Разлука научит тебя любить по-настоящему.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Pov Katherina.
Я поднимаю взгляд , в поле моего зрения виднеется силуэт Винсента , стоящий около двери библиотеки.
Его руки заправлены в карман , взгляд направлен на меня .
— Ты что-то хотел? — с лёгкой улыбкой говорю я , решив первой прервать тишину.
— Просто зашёл... Посмотреть , как ты. — его взгляд бегал буквально по всей библиотеке, он так и не мог остановиться на определённой точке.
— Ну , как видишь, всё замечательно. — я отвела взгляд в книгу и продолжила читать, ведь на дальнейший разговор даже и не надеялась.
Из-за пристального взгляда , который ощущала на себе , я отложила экземпляр , уставившись на Винни.
Затем наблюдала , как парень идёт ко мне . Полагаю ему нужна помощь , поэтому встаю со стула поправляя футболку.
Подняв голову , передо мной стоял русоволосый , нас разделяли буквально пару сантиметров. Может 5...6..7 , не знаю ...
Его руки легли мне на щёки, от чего я немного вздрогнула . Ещё никогда представитель мужского пола не был так близко к моему лицу.
Большими пальцами он гладил мои щёки, его глаза смотрели в мои . Он также не мог определиться в какой глаз мне смотреть, от чего я улыбалась.
Буквально пару дней назад этот парень говорил «Держись от меня подальше» , а самого тянет ко мне , словно магнит.
От этого момента стало , неловко , поэтому я отстранилась, убирая руки парня со своего лица.
Он осознал , что совершил и так же отошёл.— А.. я немного не понимаю , что происходит. Тебе чем-то помочь? —затем одарила Винни своей ослепительной улыбкой, дабы хоть как то прервать долгое молчание.
— Давай прогуляемся.
— Что ? У меня тут работа.
~
— Не переживай , я разберусь , если будут проблемы. —говорил парень , выходя с территории университета, а я за ним .
Лёгкий ветерок дул в лицо , яркие лучи солнца падали мне на лицо , от чего я немного щурилась . Шелест листьев деревьев будто щекотал мои уши. Это заставило меня улыбаться.
Все мы знаем фразу «Мы начинаем ценить после потери» . Так вот , зачастую люди не выполняют это условие . Вроде бы казалось это легко . Но также мы забываем про это правило . Да это даже просто небольшая заметка для себя.
Поэтому , наслаждайтесь каждым моментом... не забывайте про это.
Мне было неловко от повисшей тишине между нами с Винни, поэтому дрожь немного охватила моё тело... Что происходит со мной в последнее время.
Немного развеяв облако своих мыслей в голове , я оглянулась и увидела , что мы забрели в парк .
Винсент сел на лавочку , показал взглядом на лавочку , приглашая сесть рядом .
И только сейчас я заметила , как здесь красиво .
Передо мной открывался красивый вид на множество зелёных деревьев , лучики солнца красиво подсвечивали листочки. Людей было мало , от чего я еще больше погрузилась в эту нереальную атмосферу.
— Только сейчас заметил , как тут красиво. —проговорил Винсент.
Я повернулась лицом к парню , который уже смотрел на меня.
— Согласна , теперь понимаю художников , которые приходят рисовать природу . — сказала я , в конце проронив смешок.
На что Хакер немного ухмыльнулся. Ого , хоть какая то эмоция.
— Ну же , улыбнись .—говорю я , демонстрируя свою улыбку , чтобы парень последовал моему примеру . Но все безрезультатно.
— В общем я хотел поговорить. —протараторил парень , видно , что он нервничает .
— Слушаю .
— А...
___________________________________
О ужас ... Меня так долго не было , я извиняюсь за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You just wasted my time.
Любовные романы„Ты потратила моё время" «Я говорил ,что не чувствовал ничего ,малышка.Но я лгал...» «Я чуть не лишился части себя» «Милая,почему бы тебе не подождать,когда я разлюблю тебя» ~ Хочу сказать ,что я вдохновилась двумя своими любимыми песнями, поэтому...