глава 10

40 9 83
                                    

Штаб-квартирой Андре являлось двухэтажное здание со множеством комнат и огромной гостиной. Решались дела и совершались сделки в кабинете Долькина, который с утра до ночи находился под охраной.

Оза пропустили легко, но не сводя напряжённого взгляда. Парень ответил охранникам милой улыбкой. Андре тоже был неспокоен, в глазах читался немой вопрос: какого дьявола ты творишь?

- Да не нервничайте вы так! Вам вредно, - ворковал Оз. - Сердечко-то не долговечное.

- Не ёрничай, - строго отозвался Андре. - Садись уже.

Оз вальяжно растянулся на предложенном кресле, вытянув ноги, и обвёл кабинет взглядом.

- А у вас тут ничего не изменилось, - вынес вердикт нефилим. - Интересно, как скоро Ларри займёт ваш пост?

- Не испытывай моё терпение, - глаза Андре гневно сузились. - Говори, что тебе нужно и проваливай!

- Какой вы недоброжелательный, Андре, - покачал головой Оз. Затем его взгляд и голос в миг стали серьёзными. - Мне нужна информация. Вы досконально знаете весь преступный мир, и я уверен, что за время моего отсутствия это не изменилось. Мне нужны лишь двое мужчин.

- Весьма объёмно, - невесело хмыкнул Андре. - У нас таких пруд пруди.

- Да, но не у каждого есть змея на поводке, - мужчина напрягся сильнее. Улыбка Оза стала шире. Он уверенно заявил: - Вам известно, о ком я.

- Да, - согласился Андре. - Но я не могу тебе ничего предоставить. Тот, кто стоит за ними, он... Довольно опасен...

- Даже опасней меня? - сверкнул гневными искорками Оз. - Он ведь сейчас неизвестно где, в то время, как я прямо здесь, рядом с вами.

Он встал с кресла и легко вскочил на стол. Андре отшатнулся. Нефилим вытянул из-за пояса нож, дотронулся краем пальца до лезвия.

- Ты не посмеешь, - пролепетал Андре. - Мои люди найдут тебя. Они...

- Год.

- Что? - не понял Долькин.

- Они искали меня больше года. Не прибудь я в этот город, ваши люди до сих пор бы в догадках терялись: куда ж подевался этот подлый нефилим? Так что в ваших же интересах мне всё раскрыть. Иначе...

Оз присел на корточки и приставил лезвие к горлу мужчины.

- Чувствуете? В начале нарастающий гнев: "Как он может? Он хоть знает кто я такой?!" Потом появляется страх. За себя и свою никчёмную жизнь. К нему ещё может примешиваться надежда, но она такая крохотная, что разбивается, стоит только сделать вот так...

Грехи прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя