Глава 19 «Мы заслуживаем быть счастливыми»

4.2K 105 43
                                    

Наконец-то мы не стали больше ходить вокруг да около, и поэтому Винни стал расспрашивать меня обо всём, что со мной происходило за эти ужасные дни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наконец-то мы не стали больше ходить вокруг да около, и поэтому Винни стал расспрашивать меня обо всём, что со мной происходило за эти ужасные дни.
Я не знала, как преподнести это ужасное чувство, которое беспокоило меня там. Но одно радовало, что я убила Кристиана, покончив с ним раз и навсегда.
- Расскажи, Ная. - спокойным голосом произнёс он. - Мне важно знать каждую деталь, чтобы не упустить возможность попытаться напасть на Капоне вновь. В этот раз у меня был только один выбор - спасти тебя.
Моё сердце сжалось от того, что мой муж не перестанет преследовать своего врага. Даже сейчас я понимала, что нахожусь совсем не дома и вероятно, что мы вернёмся не скоро. Но я так устала от войны между семьями и узнав, что внутри меня беззащитное тело, которое надеется только на меня одну. Я хочу прекратить это.
- Меня увезли насильно. Кристиан спланировал это сам, и тем самым предал Майкла. Когда Полоурд привёз меня в какой-то странный дом, в котором были повсюду эти уроды, я поняла, что он хочет увезти меня в другую страну, чтобы никто не смог найти нас.
Смотря в глаза Винни, я понимала, что он мечтает отомстить всем. Мне так хочется упустить один момент, когда Кристиан поднимал на меня руку. Но я всё-таки нахожу в себе силы рассказать всю правду.
- Полоурд за каждый моё непослушание избивал меня до такой сильной боли, что я не могла спокойно дышать. Я так боялась за ребёнка, что иногда, мне приходилось молчать и слушать их грязные разговоры про меня. Меня унизили до такой степени, что я хотела умереть. - опустив свою голову, выговорилась.
Сильная рука поднимает мой подбородок и с янтарным взглядом смотрит на меня. Мне становится очень грустно и страшно, потому что я так боюсь возвращаться в те дни.
- Я, нахуй, сломаю им каждую косточку в их гнилом теле. Я убью Полоурда очень медленно и как можно больнее, если Капоне ещё не покончил с ним. - грубо выразился он.
Я верила ему, что он бы смог отомстить. Но было поздно. Я убила Полоурда, хоть и очень мгновенно, но я до сих пор надеюсь, что он попадёт в ад.
- Винни, с Кристианом всё покончено. Когда Капоне явился за мной, я собственноручно пустила пулю в его тело. Защищая себя и ребёнка, мне пришлось стать убийцей.
Теперь мой муж недовольно осматривает меня. Да, я понимаю, что возможно не дала ему такого шанса. Но тогда мне нужно было защищаться.
- Если бы Капоне не отвлёк его, то возможно бы, нашего ребёнка не было и вовсе, и я бы снова потеряла его, даже не ощутив себя матерью. - едва сдерживая слёзы, проговорила я.
- Тссс. - прорычал он, но злясь не на меня, а скорее всего на себя.
Его рука аккуратно протянула меня к себе, а затем он поцеловал меня в макушку. Я даже не хочу думать о том, как ему обидно за то, что он не успел убить своих врагов. Я чувствую, как его сердце обливается кровью из-за чувства долга, но так продолжаться не может. Достаточно. Я так устала бороться за каждую грёбанную частичку счастья. Неужели, я не заслуживаю быть счастливой? Конечно заслуживаю! И больше не собираюсь отпускать его. У меня просто не осталось сил бороться.
- Я знаю, что тебе не понравится то, что сейчас расскажу, но пойми меня, пожалуйста.
Отодвинувшись на несколько сантиметров, я вынуждаю себя смотреть ему прямо в глаза.
- Прошу тебя, не нападай больше на Капоне, хотя бы, пока я не выношу этого ребёнка. Не хочу и не буду больше жить в страхе! - резко повысила свой голос.
Винни по-прежнему недовольно смотрел на меня, но это не потому, что я вынуждаю сделать выбор. Мне хочется узнать, что происходит в его умной голове, но он не позволяет лезть в дела войны.
- Мы и так не успеваем пожить так, как нам обоим этого хочется. Может быть есть другой способ остановить войну?
Хакер встаёт с кровати и отрицательно качает головой. Ему душно от моих слов. Он не сможет принять этот выбор. Но он должен, ради нас троих...
- По твоему, я слабый человек, чтобы убить Капоне, и при всём этом, я должен отступить назад, когда в шаге от его кончины? - довольно грубо прозвучали его слова.
Всё видно по глазам. Он не сдаться, но я и не прошу. Мне нужно жить дальше, а не продолжать стоять на одном месте, где я чувствую себя пустой и несчастной. Он также достоин создать свою семью, где его любят и ценят. Но он слишком часто забывает, что я тоже хочу быть любимой и ценной для него. Я тоже хочу быть живой! А не сидеть в углу и прятаться от всех, дабы защитить саму себя.
Я встала с кровати и приблизилась к нему, потому что он выглядел слишком рассерженным.
- Нет, Винни. - остановила его. - Я понимаю, что тебе нужно отомстить своим врагам за всё. Но не сейчас... - с выдохом высказалась. - Сейчас ты мне нужен больше!
- Ная, если его сейчас же не убить, то Капоне наберёт как можно больше оборотов и нападёт на нас. Ты хочешь, чтобы я сидел и ждал его? Хочешь, чтобы я заглушил свою совесть и забыл на некоторое время то, как они мучали тебя? Я не настолько потерял голову, чтобы оставить его безнаказанным.
Из него так и лился прилив гнева. Я не знала, как успокоить Винни, чтобы он больше не смел злиться.
- Пока я ношу твоего ребёнка, ты должен пообещать мне, что ты перенесёшь эту войну на определённый срок! Я прошу тебя только лишь об одном... Мне искренне жаль, что у тебя не вышло убить Капоне на этот раз, но нам нужно возвращаться домой. Начать наконец жить для самих себя.
Я постаралась преодолеть этот сложный момент, поэтому взяла его ладонь и положила на свой живот. Он должен понять меня. Наша любовь сильнее, чем долг и месть в его жизни. Я не позволю свершится нашим чувствам концу.
Мой муж резко убрал руку с моего живота, отчего мне стало больно и обидно. Но я чувствовала, что он не хотел меня задеть как-то этим действием.
- Ная, я понимаю, что ты переживаешь за ребёнка внутри себя, но то, что касается меня на данный момент, ты повлиять не можешь. Я согласен отказаться от кровожадной борьбы на некоторое время и уехать обратно домой, если решу все свои вопросы с советом. - проговорил он ровным голосом.
- Хорошо. - наконец успокоившись, отвечаю ему.
Но мне до сих пор холодно от его поступка. Я понимаю, что слишком много времени твердила ему о том, что хочу создать с ним семью, имея хотя бы одного ребёнка. Возможно, он устал от этого, но Винни не сможет поступить так с нами троими.
- Я не хотел тебя обидеть, малышка. - слышится хриплый голос моего любимого человека, через некоторое время. Хакер подходит ко мне и нежно целует в лоб. Этот жест кажется очень милым.
- Всё в порядке. Мы оба устали и хотим спокойно уединиться в своём доме.
Он кивает.
- Когда мы домой? - решила задать вопрос.
Винни недолго думая, отвечает:
- Если на совете я всё решу, то сегодня. Поэтому, можешь уже подготовиться заранее.
Я с радостью киваю, понимая, что вероятнее всего так и будет. Если же мы улетим домой вскоре, то я перестану так сильно переживать за своих близких.

Забыть всё сначалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя