глава 22

22 3 46
                                    

Гилберт застыл с ошарашенным видом. Только что Джесси, до этого бурно рассказывающий, как однажды ему пришлось заниматься расстановкой книг по своим местам, столкнулся с каким-то парнем его возраста с белыми волосами и голубыми глазами. В его руке была зажата бутылка с водой, часть которой теперь покоилась на белоснежном пиджаке. Рядом еле держался от смеха второй парень с распущенными чёрными волосами до плеч и в круглых очках.

- Ты... - гневно выдохнул голубоглазый. - Ты совсем меня доконать хочешь!

- Ну что поделать, если ты постоянно со мной сталкиваешься! - крикнул в ответ Джесси.

- Я сталкиваюсь?! - задохнулся от возмущения парень. - Да это ты слепой!

- Это ж насколько надо быть тупым, чтобы не знать как слепые выглядят!

- Можно подумать, ты тут мегамозг!

- Так я и не скрываю, что тупой как пробка! Это ты корчишь из себя...

Кого именно корчит из себя незнакомец Гилберт не смог узнать. В этот момент второй парень в очках встал между спорящими, и те замолчали.

- Нам ни к чему ссориться, - великодушно улыбнулся он. - Это ведь была чистая случайность. Господин Элиот, давайте я понесу ваш пиджак. Вода ведь только на него попала.

Элиот что-то раздражённо буркнул, но послушался. Гилберт удивился, что черноволосый назвал его "господином" и обращается сугубо на "вы", но решил не особо задумываться. Мало ли какие существа посещают это место.

И тут Гилберт заметил, что у обоих на левых ладонях татуировки. Какие изображения он не успел рассмотреть, лишь мельком увидел чёрные ободы. А парни заметили у охотника перчатки, переглянулись, а потом Элиот осторожно поинтересовался:

- Связанный?

- Да, - немного поколебавшись, ответил Гилберт. Потом добавил: - Меня зовут Гилберт.

- Гилберт? - Элиот удивлённо вскинул брови. - Так это ты старший брат Винсента? А по вам и не скажешь, что вы братья.

- Так получилось. А ты откуда его знаешь?

- Он мой сводный брат.

- Поздравляю тебя, Гил! - встрял Джесси. - Скоро эта вредина станет и твоим сводным братом.

- Да как ты смеешь так меня называть? - переключился на антихриста Элиот. - Кто ты, и кто я? Ты даже фамилию сменить не захотел! Ещё и привёл сюда нефилима. Как ты вообще посмел подвергнуть его такой опасности?

Грехи прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя