Глава 3.

473 15 8
                                    

Я очень хочу снова влюбиться, слишком хочу. Поэтому не надо мне сейчас искать любви. Надо просто не пропустить, когда она придет сама.

— Катерина Диас..-произнёс знакомый голос.

От неожиданности я чуть ли не упала с лестницы,пока ставила книгу на нужную полку.Спустившись,я повернулась к источнику звука.

— Лив, ты меня напугала,зачем так подкрадываться! -говорила я ,держась за сердце.

Моя подруга Оливия Джонсон, мы с ней познакомились в университете чисто случайно ,но очень хорошо сдружились.

— Стареешь ,Катерина,—сказала подруга,положив свою руку на мое плечо.На что я просто зло посмотрела на неё.

На самом деле мне нравится моё имя,но мне комфортней ,когда меня называют :Ри, Рина, на крайний случай Кэт.

— Ладно, нам пора идти в кофейню.-посмеялась Джонсон.

Забыла сказать..Лив устроила меня на эту работу,так что мы стоим и готовим всякие напитки.

— Схожу только за сумкой.

~

-Сегодня так мало клиентов,что очень странно.-ворчала я ,поставив локоть на стойку с кассой ,а подбородок поджала рукой.

— Согласна, —устало сказала Оли.

Помещение было небольшое, в бело-розовых тонах, стояло два столика и к ним конечно же пара стульев. Уютное местечко,чтобы поесть мороженое или попить коктейль.

Мне безумно нравилось тут работать,особенно вечером,когда через панорамное окно и стеклянную дверь видно все огоньки,светящиеся с улицы.

А когда идёт дождь,что бывает очень редко, дует кондиционер,тем самым подавая прохладный воздух ,красивая подсветка по периметру потолка ,неоновые подсветки, красивые растения,вся эта атмосфера завораживает меня.

Я чувствую ,что это место моё..Как бы родное,хоть и работаю здесь всего лишь неделю.

— Пойду хоть за книгой схожу,— предупредив Джонсон,я пошла в служебное помещение .

— Да где же она,— говорила сама себе,спустя минуту поисков экземпляра.

Кидаю взгляд на столик ,стоящий рядом с шкафчиками для одежды персонала и замечаю книжку.

Выходя из помещения и подойдя к кассе я заметила ,как тот странный парень с библиотеки сидит за одним из столиков и читает ту самую книгу,которую я ему дала,попивая кофе.

—Кофе в такое позднее время.—посмотрела на часы,которые показывают 21:12.А потом опять перевела взгляд на парня,который в свою же очередь смотрел на меня.

Я что..опять сказала мысли в слух?

— А что? Тебе не разрешают пить кофе в такое время?— нахмурив брови проговорил парень.

— Нет..просто..-немного запинаясь ляпнула я.

Незнакомец встал с места,выкинул стакан в мусорное ведро и подошёл ко мне.

Если бы не стойка,то он был бы ко мне очень близко.

Моё дыхание участилось,даже не знаю почему,наверно из-за неизвестности.

Не могу смотреть в его глаза, в них читается какая то жуть,становится не по себе. Его лицо всё так же не проявляло никаких эмоций .

— Книга которую ты мне посоветовала..очень хорошая.-заявил парень и сразу же ушёл.

—Что это сейчас было? И как это понимать «Посоветовала книгу»,— с ошеломляющим видом спросила подруга.

— Сама не знаю, странный он какой-то. И не забывай,что я работаю в библиотеке.

— Ты его не знаешь. Это Винсент Хакер или же просто Винни,Вин. Называй как хочешь.-немного с усмешкой говорила Лив.- Красавчик нашего универа, бывший спортсмен, а также частый посетитель этого кафе.

— Ну ничего себе...

— Да, странный он такой по неизвестной всем причине.Года два назад он приходил сюда со своей девушкой,которую на минуточку никто не знал, по нему было видно,что он счастлив ,был улыбчивым .Но примерно полгода назад стал таким...таким холодным...короче стал он приходить сюда один.

— Жути нагоняешь ,Джонсон,—я немного подвигала плечами от её жуткого рассказа.

~

Заворачивая на свою улицу,где проживаю ,я заметила чёрный силуэт ,стоящий около дома соседей.

Было немного не по себе,особенно после страшилки Оли.Ускорив шаг я пошла в дом..в котором меня ждал хаос...

___________________________________

Ну и трэээээш..Мне вот интересно,хоть кто то читает цитаты ,которые я вставляю в начале?

You just wasted my time.Место, где живут истории. Откройте их для себя