Каждый раз его холодная красота острым ножом пронзала моё сердце.
Стефани Майер.
— Вин, а что это за комната? — взглянув на парня можно было заметить его безэмоциональное выражение лица.
— Это,— его глаза начали бегать по коридору в надежде за что-то зацепиться,— тебе не стоит этого знать.
Достаточно грубый голос парня прошёлся эхом в моей голове. От его тона немного подкосились ноги. Таким грубым я его видела в нашу первую встречу.
— Мне кажется будет лучше,если я пойду домой,не хочу проблем от матери,— обняв себя руками, я пошла к выходу.
— Катерина, я не хотел. Вернись.— разочарованно говорил парень мне вслед.
Но уже было поздно, дверь захлопнулась и я пошла в сторону дома.
Нет, я не обижена на него. Просто в груди появился неприятный осадок.Даже не знаю как бы я сейчас сглаживала этот момент, если бы осталась. По правде говоря, всё таки не хочу ,чтобы от мамы влетело.
Хотя, ей как-то и пофиг на меня.
Vinnie Hacker.
— Мне кажется,что не нужно было так грубо отвечать ей,— немного с раскаянием говорю Джошу.
— Чувак, это ты должен говорить ей, а не мне.— после слов, Ричардс сделал глоток из стакана,в котором был виски со льдом.
— Я понимаю. Даже не знаю как теперь извиняться.
— Если она тебе действительно нравится, то твоё сердце тебе подскажет,— ванильно выдал светлоглазый.
— Как девчонка сейчас сказал.— мы оба посмеялись.— Джош, в этом и проблема, я не знаю нравится она мне или нет.
— Чего?— с восклицанием выкрикнул тот, наклоняя туловище в мою сторону.
— Я запутался в себе, в своих чувствах. Передо мной до сих пор всплывает силуэт Мэди. Даже когда я целую Катерину.
— Ты же не бросил ходить к Миссис Аллен?
— Она считает,что наши сеансы нужно приостановить.По её словам я нашёл того, кто меня исцелит,— начал говорить я ,изображая Аллен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You just wasted my time.
Любовные романы„Ты потратила моё время" «Я говорил ,что не чувствовал ничего ,малышка.Но я лгал...» «Я чуть не лишился части себя» «Милая,почему бы тебе не подождать,когда я разлюблю тебя» ~ Хочу сказать ,что я вдохновилась двумя своими любимыми песнями, поэтому...