глава 14

31 5 93
                                    

Первое, что почувствовал Гилберт, проснувшись, - сильную головную боль. Всё-таки не стоило так много пить. Хотя, он, похоже, отключился уже после второго бокала, так как абсолютно не помнил, как дошёл до дома. А дошёл ли?

Гилберт сделал усилие и приоткрыл глаза. Увиденное его поразило, усталость и подкатившую тошноту как рукой сняло. Оз спал рядом, мирно посапывая. Парень был одет в пижаму, а рука лежала у Гилберта на плече. Похоже, он обнимал его во сне. Сам Гилберт, как оказалось, спал в рубашке и штанах. Отлично, значит, вчера он не делал ничего... такого.

Гилберт собирался быстро и тихонько уйти, чтобы не разбудить Оза, но тот сам поднялся, сонно потирая глаза руками.

- О, уже встал, - пробормотал он. - Доброе утро, Гуляка. Или, может, подойдёт больше Мистер Выпивоха.

- Не дразни меня, - буркнул Гилберт. - Сам знаю, что поступил как идиот.

- Не просто идиот, а пьяный идиот, - похоже, в ближайшее время можно не ждать окончания подобных шуточек.

- Слушай, а как вообще так получилось, что мы... Ну... - замялся Гилберт. - Спали вместе?

- Когда ты вчера вернулся, я перетащил тебя на кровать, потому что с дивана ты бы точно свалился. Хотя, желательней бы было оставить тебя на полу у порога. Потом я хотел пойти на поиски какого-нибудь тазика, но ты решил пообниматься и высказать свои чувства обо мне. Затем ты опрокинул меня на кровать, принялся целовать - кстати, я и не знал, что касаться языками при этом тоже можно - и лапать мою грудь. Я сказал, что тебе завтра рано вставать, и ты послушно лёг спать, но при этом сгрёб меня в охапку и ни в коем разе не захотел отпускать.

По мере рассказа лицо Гилберта приобретало всё более красные оттенки. В конце-концов он схватился за голову и взвыл.

"Больше. Никогда. Не буду. Пить", - изрёк он, сгорая от стыда и чувства вины. Ведь если бы Оз не остановил его, кто знает, как далеко бы он зашёл. А если бы он не захотел остановиться?

- Боже мой! Оз, прости меня! Мне жутко, жутко стыдно!

- Зато будет тебе пример того, почему нельзя напиваться.

Гилберт собирался ещё что-то сказать, но тут вернулось отвратительное чувство тошноты. Парень зажал рукой рот и пулей выскочил из спальни. Вскоре последствия пьянки оказались на дне унитаза.

Грехи прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя