Всю ночь я не могла уснуть с мыслями о том, что я действительно была беременна ребёнком от Винни. Но я не стала спешить с точными выводами, поэтому не сообщила ему ничего, чтобы не оказаться дурой, когда врач не подтвердит моё состояние. Вместо этого я записалась на приём к женскому консультанту. Дата приёма была уже сегодня днём. Винни был уже оповещён тем, что я собираюсь ехать в больницу, чтобы всего лишь проверить своё здоровье. Пока я стояла перед зеркалом в гардеробной, Винни наблюдал за мной из-за дверного проёма.
Я бы и не заметила его, если бы не взглянула в зеркало. Как бы я не старалась скрыть своё довольное лицо, он замечал эту искорку в моих глазах.
- Хочешь, я бы мог отложить свои дела и поехать с тобой? - спросил меня мой муж.
Поправив свой бежевый пиджак, который сидел на моём чёрном платье до колен, я решила ответить:- Не стоит. - спокойно ответила ему. - Я знаю, что у тебя полно дел и без этого. Всё будет хорошо, я уверена. - счастливо подмигнула.
Винни дождался меня, когда я аккуратно подошла к нему. Его лицо было спокойным. Из меня так и рвалось желание рассказать ему о положительном тесте, но я не хотела громких слов.
До сих пор мне самой не верилось в это чудо, но оно всё-таки случилось. Смотря в его глаза, я мысленно проговорила:
- Сегодня... Сегодня ты узнаешь всю правду.
Его рука потянулась к моей узкой талии, протянув вплотную к себе. Нос моего мужа нежно проскользнул по щеке и шее, от чего мне стало намного легче. Внутри всё трепетало.
- Отложить свои дела ради тебя того стоит. - промурлыкал он в моё ухо.
- И ты того стоишь. Но мой приём через полчаса и я должна уже выезжать. - предупреждаю его, а затем целую в один из уголков губ.
- Ладно...
От его вздохов мне стало так грустно, что я почувствовала себя виноватой в этом. Но то, что я узнала, было важнее всего, что я могла пожелать у бога.
В последний раз мои губы оставили след на его щеке, а затем я покинула дом и отправилась с Альбертом к машине. На улице дул немного прохладный ветерок, но даже это радовало меня сегодня больше, чем что-либо другое. Всё сразу же становилось важным, когда в голове таились мысли о моём ребёнке.
Никто и не мог догадаться: зачем именно я ехала в самый престижный госпиталь в Нью-Йорке? Но я ехала за тем, чтобы подтвердить своё положение.
Дорога не была долгой, но с каждой секундой мне становилось ещё волнительно. Сейчас моя рука лежала на плоском животе в надежде, что это всё было не ложью.
Альберт с водителем о чём-то разговаривали, пока я наблюдала за дорогой в окне. Но когда мы остановились около нужного нам здания, я с нетерпением выдохнула. Мой телохранитель сразу же открыл мне дверь и я вышла с машины.
Поправив платье, мои ноги последовали к главному входу. Нужно было как можно скорее узнать правду, чтобы больше не мучить себя.
Поднявшись наверх второго этажа, я сразу дала указания Альберту, чтобы тот не старожил меня прямо около двери, а всего лишь постоял в сторонке. Он кивнул, делая вид, что понял меня. Если он боится, что со мной что-то случится за дверью у женского гинеколога, то он очень смешной. Рожать я ещё точно не собиралась. Со смехом проговорила себе в голове.
Затем последовала к двери кабинета, в котором меня уже ждал медицинский специалист. Когда я вошла во внутрь, то меня сразу же поприветствовала знакомый доктор.
- Миссис Наилеа Хакер, рада вас видеть у себя на приёме.
Я с благодарностью кивнула женщине и присела на свободный диванчик. На моём лице была улыбка. Она это заметила и тут же задала мне вопрос:
- Что-то случилось? Ведь так?
- Да. - уверенно произнесла я. - Возможно это невозможно, но вчера я сделала тест на беременность и он показал мне, что я в положении. Мне бы хотелось убедиться в этом.
Доктор подняла свои брови вверх и с хорошим настроем ответила:
- Почти невозможно...
Я молча наблюдала за её меняющемся взглядом, который останавливался на мне.
- Сейчас же хочу убедиться в этом. - заявила она. - Можете проходить на кресло, пока я буду готовиться к приёму.
Кивнув ей в ответ, я стала раздеваться, чтобы осмотреться у профессионала.
Весь осмотр прошёл благоприятно с беседой у моего личного гинеколога. Она пыталась отвлечь меня от нервов и волнения, потому что мне нужно было расслабиться. Благодаря её словам поддержки, я забылась о всех проблемах.
Когда доктор окончила осмотр, то сразу же поменялась в лице. Женщина растянулась в широкой улыбке.
И моё сердце ещё сильнее закололо.
- Не знала, что чудо ещё существует... - про себя прошептала доктор, но мне было достаточно услышать всего лишь слово "чудо". - Всё верно. Вы беременны, Наилеа. Срок совсем небольшой, но уже три с лишним недели. И это невероятно.
В её голосе можно было заметить нотки восторга и настоящей радости за своего пациента.
- Я верила... - со слезами на глазах выговорилась ей.
Неужели это правда? Я так верила в то, что это осуществится. И теперь со спокойным сердцем могу сказать, что переборола этот кошмар от бесплодия.
- Верила до последнего, что всё будет в порядке. Увидев на тесте две полоски, я конечно же не смогла в это поверить, но сейчас я окончательно убедилась в этом.
Она кивнула головой, а затем отошла к своему столику, чтобы заполнить какие-то бумажки. Пока я одевалась обратно в свои вещи, то нервно думала обо всей ситуации. Мне хотелось расспросить её об этом. Мне безумно хотелось узнать у неё, на что мне следовало акцентировать внимание, а на что не следовало.
- Наилеа Хакер, присаживаетесь. Я хочу обговорить с вами важные детали. - быстро перебила меня, повторяя мой же вопрос в голове.
- Да, конечно.
Присев на диванчик, я сложив руки на свои колени, стала с улыбкой на лице наблюдать за женщиной. Она по-прежнему улыбалась мне, но кажется уже с какой-то осторожностью.
- Почти не бывает таких редких случаев, но вы почти герой своей истории. Тот малыш, что у вас сейчас в утробе, очень важен для вас. - помедлила она, от чего по мне прошлись мурашки. - Потому что если вы решитесь сделать аборт или каким-то образом потеряете ребёнка, то больше никогда не сможете забеременеть. Такое чудо больше никогда с вами не сможет произойти. Поэтому всю беременность, вы просто обязаны следовать моей инструкции.
Конечно же я утёрла свои слёзы счастья, которые продолжали литься из меня. Но и вправду, моя радость может закончиться сразу же, если с ребёнком пойдёт что-то не так. А я не вынесу ещё одну потерю, потому что это уже слишком... Больше не в моих силах жить с такой болью. А об аборте и речи не могло быть. Я никогда не сделаю это в своей жизни.
- Мне всё понятно. - заговорила я. - Буду следовать вашим указаниям, дабы сохранить здоровье своему будущему ребёнку.
Со специалистом я переговорила ещё около двадцати минут назад. Она объясняла мне, как начинать питаться, чтобы у ребёнка не было никаких проблем, затем объяснила, что стресса на протяжении беременности не должно быть. И как выяснилось, что через две недели я вновь должна прийти на осмотр, чтобы убедиться в развитии плода. Моё сердце трепетало от того, что всё шло так, как желало моё сердце. Покинув кабинет доктора, я с сияющим лицом закрыла за собой дверь. Не могу даже спокойно радоваться этой новостью, хочу рассказать о беременности всем тем людям, которые так ждали этого.
Но заметив в стороне "страшную картину" в моей жизни, я встала в ступор. Мои глаза высматривали Альберта, которого держал под прицелом незнакомый мне человек. Он подставил свой пистолет над виском моего телохранителя и с хитрой улыбкой смотрел куда-то за моей спиной.
Я резко повернулась назад и увидела перед собой Полоурда с победной полуулыбкой. Внутри всё сжалось. Я ничего не понимала. Неужели они вновь будут что-то требовать от меня, раз обезоружили Альберта?
- Я рад встрече, Наилеа. Не ожидал, что увидимся в больнице, но эта встреча всё-таки настала. - с усмешкой произнёс он.
Я быстро перевела свой взгляд на Альберта и отрицательно покачала головой. Он виновато смотрел на меня, осознавал, что именно сейчас подвёл не только меня, но и сам себя.
- Что ж... Твой телохранитель тебе дорог, я это давно заметил и по-прежнему вижу. И поэтому его жизнь сейчас в твоих руках.
Мои глаза быстро нашли Кристиана, который даже не мог остановится от восхищения самим собой. Чёртовые ублюдки! Я ненавижу этих тварей, что проникли вновь на нашу землю! Не успела я отойти от похищения своей подруги, как они обратно вернулись за мной, чтобы начать шантажировать.
- Очень жаль, что тогда, я в тебя не выстрелила. - с ненавистью произнесла я. - Что вам нужно от нас, поганые вы псы! Что вам ещё не хватает?
Полоурд поправил в своей руке пистолет и с широкой улыбкой проговорил:
- Уверен, что моему Дону, ты не нужна так сильнее, как мне. Я приехал за тобой, Хосслер. Я здесь, только ради тебя.
Из меня вырывается смешок, когда он это начал доносить до моих ушей. Так и хотелось плюнуть ему в лицо, чтобы больше никогда не называл меня Хосслер. Я была Хакер. И теперь я предана только «Семье Хакер».
- Уверена, что тебе нужно напомнить, кто перед тобой. Я, жена Винсента Хакера, и неважно, что ты с этим не можешь смириться. И убери пистолет. А если не решишься, то мне будет тебя жаль. - злобно выговорилась я, смотря угрожающе ему в глаза.
Но этому ублюдку всё равно. Он продолжает улыбаться, как сумасшедший. На секунду я заметила, что Полоурд мог быть не в себе, лишь по одной причине. До сих пор я помню, что Кристиан наркоман, который принимал наркотики без остановки.
- Ты не в себе... - пробубнила себе под нос.
- Мне плевать, сладкая. Я приехал сюда за тобой, чтобы дать лучшую жизнь для нас. Именно для нас.
Я истерически засмеялась, не в силах сдерживать этот всплеск эмоций внутри себя. Ещё и пустые глаза моего телохранителя прямо впивались в меня. Я была на распутье.
- Прекрати нести чушь. Сейчас же! - уже громко выкрикнула. - Пусть твой человек уберёт оружие от моего телохранителя и пока у вас не возникало проблем, исчезайте с территорий моего мужа.
- Кажется, ты не поняла меня, Неля. - возразил он, направляя второй пистолет на Альберта. - Я готов защитить тебя от всех. И будь уверена в том, что беременная, ты Хакеру не нужна.
У меня больше не осталось сил противостоять этому ужасному человеку. Как бороться, когда против абсолютно всё? И как он так легко узнал о моей беременности? Неужели в нём нет чувства страха за такие слова?
- Остановись. - предупреждаю его. - Остановись, пока не стало поздно.
- Поздно для кого? - закусил он нервно свою губу, продолжая целиться на Альберта. - Уверен, что для него.
Я не успела быстро среагировать, но после внезапного выстрела, мне стало тяжело дышать. Увидев перед глазами убитого замертво моего телохранителя, я не смогла остановить слёзы.
Он упал также быстро, как и мои слёзы с глаз. Сильная рука схватила меня за талию и с больной хваткой подняла меня за его спину.
- Нет! - задыхаясь от слёз, прокричала я. - Прошу! Нет!
Кристиан буквально не слышал меня и спускал меня по аварийной лестнице, не замечая даже, что я била кулаками по его спине и шее.
- Ублюдок! Я ненавижу тебя! Так сильно ненавижу!
Но он словно не слышал мои мольбы, потому что не хотел. Кристиан вёл меня в какую-то машину, которая ждала нас на заднем выходе госпиталя. У меня была истерика. Я кричала изо всех сил, потому что не хотела верить в смерть моего друга и при этом меня похитил страшный псих и наркоман.
- Заткнись, Наилеа. - тихо прошипел он, закидывая меня на заднее сиденье «BMW IX». Но я даже не замечаю, как кто-то протягивает руку моему похитителю шприц наполненный чем-то необычным.
- Это поможет нам в дороге.
Полоурд быстро выхватывает одной рукой этот готовый состав и вкалывает его мне в ногу, которой я ударила его по больному месту. Он успевает обматерить меня, но при этом ещё вколоть неизвестный шприц.
- Ненавижу... - уже теряя сознание, попыталась прокричать я.
Вскоре последнее, что я услышала, так это голос неизвестного человека:
- Зря, ты это затеял. Он убьёт за неё.
Затем мои глаза просто закрылись. Я не чувствовала даже своих конечностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть всё сначала
Любовные романыИногда нужно всё разрушить, спалить всё дотла, чтобы потом забыть и начать всё сначала. «Вторая часть книги» Продолжение «Начать всё сначала»