Встреча Винсента с Эхо произошла довольно бурно. Естественно, лишь со стороны господина. Младший Рейтнай трепал девочку по волосам, расспрашивал обо всём на свете, рассматривал так, будто надеялся увидеть следы битв. Гилберта снова насторожило её поведение. Ладно с ними она вела себя так отстранённо. Но с Винсом-то почему?
- Ладно, иди переодевайся, а я пока с братиком поговорю, - Винсент в последний раз погладил Эхо по голове и та вышла из его комнаты. Брат перевёл взгляд на Гилберта. - Надеюсь, ты не против немного задержаться?
- На самом деле я и сам хотел поговорить с тобой, - признался охотник.
- Вот как. И о чём же? - спросил Винсент, плюхнувшись на кровать.
- Об Эхо, - сразу, без предисловий начал Гилберт. - С ней всё в порядке? Может, у неё какие-то проблемы?
Взгляд брата изменился. Он внимательно посмотрел на старшего Рейтная, а потом вдруг невесело хмыкнул.
- Значит, заметил. Хотя, о чём это я? Только дурак этого не увидит, - Винсент повернулся к окну, будто боялся смотреть в глаза брату. - Да, у Эхо действительно проблемы. Только этому ничто не поможет. Потому я принял некоторые меры.
- Что же с ней такое?
- У неё врождённая апатия.
Гилберт поражённо уставился на Винса. Он, конечно, слышал, что порой дети рождаются с врождёнными психическими заболеваниями, которые раньше не могли передаваться генетически. Но одно дело - слышать, а другое - знать такого человека.
- Я узнал о ней случайно. Приехал в детдом, в котором жил перед тем, как меня усыновили Найты. Хотел узнать, всё ли там хорошо и не нужна ли какая-нибудь помощь. Увидев меня, дети толпой накинулись и принялись разглядывать. Ну, ты знаешь из-за чего, - Винсент показал на свои глаза. - И только одна девочка стояла в стороне. Меня это, честно говоря, удивило. Когда подошла директриса, мы поговорили о делах, а потом я спросил о ней. Так я узнал об Эхо и её проблеме. Родители отказались от неё сразу же, как узнали о болезни. По приезде домой я тут же упросил отца забрать её и сделать моей личной служанкой.
- Но зачем?
- Из-за Джека. Понимаю, звучит глупо, но постарайся дослушать до конца и понять! Эхо не чувствует абсолютно ничего. Что бы не произошло, на её лице всегда висит маска равнодушия и невозмутимости. Она не способна проявлять настоящий интерес к чему-либо. Эхо легко следует приказам, но самостоятельности совсем не проявляет. А ещё она воспринимает все слова буквально, чем изрядно замучила Элиота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи прошлого
FantasiВнимание: эта книга является продолжением книги "Бесчувственный", поэтому рекомендую прочесть сначала первую часть. Гилберт Рейтнай - рождён человеком, но в 14 лет его жизнь сильно изменилась. Родителей убили, а те, кто это сделал, превратили мальчи...