Глава 5.

391 16 4
                                    

Наша любовь началась с первого взгляда...

Pov Vinnie.

— Винни то ,что ты увидел в тот вечер, не должен видеть подросток.Понимаю ,тебе больно... —говорила Миссис Аллен.

— Я не могу выкинуть тот день из головы!- грубо и через зубы произнёс парень.

— Винни..—девушка откинулась на спинку кресла.- Когда ты вспоминаешь именно тот момент ,ты ещё больше винишь себя, эмоции полностью поглощают тебя,ты не можешь совладать с собой.

Парень поднял  безэмоциональный взгляд и начал смотреть прямо в глаза девушки.

— Попробуй плохие эмоции заменить на хорошие.Расскажи мне,какой она была?

Pov Katherina.

— Вот ,возвращаю книгу..—Хакер стоял с протянутой рукой.

— Ты так быстро её прочитал.— я встала со стула и с лёгкой улыбкой посмотрела в глаза парня.

— Люблю читать..— сухо ответил кареглазый.

Я моментально отвела взгляд от его глаз,которые сверкали ,как лучик солнца...

Ого,первый раз вижу его таким.

— Хочу почитать похожую,—прервал тишину тот.

— Конечно.-воскликнула я и сразу пошла к полке с психологией.Русоволосый поплёлся за мной ,рассматривая огромное помещение.

— Какие темы ты бы хотел прочитать?- поинтересовалась я.

Парень стоял и смотрел на меня ничего не говоря.

— Хорошо,вот ,—произнесла я ,протягивая экземпляр.—Если кратко,то тут про эмоции человека ,очень интересная ,я читала.

— Мне подходит,—говорил парень,я в свою очередь отдала книгу.

Так же как и в прошлый раз ,он просто ушёл ничего не сказав.

Этот Хакер меня очень заинтересовал,такой загадочный парень...Хочется узнать его больше. В нём есть что-то,что притягивает меня к нему..Но я не понимаю ,что именно. И меня это чертовски бесило!

You just wasted my time.Место, где живут истории. Откройте их для себя