Глава 22.

261 18 4
                                    

Я была твоим лекарством, ты — моей болезнью. Я спасала тебя, ты — убивал меня.

— Как всё романтично, Ри,— говорила Оливия с яркой улыбкой на лице.

Мы сидели с ней в библиотеке, наслаждаясь одиночеством, пока я ей рассказывала о своих деньках с Винни.

На улице вечерело, университет потихоньку становился пустым. Студенты сдают экзамены.Дальше из ждёт лето насыщенное приятными моментами.

Через год и я буду на их месте,от чего небольшая тревога и нетерпение начать учебный год посещали мою голову.

Вечерние солнце наполовину освещало библиотеку так ,что на полках с книгами был золой свет. Атмосфера была потрясающая.

— Лив, это может прозвучать странно, но я хочу найти больше информации про Хакера,— после чего я закусила губу.

— Ты с ума сошла? Не порть момент, подруга!— восклицая говорила девушка.

— Но...

— Никаких «Но» ,Катерина. Не разочаровывай меня. Наконец на тебя обратил внимание парень.Только попробуй испортить это. Не хочу прозвучать грубо, но не горю желанием спасать тебя от депрессии.

Я понимаю Оливию, понимаю её переживания. За тот год ,который дружим ,мы довольно хорошо сблизились.

Но моё любопытство было на пике того, чтобы прямо сейчас начать расследование о загадочном Винни Хакере. Но слова подруги переубедили меня. Так уж и быть, не буду никуда лезть. Но не обещаю!

Немного с виной я смотрю на подругу ,которая осматривала библиотеку.Её черные волосы красиво подсвечивались уходящим солнцем, голубые глаза превратились в янтарные.Но у меня есть к ней вопрос.

— Как там...с Джейденом?

— Всё хорошо, сказала бы лучше ,чем ожидалось.А ты боялась за меня,— улыбаясь Оливия смотрела мне прямо в глаза.

— Рада за вас,— аккуратно вставая, взгляд направился на открытое окно ,небо окрасилось в розовый ,а солнце в алый цвет.

Последние дни в университете. В свой первый учебный год в этом университете,я буду посещать библиотеку уже не в качестве работника, а самого настоящего студента.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You just wasted my time.Место, где живут истории. Откройте их для себя