Глава 14 «Начать всё сначала»

4.9K 128 102
                                    

Мне понадобилось несколько секунд молчания, чтобы рассмотреть её худощавое тело и лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне понадобилось несколько секунд молчания, чтобы рассмотреть её худощавое тело и лицо. Смотря на неё у меня сложилось впечатление, что Линдеманн умрёт через несколько часов от голода. Она жутко страшная. Синяки были на каждой частички тела, а также открытые раны и большие гематомы.
- Рассматриваешь меня, словно картину в галерее. - усмехнулась она. - Не ожидала увидеть меня такой. Правда?
По её лицу было видно, как она уже умирала медленно и мучительно.
- Я не думала, что ты будешь выглядеть нехорошо. - наконец-то что-то заставило заговорить меня.
Хриплый смех вырвался наружу. Она начинала вести себя очень странно.
- Твой любимый муженёк позаботился о том, чтобы я так выглядела. О да. Он сделал меня такой. - её рот скривился в слишком широкой улыбке.
Не хочу даже думать о том, как Винни издевался над ней. Меня волнует только то, что он ещё не успел прикончить Мэг. Почему он ещё держит её в живых и мучает до смерти? Чтобы показать мне её ужасный труп? Я не желаю видеть такое зрелище.
- Зачем, ты пришла? Соскучилась или так, поинтересоваться решила?
Я шагнула немного вперёд, но рука Альберта остановила меня. Мои глаза сразу же метнулись к нему. Почти незаметно я покачала головой. Он не должен вмешиваться в мои личные дела.
Телохранитель убрал свою руку с моего пути. Послышался хриплый и угасающий голос:
- Боишься, что твоя жизнь будет в опасности со мной?
Я приблизилась ещё на два шага вперёд, чтобы показать ей, что здесь мне нет равных.
- Это твоя жизнь в опасности со мной. - вырвалось у меня.
Линдеманн вновь посмеялась. Её пальцы дрожали на белой простыне, которая была в крови и грязи. В комнате пахло сыростью и тиной. Пускай комнатка была очень маленькой, но в ней ужасно пыльно и холодно.
- Так зачем, ты пришла? - задалась эта тварь одним и тем же вопросом.
Она прекрасно знает, что я здесь забыла. Прекрасно знает, что я сейчас от неё получу. Но да... Эта змея просто так не захочет заговорить правду, ей нужно что-то очень важное, чтобы заставить говорить.
- Расскажи о своей лжи. Расскажи мне всё что было на самом деле в тот день. Всё до единой точки. - уверенно проговорила я. Девушка поджала свои ноги к плоскому животу, вероятно от холода. Я смотрела ей в глаза и очень надеялась, что она сегодня будет очень откровенной и послушной Линдеманн.
- А что будет, если я ничего не скажу? Все чёртовые люди, в том числе и Хакер, пытали меня, чтобы достать хоть малейшую информацию. А ты решила, что сможешь вот так просто напрямую прийти ко мне и узнать обо всём? Уверена, что хочешь знать правду? - сумасшедшая улыбка снова появилась на её лице.
- Мы обе знаем, что ничего не было между вами в тот день. - продолжила я.
- Раз так, то не приходила бы.
Она до сих пор язвит, пытаясь показать свою сильную сторону. Я здесь, чтобы отомстить, дура. Это она не знает всей правды, за которую ответит.
- Ты всё равно расскажешь мне, что было в тот день. Расскажешь, как засняла то видео, как его прислала мне и как телефон моего мужа оказался в твоих руках. Рассказывай. - угрожающе потребовала я.
Мэг закусила свою нижнюю губу, прежде чем ответить мне:
- Не так просто.
Её глаза были полны надежды с моего прихода. Кажется, мне есть что предложить этой наивной змее.
- И что же ты хочешь? - с интересом спросила её. Девушка приложила палец к губам, делая вид, что думает над моими словами. Глупо изображать из себя дурочку. Она желает свободы. Хочет, чтобы я помогла ей сбежать отсюда. Именно этого хочет заключённый в камере. Каждый её день - это пытка. Каждый мой день - это страдание. Я пережила куда больше боли, чем она сейчас. Но в данный момент я стою гордо и бесстрашно, а она сидит со страхом и надеждой.
- Я расскажу тебе всё, что касается того дня, если ты, сможешь мне помочь сбежать отсюда. Прямо сейчас. - уже серьёзным голосом поставила условия она.
Альберт придвинулся ко мне на один шаг, давая знак, чтобы я не совершала ошибку. Но нет, я не совершу. Довольно ошибок за мою жизнь, я научилась справляться со всем.
- Хорошо. Я помогу тебе уйти отсюда, но не сейчас. Сначала, ты расскажешь мне обо всём. - приказываю ей. Но она отрицательно качает головой не соглашаясь на такую сделку.
- Я тебе не верю. - прохрипела Линдеманн.
- Хочешь сказать, что ты расскажешь мне всю правду? Имей в виду, я хочу знать только правду и ничего кроме правды.
Во мне уже кипел огонёк ярости, он с каждой секундой всё больше и больше распространялся по моему телу. Она не будет мне ставить условия. У неё не будет большого выбора.
- Если ты сейчас же не начнёшь говорить правду, то знай, что мой телохранитель убьёт тебя по одному лишь моему приказу.
Линдеманн поджала губы, смотря на Альберта, у которого рука была прижата к кобуре с пистолетом. Я хотела запугать её. Сделать так, чтобы она подумала, что у неё осталось считанные секунды до смерти.
- Пообещай, что выполнишь мою просьбу. Отпустишь меня на свободу.
Я спокойно киваю головой. Она нисколько не заслужила хорошей жизни, и поэтому останется здесь душой пленной навсегда.
- Начинай. - снова продолжаю я, потому что времени на пустые разговоры у меня не было. Мне нужно успеть разобраться со своим врагом до приезда Винни. Я знаю, что из-за меня он может не выйти на ринг, оставив людей без своего присутствия. Но я жутко не хотела этого.
Девушка немного помедлила с рассказом, её взгляд был прикован ко мне. Глаза полны надежд и веры на свободу. Но в моих нельзя было разгадать истину.
- Это видео настоящее. - подтверждает мои догадки Линдеманн, от чего я просто сдерживаюсь. - Я засняла его для своего дяди Роберта Уилсона, который таким способом хотел удостовериться, что я и Хакер потрахались по-настоящему.
Я застыла на месте, лишь потому что не хотела признавать этого. Но я признавала. Чёрт возьми! Всё это было до меня...
- Сколько раз вы спали вместе? - напрямую спрашиваю её.
Линдеманн пожимает плечами, не давая никакого ответа. Я начинала злиться.
- Мы занимались сексом множество раз и я потеряла счёт. - довольно ухмыляется змея.
- Когда в последний раз? - грозно задаю ей вопрос.
Она лихорадочно вздрогнула, всё прижимаясь к своим ногам. На миг я заметила страх в её глазах.
- Если ты солжёшь, то можешь больше не думать о свободе. - предупредила я.
Глазами она вновь находит меня, а затем продолжает:
- Три года назад. Помню, что была осень. Тогда, ты готова была его убить, а сейчас жить с этим монстром.
Монстр. Если бы Линдеманн не была такой тварью, то точно бы не назвала моего мужа монстром. Она не знает его. А я знаю.
- Продолжай.
Мне хотелось поскорее убедиться во всём. Признав то, что они больше не были близки, я выдохнула. Эти слова мне нужны были тогда, но не сейчас... Я и без неё знала, что Винни не прикасался к ней после меня.
- Ты бесила меня. Я тебя ненавидела, даже хотела убить. - продолжила хрипло рассказывать Мэг. - И убила бы. Но ты нужна была моему Дону живой. Как жаль, что он не успел сделать с тобой тоже самое, что происходит сейчас со мной.
Альберт придвинулся ещё на один шаг вперёд, теперь слишком близко окружая меня своим присутствием.
- Всё хорошо. - отвечаю ему.
Он кивает и вновь отходит назад на небольшое расстояние.
- Но не переживай. - засмеялась девушка. - Очень скоро, ты будешь страдать также. Он отомстит тебе за всех. Вот тогда, ты будешь умолять его. Не знаю, что ему придётся сделать, чтобы ты ползала под его ногами и умоляла о пощаде.
На моём лице появился гнев. Я уничтожу эту змею за то, что сотворила за свою ничтожную жизнь. И мне плевать про кого она всё твердит. Я не позволю ей жить.
- Следи за своим паршивым языком! - выругалась я. - Если ещё хочешь конечно же прожить несколько деньков.
Её глаза забегали в разные стороны. Наконец-то она стала свои сомнения показывать на виду.
- Мы договаривались.
Мэг отводит от меня взгляд и смотрит на дверь, вероятно думает уже о своей свободе.
- Мы ещё не закончили.
Она снова возвращает свои глаза на меня, осматривая целиком. Могу поклясться самой себе, что она завидовала видеть меня такой красивой и независимой девушкой.
- Телефон я взяла у охранника, который сторожил все вещи, когда оба Хакера находились на переговорах с Капоне. Тогда я и позвонила тебе, чтобы убедить в измене. И у меня это получилось. - победно улыбнулась тощая тварь.
- Да, у тебя получилось одурачить меня. - на секунду сказала прямо, смотря на неё. - Но ты ни черта не понимаешь, что отобрала у меня в тот день. Ни черта.
Линдеманн заметив мой яростный голос и огненный взгляд на себе, вновь стала дрожать. О-о-о... Пускай эта змея дрожит от страха, чем от холода. Пускай надеется на быструю смерть от меня, чем медленную от моего мужа. Пускай наконец признает то, что она проиграла в этой жизни. Проиграла главной королеве мафии - так теперь меня называет половина Америки, которая узнала на что способна девушка в семье мафиози.
- Ты отобрала у меня три года. Отобрала права на материнство. Убив тем самым моего малыша, о котором я даже не подозревала. - с горечью вспоминаю эту больную тему, но мне надо рассказать ей, за что собираюсь отомстить.
Линдеманн уставилась на меня, не понимая о чём я говорила. Её глаза метались от моих глаз до плоского живота и наоборот.
- В тот день у меня случился выкидыш, когда я узнала о твоей лжи. Я не знала, как всё произошло и что именно случилось в моё организме, но после твоего звонка мне стало плохо. Это из-за тебя я потеряла нашего с Винни ребёнка. Потеряла... - выдохнула я.
Шок на её лице нельзя было описать словами. Она поджала свои синие губы, не осознавая моих слов. В глазах был - страх.
- Ты стала инициатором прерывания моей беременности.
Мэгги по уродски улыбнулась мне, а затем произнесла:
- Хакер и словом не обмолвился об этом. Ты врёшь. Он заставил тебя сделать аборт или этого ребёнка вовсе не могло существовать.
Я отрицательно покачала головой, не соглашаясь с этим. Всё, что она сейчас несёт - это её мечты.
- Если бы Винни узнал о моей беременности, то тебя бы уже давно здесь не было. Ты должна благодарить меня за это. - заявляю я гордо и без единого намёка на боль в горле.
Линдеманн высунула язык и поработала им несколько раз, намекая на пошлость.
- Таким способом? Я ещё не забыла, как нужно работать своим язычком.
Мне захотелось ударить её за такую глупую шутку. Я говорила слишком серьёзно, чтобы обращать внимание на её бездарность.
- В этой жизни, ты была лишь шлюхой. Мне нисколько не жаль твою жалкую жизнь. И ты заплатишь ею за смерть моего ребёнка, как и полагается по традициям мафии.
После своих слов, я в последний раз смотрю на неё и отвожу взгляд на Альберта. Он кивает мне, а затем вытаскивает свой пистолет, направляя на Линдеманн.
Девушка вздрагивает от прицела на себя и пытается успокоится, но у неё это слишком плохо получается. Она руками дотрагивается до своей головы, а затем сжимает её, словно сумасшедшая.
- Я знала, что ты не сдержишь своё обещание! - на нервах заговорила змея.
- Я жена Дона Винсента Хакера. Я принадлежу «Семье Хакер». И я сама решаю, что сдерживать, а что нет. - грозно вылетают из меня эти слова. - Ты слишком низка для меня.
Линдеманн попыталась встать с кровати, но браслет на её руке, будто электрошокером электризовался и её худощавое тело ослабло. Девушка извелась и закричала:
- Твари! А-а-а!
Я скорее уже хотела покончить с ней, поэтому напоследок решила сказать:
- Ты умрёшь быстрее, чем мог бы предложить тебе Винни. Поэтому, я желаю, чтобы ты оказалась в аду. Пускай, ты будешь сгорать так медленно и мучительно, чтобы и подумать не могла, каково было мне. Прощай.
Из её глаз потекли невольные слёзы, губы открылись в полуулыбке. Я же сейчас утверждала себе, что она достойна умереть и поплатиться за смерть маленького ребёнка. Я не настолько невинная, как считал меня Хакер. Мы оба мстим за своё.
- Надеюсь, ты будешь видеть меня в своих кошмарах. - засмеялась она.
- Убей её. - приказываю своему телохранителю. Альберт с уверенностью кивает и нажимает на спусковый крючок медленно и мягко. И пуля сразу же пробивает череп Линдеманн. Девушка уже мёртвая падает головой на грязную простынь, пропитывая лужей кровью. Всё. Я отомстила. Я отняла у нее эту жалкую жизнь.

Забыть всё сначалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя