Оз знал, что Гил так поступит, поэтому не удивился, когда парень заявил, что ему нужно пойти на встречу со старым приятелем. Сам же нефилим написал Джесси и попросил прийти к ним домой.
На удивление, парень не пришёл, а приехал на новеньком чёрном мотоцикле, да не один. С ним была девушка с длинными волосами и фиолетовыми глазами. От неё веяло какой-то странной, тёмной энергией. Как у Джесси, только послабее.
- А это кто? - спросил Оз. - Мы же планировали вдвоём пойти.
- Она была у меня, когда ты позвонил и тоже захотела пойти, - Джесси гневно покосился на девушку.
Ту его гнев ничуть не пугал. Она мило улыбнулась, протягивая Озу ладонь.
- Меня зовут Алиса, - представилась девушка.
- Оз, - парень пожал руку.
- Ух ты! Да мы с тобой как будто прямо из сказок сбежали! - воскликнула Алиса. - "Алиса в Стране Чудес" и "Волшебник страны Оз".
- "Алиса в Стране Кошмаров" и "Оз: великий и ужасный", - буркнул Джесси.
- Не будь таким нудным, братик, - Алиса шутливо дала ему щелбана. Парень схватился за лоб и зло посмотрел.
- Братик? - переспросил Оз. - Так она твоя сестра?
- Да, - сказала Алиса.
- Нет! - одновременно с ней воскликнул Джесси.
- Но почему?
- Потому что мы с тобой не родня.
- Но ведь Майлза ты считал своим братом. Почему меня не хочешь? Что со мной не так?
- Тебе краткую версию или развёрнутую?
- Ты такой жестокий!
- Хватит выставлять меня глав гадом! - прикрикнул Джесси.
Оз тихо рассмеялся. Эта перепалка не выглядела серьёзной. Она, скорее, походила на хобби и развлечение, потому не пытался разогнать их друг от друга. Когда они направились в "Изумруд", Оз спросил Алису:
- А какой тебе интерес в этой встрече?
- Скажем так, Винсент работает на особую организацию, главой которой являются мои мама с дядей, - ответила Алиса. - Кстати, братик знает его оттуда же.
- Вот оно что! - покосился Оз на Джесси. - А что это за организация можете сказать?
- Не можем! - хором воскликнули брат с сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи прошлого
FantasyВнимание: эта книга является продолжением книги "Бесчувственный", поэтому рекомендую прочесть сначала первую часть. Гилберт Рейтнай - рождён человеком, но в 14 лет его жизнь сильно изменилась. Родителей убили, а те, кто это сделал, превратили мальчи...