Гилберт, Джесси и Майлз сидели за столом и искали в книгах нужную информацию, когда к ним вдруг подошла живая фарфоровая кукла. Охотник изумлённо на неё уставился. Парни же не выказали ни грамма удивления, и Гилберт посчитал, что здесь это - в порядке вещей.
- В чём дело, Мара? - спросил Джесси.
Мара принялась жестами что-то показывать. Она сомкнула руки, образуя "пасть" и щёлкнула пару раз "зубами". Затем выставила два пальца и провела ими по воздуху, изображая бег. Потом Мара резко махнула кулаком, показала на себя и нарисовала в воздухе вопросительный знак.
С каждым движением куклы лица Джесси и Майлза всё сильнее вытягивались от испуга. Гилберт же не понимал абсолютно ничего.
- Парни, что произошло? - спросил он, когда кукла остановилась.
- Гил, ты только не нервничай, - произнёс Майлз, успокаивающе протягивая к нему руки. - Знаю, что обычно такое редко работает, но всё же...
- Да в чём дело? - перебил его Гилберт.
- На Оза напали, - выпалил Джесси.
Майлз укоризненно посмотрел. Он что-то сказал парню, тот заспорил, но Гилберт уже не слышал ни единого слова. Звуки собственного сердца заглушали всё.
На Оза напали... Если бы он его не оставил, у него была бы возможность его защитить. Почему, ну почему он послушал Оза? Почему остался с Джесси и Майлзом, когда видел, в каком состоянии уходил Оз?
Из раздумий Гилберта вывело чьё-то прикосновение к плечу. Это оказался Майлз. Мальчик смотрел беспокойно и сочувственно. Он потянул парня за руку. Гилберт повиновался.
Мара вывела их из библиотеки и провела по коридору к какой-то комнате. Судя по обстановке, спальня. Шкаф в углу, закрытое шторами окно, двуспальная кровать, на котором лежит недвижимое тело золотоволосого нефилима.
Гилберт присел на кровать, вглядываясь в его лицо. Затем потянул край одеяла, и увидел перетягивающее плечо повязку. Вспомнил, что при первой встрече Оза тоже ранили в плечо. С того дня он успел подлечить все свои увечья. И вот опять всё повторяется.
- Гилберт, - позвал парня Джесси. Охотник повернулся к нему. - Мы пойдём, найдём Лейси - это мама Алисы, - и всё у неё выясним. Мара не сможет объяснить, она только простые знаки знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи прошлого
FantasiВнимание: эта книга является продолжением книги "Бесчувственный", поэтому рекомендую прочесть сначала первую часть. Гилберт Рейтнай - рождён человеком, но в 14 лет его жизнь сильно изменилась. Родителей убили, а те, кто это сделал, превратили мальчи...