глава 35

23 3 68
                                    

Только Оз отошёл от прошлого раза, как Гил снова перестал подавать каких-либо признаков жизни. Вчера он так и не написал и тем более не позвонил. Оз всю ночь прождал от него весточки, даже пару раз на улицу выходил. Мало ли, может, он опять Ворона решил прислать. Но Тени не было.

Дик с Питером очень удивились, когда Оз поднялся раньше всех, а тот вовсю пытался быть бодрым и позитивным. Но стоило ему зайти в класс и остаться одному, как грусть вперемешку с сонливостью навалились разом грузом в несколько тонн.

"Где же ты, Гил?" - спрашивал он в пустоту, желая как никогда прежде услышать ответ. Но, к сожалению, он услышал другое:

- С тобой всё в порядке?

Оз всё же сумел отыскать в себе силы поднять голову и посмотреть в глубину равнодушных голубых, словно речная гладь, глаз.

- Всё просто супер, - лениво отозвался нефилим и снова уронил голову.

- Ты спал?

- Вообще глаз не сомкнул.

- Почему?

- Ждал весточки от Гила. Но её не было.

- Что-то произошло.

- Вот только не надо соль на рану сыпать! - взвыл Оз. - Мне и так плохо!

- Я ничего не сыпала.

- Забей.

- Что забить?

- Просто отстань, ясно?! - Оз перешёл на крик. - Хоть это тебе понятно?!

- Да, понятно, - всё тот же невозмутимый ответ.

- Ну так отвали!

Эхо послушно отошла к своей парте. Больше она к нему не подходила.

Весь день Оз провёл как на иголках. Во время уроков пытался держаться, чтобы не уснуть, а на переменах отходил в укромный уголок под лестницей, заводил будильник и отдавался кратковременному сну. Постоянное молчание Гила отдавалось болью где-то в груди, так что нефилим порывался прогулять хоть один урок, чтобы подольше поспать и не думать о том, что с ним могло произойти.

После четвёртого урока он также спустился вниз, спрятался под лестницей и, поставив будильник, закрыл глаза. Однако открыл он их не из-за успевшего надоесть звона, а потому, что выспался.

"Похоже, я проспал все уроки, - догадался нефилим. - Блеск".

И тут он заметил, что на нём лежит чья-то чёрная куртка, причём её не просто кинули, как на вешалку. Ей старательно укрыли Оза, придав особое значение ногам. Догадаться, кто это и чья это вещь было не так уж и сложно. Оз взял телефон и написал Майлзу:

Грехи прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя