ну же..соглашайся.—девушка сделала щенячьи глазки.

— Ладно, только ради тебя!—с лёгкой улыбкой я всё-таки согласилась на эту авантюру.

— Ты у меня самая лучшая!

Я перевела  взгляд на вход библиотеки и увидела его...

___________________________________
Ребята,мне тут подкинули идею..может создать тг канал,как вам такая идея?

You just wasted my time.Место, где живут истории. Откройте их для себя