- О-о-оз! Встава-а-ай! - прозвучало откуда-то сбоку.
По голосу было ясно, кто это, но открыть глаза не позволяла сильнейшая усталость. М-да, не стоило тратить столько сил вчера. И чего он Гила не послушал? И вообще, что это был за внезапный порыв сочувствия? Никогда не было, а тут нахлынуло прям.
- Может, его водой облить? - предложил Питер.
- О, дава-а-айте, - лениво протянул Оз, всё также не открывая глаз. - Заодно и в ду-у-уш идти не на-а-адо.
- Я же говорил, что он не спит, - на этот раз это был Дик. - Поднимайся давай, лодырь.
- Не хотю-ю-ю.
- И что нам делать прикажешь?
- Не зна-а-аю.
- Так, ладно, план Б. Пит.
Послышался смешок, а затем Оза резко схватили под руки и уронили на пол. Нефилим вскрикнул, принялся тереть рукой больное место.
- Ау-у-у. Жопка моя бедная-а-а. Как эти ироды посмели сделать подобное с тобой?
Оба парня скрестили на груди руки и нависли над Озом, попытавшись принять угрожающий вид. Нефилим сел в позе лотоса и потянулся, широко зевнув.
- Ла-а-адно, уговорили. Щас, посижу пару минут с закрытыми глазами...
- Питер, да он издевается над нами!
- Да вообще! Интересно, кому я эту фоточку делал?
- Фоточку?! - сон как рукой сняло, Оз вскочил и вцепился Питеру в плечи. - Ты уже сделал? Где она? Дай мне!
- Да вот, вот, держи, - сосед поспешно сунул телефон ему под нос.
На экране действительно была фотография Лили, причём сделаная не откуда-то сбоку. Складывалось ощущение, будто Питер попросил её попозировать. Что ж, так даже лучше.
- Зачем тебе нужна фотка первоклассницы? - недоумённо сощурился Дик.
- Вот мы и посмотрим, какая она первоклассница, - Оз забрал телефон у Питера и протянул Дику. - Ты ведь сможешь найти на неё информацию?
- Смогу, но зачем?
- Надо. Дики, ну пожа-а-алуйста! - заканючил Оз.
- Ладно, ладно, уговорил. Не отстанешь ведь, - нефилим одарил его милой улыбкой, и Дик на это покачал головой. - Скинешь мне, Пит.
- Окей, - Питер забрал обратно свой телефон и через пару десятков секунд фотография уже была у Дика. - Всё! Теперь можно и в школу двигать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи прошлого
FantasiaВнимание: эта книга является продолжением книги "Бесчувственный", поэтому рекомендую прочесть сначала первую часть. Гилберт Рейтнай - рождён человеком, но в 14 лет его жизнь сильно изменилась. Родителей убили, а те, кто это сделал, превратили мальчи...